Ошибка

[NSW] Metroid Dread [RUS/ENG][NSZ]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

TapaBear

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 9

Австралия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 01:11 [-]2[+]

Quote

Я Вас Люуублу! Мне в Metroid)))) kolob_118 Низкий поклон за оперативность раздачи и в целом за труд!!! Обожаю эту серию) kolob_125

_________________
Всё будет хорошо...)
info Profile PM

Lemonov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 05:56 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

denton6120 писал(а):

Metakadote
Еще если ты играл в Супер Метроид, то там отскок от стены сверхполезный. Он сложно делался, но приноровившись можно было по одной стене упрыгать в труднодоступные места с самого начала игры и это ничуть ее не рушило. Так вот в самус ретюрн сделали наижуснейшие отскоки, которые делаются легко, но контроилировать их невозможно. Да и по ходу игры игры их почти негде использовать из-за этого. В этой части их простоту и убогость оставили, но сделали больше платформинга с их обязательным использованием. То еать вроде как они оатались говном с прошлой части, но в них сделали хоть какую-то необходимость и теперь их простота играет на руку.
Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов. Спасало лишь то, что для прогресса они нужны только один раз за всю игру. И это я еще играл с ромхаком, который полностью переделал управление чтобы приблизить игру к ГБА частям, заодно упростив воллджампы. Как там было в оригинальной версии -- представить страшно, и хорошего в этом ничего нет.
Samus Returns это починила и привела их к адекватному положению, в каком они уже известны современному игроку, хотя, конечно же, можно было бы и лучше, например так, как в Other M.
info Profile PM

Aliksei

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 259

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 08:57 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

Quote

Управление прицеливанием оставляет желать лучшего, нормально не прицелиться сразу бежит вперед или назад.
info Profile PM

johnad11

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 30

Рейтинг

post 06-Окт-2021 10:04 (спустя 1 час 7 минут) [-]2[+]

Quote

Aliksei писал(а):

Управление прицеливанием оставляет желать лучшего, нормально не прицелиться сразу бежит вперед или назад.
Можно зажать кнопку L и появится возможность прицеливания, правда Самус на месте будет стоять. Очень быстро привыкаешь на самом деле.
info Profile PM

treif

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233

Украина
Рейтинг

post 06-Окт-2021 14:12 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Отличнейшая игра , спасибо за релиз
info Profile PM

denton6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 14:31 (спустя 18 минут) [-]1[+]

Quote

Lemonov писал(а):

Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов.
Ну так в том и прелесть, что это была сложная, но очень эффективная механика, о которой можно даже и не знать все прохождение. Игра ж все же не сессионка на 10 минут чтоб включить, пробежать чуть-чуть направо и забить.
И не один метроид тогда делал подобные механики. В том же сеговском revenge of shinobi сальто делались тоже только с очень точным таймингом, разве что их заставляли делать, но не сразу. В общем тогда любили делать такие механики, но метроид делал ее не обязательной
info Profile PM

Golden Tooth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 33

Рейтинг

post 06-Окт-2021 16:06 (спустя 1 час 34 минуты) [-]0[+]

Quote

Кто-нибудь подскажет: как только открывается путь в Дайрон не могу понять куда бежать - на Дайроне тупик, нет возможности разбить блоки, обратно - тоже тупик, только закрытый термолюк. Может, я туплю и чего-то в упор не вижу?
Заранее спасибо.
info Profile PM

Bkmz2007bkmz

Стаж: 15 лет

Сообщений: 268

Рейтинг

post 06-Окт-2021 16:55 (спустя 49 минут) [-]1[+]

Quote

Golden Tooth
Дальше чаще такие тупики будут. Расстреливай полы или стены, гдето в нежданном месте пробъешся Улыбаюсь
info Profile PM

Golden Tooth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 33

Рейтинг

post 06-Окт-2021 17:34 (спустя 39 минут) [-]0[+]

Quote

Bkmz2007bkmz писал(а):

Golden Tooth
Дальше чаще такие тупики будут. Расстреливай полы или стены, гдето в нежданном месте пробъешся Улыбаюсь
Пасиб, помогло kolob_117
info Profile PM

Tam5

Стаж: 11 лет

Сообщений: 15

Рейтинг

post 06-Окт-2021 20:06 (спустя 2 часа 32 минуты) [-]0[+]

Quote

denton6120 писал(а):

Lemonov писал(а):

Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов.
Ну так в том и прелесть, что это была сложная, но очень эффективная механика, о которой можно даже и не знать все прохождение. Игра ж все же не сессионка на 10 минут чтоб включить, пробежать чуть-чуть направо и забить.
И не один метроид тогда делал подобные механики. В том же сеговском revenge of shinobi сальто делались тоже только с очень точным таймингом, разве что их заставляли делать, но не сразу. В общем тогда любили делать такие механики, но метроид делал ее не обязательной
Согласен, сейчас большинство метроидваний больше похожи на обычные платформеры с двойным прыжком и дэшем и разработчики забывают добавить хоть какую-нибудь нелинейность или интересные секреты в которых будет не просто +5 к ракетам. Что-то близкое к идеалу на мой взгляд получилось у Environmental Station Alpha.
info Profile PM

Lemonov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 21:13 (спустя 1 час 6 минут) [-]-1[+]

Quote

denton6120
Ну а в этот раз будучи уже обязательной механикой и во многом с расчетом на то, что игрок будет убегать от ваншотящего робота, смена их роли с секретной ломалки прогрессии на несекретную механику, обязательную для хорошей мобильности игрока, полностью понятна и оправдана.
Tam5
Ну так интересных секретов в Супер Метроиде тоже нету, лол. Да и удовольствия от покрытия бомбами всех стен чтобы найти одну никак не выделенную визуально ломаемую тоже никакого нет. В SR это починили с помощью сканпульса, а в Dread -- с помощью выделения определенной локации где есть секрет на карте.
info Profile PM

Ant156Ant

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 22:53 (спустя 1 час 40 минут) [-]0[+]

Quote

После прохождения босса первого и как только заходишь в Лифт на другую локацию выдает ошибку и поврежденный фаил. Попробую перекачать(
info Profile PM

timakid

Стаж: 15 лет

Сообщений: 264

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 23:32 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Quote

Ребят кто уже прошел, подскажите плиз. После двойного сальта не могу понять что дальше делать. Под водой не могу дважды прыгнуть, а обычным прыжком недопрыгиваю. Все стены обстрелял, везде потыкался. Что я упускаю?
info Profile PM

palacher

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 88

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2021 23:35 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

Quote

Lemonov Вообще-то в Супер Метроиде тоже есть сканер, только его сперва нужно найти, да и работает он иначе.

_________________
Intel Xeon E5-2666 v3
AMD Radeon RX 6600
16 GB ОЗУ
info Profile PM

IDrako

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 335

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2021 01:33 (спустя 1 час 58 минут) [-]1[+]

Quote

вы че, а как же бомб джамп?)) во что они убили в дальнейшем==

_________________
Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
info Profile PM

Lemonov

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2021 02:01 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Quote

palacher писал(а):

Lemonov Вообще-то в Супер Метроиде тоже есть сканер, только его сперва нужно найти, да и работает он иначе.
Я уточнил про сканпульс из SR, а не просто сказал, что сканер. Но в SM он слишком мало показывает и очень медленный. Останавливает моментум и заставляет стоять на месте как истукан и просвечивать все стены. В новых играх явно лучше.
info Profile PM

realht

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2021 11:01 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Quote

А я ожидал что он выйдет только завтра, вот это подгон! Огромное спасибо, вечером обязательно опробую.
info Profile PM

decoy13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1342

Рейтинг

post 08-Окт-2021 00:12 (спустя 13 часов) [-]1[+]

Quote

          
Послушайте, это же Дред! Ну ведь Дред, Дред, послушайте!...
Раньше релиза на несколько дней! Респект!

_________________
The bright lights beckoning
Beckoning to you
info Profile PM

palacher

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 88

Россия
Рейтинг

post 08-Окт-2021 02:36 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]1[+]

Quote

Lemonov а вот и нет. Вы упомянули только про нахождение проходов бомбами, умолчав, что есть другой способ. Да и супербомба раскрывает назначение блоков. А сканпульс из SR, на мой взгляд, слишком читерская абилка. Лучшее решение, по моему мнению, просто оставлять на карте пометки, что где-то что-то запрятано, ведь в метроидваниях игрок получает больше удовольствия от самого процесса поиска, даже если в секрете заныканы те же жалкие 5 ракет. Хотя, на некоторых боссах лишние 5 ракет могут неплохо так пригодиться (привет, Ридли из SM)

_________________
Intel Xeon E5-2666 v3
AMD Radeon RX 6600
16 GB ОЗУ
info Profile PM

ELIMS

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 215

СССР
Рейтинг

post 11-Окт-2021 22:29 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано:
у меня ни разу не получилось, кто научился?
info Profile PM

Metakadote

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 83

Япония
Рейтинг

post 11-Окт-2021 23:20 (спустя 50 минут) [-]0[+]

Quote

ELIMS писал(а):

Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано:
у меня ни разу не получилось, кто научился?
разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз

ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать
info Profile PM

IDrako

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 335

Россия
Рейтинг

post 12-Окт-2021 00:02 (спустя 41 минута) [-]0[+]

Quote

Ну хз, некоторые боссы просто запаривают, за удар по 30% хп тз общего снимают. А последний босс хоть и простой, но это контроатака=))
Хотя уже прощел на 100%

_________________
Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
info Profile PM

Metakadote

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 83

Япония
Рейтинг

post 12-Окт-2021 00:48 (спустя 46 минут) [-]0[+]

Quote

IDrako писал(а):

Ну хз, некоторые боссы просто запаривают, за удар по 30% хп тз общего снимают. А последний босс хоть и простой, но это контроатака=))
Хотя уже прощел на 100%
ну у меня до дреда был марафон всех метройдов, видимо руку набил уже, вообще не почувствовал никого, кроме ласт босса и то траев 10-15 на него ушло по итогу. Через полгодика где-нибудь перепройду на харде
info Profile PM

ELIMS

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 215

СССР
Рейтинг

post 12-Окт-2021 12:13 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

Metakadote писал(а):

ELIMS писал(а):

Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано:
у меня ни разу не получилось, кто научился?
разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз

ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать
Спасибо, добрый человек, всё получилось! kolob_118
Из описания в игре ни за что не догадался бы.
info Profile PM

treif

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 233

Украина
Рейтинг

post 12-Окт-2021 14:08 (спустя 1 час 55 минут) [-]0[+]

Quote

ELIMS писал(а):

Metakadote писал(а):

ELIMS писал(а):

Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано:
у меня ни разу не получилось, кто научился?
разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз

ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать
Спасибо, добрый человек, всё получилось! kolob_118
Из описания в игре ни за что не догадался бы.
Я из-за этого переключался на англ язык , и там указано.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 00:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы