: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
TapaBear
Пол:
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Рейтинг
|
Я Вас Люуублу! Мне в Metroid)))) Низкий поклон за оперативность раздачи и в целом за труд!!! Обожаю эту серию)
_________________ Всё будет хорошо...)
|
|
Lemonov
Пол:
Стаж: 3 года 2 месяца
Сообщений: 29
Рейтинг
|
denton6120 писал(а): Metakadote Еще если ты играл в Супер Метроид, то там отскок от стены сверхполезный. Он сложно делался, но приноровившись можно было по одной стене упрыгать в труднодоступные места с самого начала игры и это ничуть ее не рушило. Так вот в самус ретюрн сделали наижуснейшие отскоки, которые делаются легко, но контроилировать их невозможно. Да и по ходу игры игры их почти негде использовать из-за этого. В этой части их простоту и убогость оставили, но сделали больше платформинга с их обязательным использованием. То еать вроде как они оатались говном с прошлой части, но в них сделали хоть какую-то необходимость и теперь их простота играет на руку. Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов. Спасало лишь то, что для прогресса они нужны только один раз за всю игру. И это я еще играл с ромхаком, который полностью переделал управление чтобы приблизить игру к ГБА частям, заодно упростив воллджампы. Как там было в оригинальной версии -- представить страшно, и хорошего в этом ничего нет. Samus Returns это починила и привела их к адекватному положению, в каком они уже известны современному игроку, хотя, конечно же, можно было бы и лучше, например так, как в Other M.
|
|
Aliksei
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 259
Рейтинг
|
Управление прицеливанием оставляет желать лучшего, нормально не прицелиться сразу бежит вперед или назад.
|
|
johnad11
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Рейтинг
|
06-Окт-2021 10:04
(спустя 1 час 7 минут)
[-]2[+]
Aliksei писал(а): Управление прицеливанием оставляет желать лучшего, нормально не прицелиться сразу бежит вперед или назад. Можно зажать кнопку L и появится возможность прицеливания, правда Самус на месте будет стоять. Очень быстро привыкаешь на самом деле.
|
|
treif
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 233
Рейтинг
|
Отличнейшая игра , спасибо за релиз
|
|
denton6120
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 463
Рейтинг
|
Lemonov писал(а): Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов. Ну так в том и прелесть, что это была сложная, но очень эффективная механика, о которой можно даже и не знать все прохождение. Игра ж все же не сессионка на 10 минут чтоб включить, пробежать чуть-чуть направо и забить. И не один метроид тогда делал подобные механики. В том же сеговском revenge of shinobi сальто делались тоже только с очень точным таймингом, разве что их заставляли делать, но не сразу. В общем тогда любили делать такие механики, но метроид делал ее не обязательной
|
|
Golden Tooth
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
06-Окт-2021 16:06
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
Кто-нибудь подскажет: как только открывается путь в Дайрон не могу понять куда бежать - на Дайроне тупик, нет возможности разбить блоки, обратно - тоже тупик, только закрытый термолюк. Может, я туплю и чего-то в упор не вижу?
Заранее спасибо.
|
|
Bkmz2007bkmz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 268
Рейтинг
|
Golden Tooth Дальше чаще такие тупики будут. Расстреливай полы или стены, гдето в нежданном месте пробъешся
|
|
Golden Tooth
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 33
Рейтинг
|
Bkmz2007bkmz писал(а): Golden Tooth Дальше чаще такие тупики будут. Расстреливай полы или стены, гдето в нежданном месте пробъешся Пасиб, помогло
|
|
Tam5
Стаж: 11 лет
Сообщений: 15
Рейтинг
|
06-Окт-2021 20:06
(спустя 2 часа 32 минуты)
[-]0[+]
denton6120 писал(а): Lemonov писал(а): Воллджампы в Супер Метроиде являются просто отвратительно воплощенной механикой, которая требует каких-то совсем поехавших таймингов. Ну так в том и прелесть, что это была сложная, но очень эффективная механика, о которой можно даже и не знать все прохождение. Игра ж все же не сессионка на 10 минут чтоб включить, пробежать чуть-чуть направо и забить. И не один метроид тогда делал подобные механики. В том же сеговском revenge of shinobi сальто делались тоже только с очень точным таймингом, разве что их заставляли делать, но не сразу. В общем тогда любили делать такие механики, но метроид делал ее не обязательной Согласен, сейчас большинство метроидваний больше похожи на обычные платформеры с двойным прыжком и дэшем и разработчики забывают добавить хоть какую-нибудь нелинейность или интересные секреты в которых будет не просто +5 к ракетам. Что-то близкое к идеалу на мой взгляд получилось у Environmental Station Alpha.
|
|
Lemonov
Пол:
Стаж: 3 года 2 месяца
Сообщений: 29
Рейтинг
|
06-Окт-2021 21:13
(спустя 1 час 6 минут)
[-]-1[+]
denton6120 Ну а в этот раз будучи уже обязательной механикой и во многом с расчетом на то, что игрок будет убегать от ваншотящего робота, смена их роли с секретной ломалки прогрессии на несекретную механику, обязательную для хорошей мобильности игрока, полностью понятна и оправдана. Tam5 Ну так интересных секретов в Супер Метроиде тоже нету, лол. Да и удовольствия от покрытия бомбами всех стен чтобы найти одну никак не выделенную визуально ломаемую тоже никакого нет. В SR это починили с помощью сканпульса, а в Dread -- с помощью выделения определенной локации где есть секрет на карте.
|
|
Ant156Ant
Пол:
Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 23
Рейтинг
|
06-Окт-2021 22:53
(спустя 1 час 40 минут)
[-]0[+]
После прохождения босса первого и как только заходишь в Лифт на другую локацию выдает ошибку и поврежденный фаил. Попробую перекачать(
|
|
timakid
Стаж: 15 лет
Сообщений: 264
Рейтинг
|
Ребят кто уже прошел, подскажите плиз. После двойного сальта не могу понять что дальше делать. Под водой не могу дважды прыгнуть, а обычным прыжком недопрыгиваю. Все стены обстрелял, везде потыкался. Что я упускаю?
|
|
palacher
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
Lemonov Вообще-то в Супер Метроиде тоже есть сканер, только его сперва нужно найти, да и работает он иначе.
_________________ Intel Xeon E5-2666 v3
AMD Radeon RX 6600
16 GB ОЗУ
|
|
IDrako
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 335
Рейтинг
|
07-Окт-2021 01:33
(спустя 1 час 58 минут)
[-]1[+]
вы че, а как же бомб джамп?)) во что они убили в дальнейшем==
_________________ Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
|
|
Lemonov
Пол:
Стаж: 3 года 2 месяца
Сообщений: 29
Рейтинг
|
palacher писал(а): Lemonov Вообще-то в Супер Метроиде тоже есть сканер, только его сперва нужно найти, да и работает он иначе. Я уточнил про сканпульс из SR, а не просто сказал, что сканер. Но в SM он слишком мало показывает и очень медленный. Останавливает моментум и заставляет стоять на месте как истукан и просвечивать все стены. В новых играх явно лучше.
|
|
realht
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 6
Рейтинг
|
А я ожидал что он выйдет только завтра, вот это подгон! Огромное спасибо, вечером обязательно опробую.
|
|
decoy13
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Рейтинг
|
Послушайте, это же Дред! Ну ведь Дред, Дред, послушайте!... Раньше релиза на несколько дней! Респект!
_________________ The bright lights beckoning Beckoning to you
|
|
palacher
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
08-Окт-2021 02:36
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]1[+]
Lemonov а вот и нет. Вы упомянули только про нахождение проходов бомбами, умолчав, что есть другой способ. Да и супербомба раскрывает назначение блоков. А сканпульс из SR, на мой взгляд, слишком читерская абилка. Лучшее решение, по моему мнению, просто оставлять на карте пометки, что где-то что-то запрятано, ведь в метроидваниях игрок получает больше удовольствия от самого процесса поиска, даже если в секрете заныканы те же жалкие 5 ракет. Хотя, на некоторых боссах лишние 5 ракет могут неплохо так пригодиться (привет, Ридли из SM)
_________________ Intel Xeon E5-2666 v3
AMD Radeon RX 6600
16 GB ОЗУ
|
|
ELIMS
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано: у меня ни разу не получилось, кто научился?
|
|
Metakadote
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
ELIMS писал(а): Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано: у меня ни разу не получилось, кто научился? разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать
|
|
IDrako
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 335
Рейтинг
|
Ну хз, некоторые боссы просто запаривают, за удар по 30% хп тз общего снимают. А последний босс хоть и простой, но это контроатака=))
Хотя уже прощел на 100%
_________________ Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
|
|
Metakadote
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
IDrako писал(а): Ну хз, некоторые боссы просто запаривают, за удар по 30% хп тз общего снимают. А последний босс хоть и простой, но это контроатака=)) Хотя уже прощел на 100% ну у меня до дреда был марафон всех метройдов, видимо руку набил уже, вообще не почувствовал никого, кроме ласт босса и то траев 10-15 на него ушло по итогу. Через полгодика где-нибудь перепройду на харде
|
|
ELIMS
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Metakadote писал(а): ELIMS писал(а): Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано: у меня ни разу не получилось, кто научился? разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать Спасибо, добрый человек, всё получилось! Из описания в игре ни за что не догадался бы.
|
|
treif
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 233
Рейтинг
|
12-Окт-2021 14:08
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
ELIMS писал(а): Metakadote писал(а): ELIMS писал(а): Блин, уже 3 дня мучаюсь, не получается сделать метеор-переброску, в инструкции написано: у меня ни разу не получилось, кто научился? разгоняешься до фиолетового свечения и резко нажимаешь вниз ну и напишу микро-отзыв после пройденной игры: лучший метройд лично для меня. Тот редкий случай, когда в игре мне даже прикопаться не к чему, разве что можно было бы чуть-чуть посложнее нормал сделать Спасибо, добрый человек, всё получилось! Из описания в игре ни за что не догадался бы. Я из-за этого переключался на англ язык , и там указано.
|
|
Текущее время: 19-Ноя 00:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|