Автор |
Сообщение
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Axiom Verge 2 Год выпуска: 2021 Жанр: метроидвания, платформер, экшн Разработчик: Thomas Happ Издатель: Thomas Happ Games Платформа: Nintendo Switch Регион: US Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, португальский, китайский Title ID: 01002FC010240000 Формат образа: .NSZ (сжато ~24%, установленный объём 0.42 ГБ) Требуемая версия прошивки: 12.0.0 Описание: В Антарктиде находится то, что кажется древней альтернативой Земли: с горами, озерами, пустынями и руинами цивилизации. Но вдруг у вас возникает ощущение, что что-то ещё таится за пределами реальности, ожидая вас, чтобы затянуть внутрь.. Долгожданный приквел величайшей инди-метроидвании, Axiom Verge 2 расширяет свою метавселенную и привносит в неё новых персонажей, умения и широчайший набор игровых механик.
Первую игру, Axiom Verge см. здесь.
|
|
Weltall
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 89
Рейтинг
|
Вот это царский подгончик, конечно.
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Weltall
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
denton6120
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 463
Рейтинг
|
11-Авг-2021 23:23
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
Блин, как же я надеюсь, что она вышла не хуже прошлой
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
denton6120 Если не Том, то кто?.. © Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту. Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение. Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня. Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне. Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену: Axiom Verge 2 Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное. Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования. В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот. Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной: Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной. Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне. У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры. Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать.. Источник.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
firesd
Пол:
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 200
Рейтинг
|
ух тыж, крутяк
добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
не запустилась, видимо пора обновить прошивку ))
|
|
Inbrugesden
Стаж: 11 лет
Сообщений: 31
Рейтинг
|
Никак на 11.0.1 не запустить?
|
|
Askent
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 79
Рейтинг
|
12-Авг-2021 12:11
(спустя 1 час 16 минут)
[-]1[+]
Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds )) taporazzo писал(а): denton6120 Если не Том, то кто?.. © Писать, что создавать игры нелегко, уже стало обычным делом. Конечно, нелегко. А создавать их в одиночку в разы сложнее. Но знаете, что действительно тяжело? Годами сохранять интерес к одному и тому же проекту. Сколько раз я говорил, что игра Axiom Verge – одновременно мое увлечение и моя работа. Благодаря ей у меня есть еда на столе и крыша над головой. Но мне повезло: даже если бы эта игра не кормила меня, я бы все равно ею занимался. И чтобы эти слова были правдой и только правдой, я должен был все время открывать новые грани своего творения. Было бы тяжело сохранить мое увлечение разработкой игр, если б я только и делал, что выпускал новые карты или оружие для Axiom Verge и говорил, что вот вам, мол, продолжение. Я решил, что пора придумать нечто амбициозное. В прошлом я уже рассказывал про технические новинки в Axiom Verge 2, в частности про покатую планету, похожую на Землю, и разумных врагов, но я никогда не раскрывал вам подробностей самого масштабного и крупного нововведения в игре Axiom Verge 2… до сегодняшнего дня. Итак: в Axiom Verge 2 будет два мира в одном. Все это время я показывал вам карту земного мира, но есть разлом, который связывает этот мир с параллельным измерением. Я даже намекнул на него в одном из первых роликов, когда дрон пролетел сквозь некий портал, но до этого момента я держал все в тайне. Давайте разложим все по полочкам: что за разлом? Если вы играли в Axiom Verge 1, то наверняка помните эту сцену: Короче он сделал The Legend of Zelda: A Link Between Worlds ) Axiom Verge 2 Разлом (справа) – это пространство. Считалось, что через него невозможно пройти, и оно всего лишь оберегает жителей Судры от других вселенных. [Маленькие спойлеры впереди!] В Axiom Verge некий Афетос прошел через разлом, а затем при помощи устройства по притяжению разломов держал Судру взаперти. Потом в игре и началось все самое интересное. Впервые я решил добавить разлом в Axiom Verge 2 примерно в 2016 году. Но вот идея о двух мирах пришла много лет спустя. Сначала я хотел, чтобы одни земли парили над другими. Попробовав варианты, я вдруг подумал, а почему бы не представить разлом дорогой в новое измерение – ведь это раскроет море возможностей для нелинейного исследования. В Axiom Verge 2 вы сможете проходить через разлом туда и обратно и узнаете, как другой мир связан с земным. Там есть тайники, которые можно найти только за разломом, как и места в земном мире, куда можно попасть только через разлом, – и наоборот. Даже с первого взгляда видно, что мир по ту сторону разлома не похож на земной: Разлом – инопланетного происхождения, у него гораздо больше общего с Судрой, чем с Землей. Там много блочных элементов, и выглядит он совершенно иначе. Враги – естественные создания, а не роботы, пусть и пришельцы. В какой-то мере, это две игры в одной. Создать два мира в одном довольно сложно, но взаимосвязь между двумя мирами – вот, что делает их единым целым. Если было бы две разных игры: одна под стать разлому, а другая под стать земному миру – это было бы неинтересно. Зато использовать один мир, чтобы исследовать другой – вот это уже интересно, во всяком случае, мне. У каждого места в разломе есть соответствующее место в земном мире. Входы и выходы в разлом и земной мир должны точечно соответствовать друг другу, чтобы игроки нигде не потерялись и могли добраться туда, куда им нужно. Проработка этой системы карт открыла новые возможности для игры. Если я еще больше начну рассказывать о том, как связаны мир в разломе и земной мир, то рискую раскрыть слишком много сюрпризов. Не хотелось бы портить вам удовольствие от исследования Axiom Verge 2, так что пора заканчивать.. Источник.
|
|
denton6120
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 463
Рейтинг
|
12-Авг-2021 15:04
(спустя 2 часа 53 минуты)
[-]2[+]
Askent Это было б хорошо, а то lbw - моя любимая часть) душнит в меру, не пытается сильно уходить в эксперименты, геймплейная часть идеально отточена, фишки консоли используются в полной мере)
|
|
sodmod
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 226
Рейтинг
|
Спасибо за раздачу!
Я очень ждал эту игру
|
|
denton6120
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 463
Рейтинг
|
14-Авг-2021 02:21
(спустя 1 день 2 часа)
[-]1[+]
Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал
|
|
Jet_86
Пол:
Стаж: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 6
Рейтинг
|
16-Авг-2021 19:50
(спустя 2 дня 17 часов)
[-]0[+]
denton6120 писал(а): Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра...
|
|
Carambolic
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
18-Авг-2021 02:03
(спустя 1 день 6 часов)
[-]0[+]
Jet_86 писал(а): denton6120 писал(а): Я поиграл час и нет. Это вообще не то. Вообще не первая часть. За час я не встретил ни одного босса, получил всего лишь два самых бесполезных оружия. Зато встретил кучу мобов, которые либо очень низкие, либо стреляют(с куда более эффективного оружия, чем у гг), либо жарят по всему радиусу вокруг и от них особо не убежать и не добежать чтоб грохнуть. Локации вообще не привлекательны. Соундтрек пока ничем не примечателен. Я пока вообще не вижу ничего, за что мне так понравилась первая часть. В этой разве что картинка симпатичнее. Но в индчтину я играю не из-за графона. В общем приходится заставлять себя играть в надежде, что на каком-то моменте она начнет мне нравиться. Но пока этот момент не настал Ну так то, автор говорил что это будет совсем другая игра... Совсем другая неинтересная игра)
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Раздача обновлена, добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.6.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
vervolf666
Пол:
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 169
Рейтинг
|
Поиграл, что могу сказать: это совершенно другая игра. Не сказать, что неинтересная, но и не продолжение. Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего. Как пользоваться обеими картами, я допетрил только в самом конце))). Боссы опциональны и не сложные совсем. Но вот саундтрек меня поразил, очень понравилось слушать. В любом случае жду третью часть.
_________________ AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
|
|
Dio_2217
Пол:
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 70
Рейтинг
|
vervolf666 писал(а): Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего. Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов. Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае). Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток.
_________________ Здесь может быть ваш Станд
|
|
vervolf666
Пол:
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 169
Рейтинг
|
Dio_2217 писал(а): vervolf666 писал(а): Какую-никакую отсылку к первой части я увидел только в самом конце и более ничего. Плохо играл/читал/запоминал имена значит. В игре куча отсылок к первой части, как в виде имен персонажей, так и событий/локаций/предметов. Разве что, вторую часть переводили другие люди (ленивые, к тому же: ошибок тьма), так что это тоже могло сыграть свою роль в понимании лора (непонимании в данном случае). Можешь пойти почитать вики, там люди уже успели собрать некоторую информацию воедино. Правда, на инглише ток. Про доктора Хаммонд и кусочки истории, расширяющие лор, я в курсе и восторге от того Но я совсем не так выразился: это не совсем развитие идей первой части - это другое: другой дизайн уровней, врагов. Хотелось именно продолжения, но в итоге она мне понравилась
_________________ AMD Ryzen 5800x3d, DDR4-4000 32Gb, NVidia RTX4070ti 12GB.
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
01-Сен-2021 11:59
(спустя 2 дня 12 часов)
[-]1[+]
Раздача обновлена, добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.17.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
elkazelenkina
Пол:
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 122
Рейтинг
|
пришло время пройти сразу обе части
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
13-Дек-2021 23:38
(спустя 3 месяца 7 дней)
[-]0[+]
Раздача обновлена, добавлен апдейт v262144 до версии 1.0.20.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
Текущее время: 20-Ноя 19:33
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|