Ошибка

[NSW] Axiom Verge 2 [RUS/ENG][NSZ]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 21:51 2[+]

Quote

Axiom Verge 2

Год выпуска: 2021
Жанр: метроидвания, платформер, экшн
Разработчик: Thomas Happ
Издатель: Thomas Happ Games
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, португальский, китайский
Title ID: 01002FC010240000
Формат образа: .NSZ (сжато ~24%, установленный объём 0.42 ГБ)
Требуемая версия прошивки: 12.0.0
Описание:
В Антарктиде находится то, что кажется древней альтернативой Земли: с горами, озерами, пустынями и руинами цивилизации.

Но вдруг у вас возникает ощущение, что что-то ещё таится за пределами реальности, ожидая вас, чтобы затянуть внутрь..

Долгожданный приквел величайшей инди-метроидвании, Axiom Verge 2 расширяет свою метавселенную и привносит в неё новых персонажей, умения и широчайший набор игровых механик.
Первую игру, Axiom Verge см. здесь.
info Profile PM

Weltall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Рейтинг

post 11-Авг-2021 22:14 (спустя 22 минуты) [-]2[+]

Quote

Вот это царский подгончик, конечно.
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 22:15 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Weltall
kolob_136

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

denton6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2021 23:23 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

Quote

Блин, как же я надеюсь, что она вышла не хуже прошлой
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 11-Авг-2021 23:26 (спустя 3 минуты) [-]2[+]

Quote

denton6120
Если не Том, то кто?.. ©

Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту.

Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение.

Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня.

Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне.

Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену:

Axiom Verge 2
Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное.

Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования.

В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот.

Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной:

Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной.

Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне.

У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры.

Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать..

Источник.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

firesd

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 200

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2021 23:48 (спустя 21 минута) [-]1[+]

Quote

ух тыж, крутяк

добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

не запустилась, видимо пора обновить прошивку ))
info Profile PM

Inbrugesden

Стаж: 11 лет

Сообщений: 31

Рейтинг

post 12-Авг-2021 10:55 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

Никак на 11.0.1 не запустить?
info Profile PM

Askent

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 79

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2021 12:11 (спустя 1 час 16 минут) [-]1[+]

Quote

Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds ))

taporazzo писал(а):

denton6120
Если не Том, то кто?.. ©

Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту.

Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение.

Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня.

Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне.

Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену:

Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds )

Axiom Verge 2
Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное.

Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования.

В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот.

Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной:

Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной.

Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне.

У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры.

Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать..

Источник.
info Profile PM

denton6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2021 15:04 (спустя 2 часа 53 минуты) [-]2[+]

Quote

Askent
Это было б хорошо, а то lbw - моя любимая часть) душнит в меру, не пытается сильно уходить в эксперименты, геймплейная часть идеально отточена, фишки консоли используются в полной мере)
info Profile PM

sodmod

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 226

СССР
Рейтинг

post 12-Авг-2021 23:34 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Quote

Спасибо за раздачу!
Я очень ждал эту игру Улыбаюсь
info Profile PM

denton6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2021 02:21 (спустя 1 день 2 часа) [-]1[+]

Quote

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
info Profile PM

Jet_86

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 16-Авг-2021 19:50 (спустя 2 дня 17 часов) [-]0[+]

Quote

denton6120 писал(а):

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра...
info Profile PM

Carambolic

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 56

Россия
Рейтинг

post 18-Авг-2021 02:03 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

Quote

Jet_86 писал(а):

denton6120 писал(а):

Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра...
Совсем другая неинтересная игра)
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 18-Авг-2021 09:30 (спустя 7 часов) [-]1[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.6.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

vervolf666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 169

Германия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 15:55 (спустя 11 дней) [-]2[+]

Quote

Поиграл, что могу сказать: это совершенно другая игра. Не сказать, что неинтересная, но и не продолжение. Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего. Как пользоваться обеими картами, я допетрил только в самом конце))). Боссы опциональны и не сложные совсем. Но вот саундтрек меня поразил, очень понравилось слушать. В любом случае жду третью часть.

_________________
AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
info Profile PM

Dio_2217

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 70

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 19:37 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Quote

vervolf666 писал(а):

Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего.
Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов.
Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае).
Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток.

_________________
Здесь может быть ваш Станд
info Profile PM

vervolf666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 169

Германия
Рейтинг

post 29-Авг-2021 23:34 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

Dio_2217 писал(а):

vervolf666 писал(а):

Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего.
Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов.
Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае).
Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток.
Про доктора Хаммонд и кусочки истории, расширяющие лор, я в курсе и восторге от того Улыбаюсь Но я совсем не так выразился: это не совсем развитие идей первой части - это другое: другой дизайн уровней, врагов. Хотелось именно продолжения, но в итоге она мне понравилась Улыбаюсь

_________________
AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 01-Сен-2021 11:59 (спустя 2 дня 12 часов) [-]1[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.17.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

elkazelenkina

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 122

Россия
Рейтинг

post 06-Сен-2021 18:50 (спустя 5 дней) [-]1[+]

Quote

пришло время пройти сразу обе части
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 13-Дек-2021 23:38 (спустя 3 месяца 7 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v262144 до версии 1.0.20.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Ноя 19:35

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы