Ошибка

[NSW] Firegirl: Hack 'n Splash Rescue [RUS/ENG][NSP]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 23-Июн-2022 10:43 0[+]

Quote

Firegirl: Hack 'n Splash Rescue

Год выпуска: 2022
Жанр: экшн, аркада, симулятор, рогалик
Разработчик: Dejima
Издатель: Thunderful
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, корейский, португальский, китайский
Title ID: 0100DAF016D48000
Формат образа: NSP
Требуемая версия прошивки: 14.1.0
Описание:
Наша главная героиня – новенькая в бригаде пожарных. Она готова броситься на помощь тем, кто в ней отчаянно нуждается, вооружившись верным топором и пожарным шлангом (на котором, к слову, можно полетать). Сумеет ли она спасти мирных жителей, оказавшихся в огненной ловушке? Ей предстоит раскрыть причину загадочных пожаров, внезапно охвативших город. Кто стоит за всем этим?...

У вас будет не так много времени на спасение людей, оказавшихся в беде. Каждая секунда на счету! Погасите бушующее пламя, разрубите все препятствия на пути, избавьтесь от мерзких огненных монстров, используйте шланг для усиления прыжков, чтобы забраться повыше и найти различные бонусы. Вам придется укрощать пламя в густых лесах, шикарных отелях, скоростных поездах и многоэтажных жилых домах. Все уровни генерируются случайно!

После тяжелого для расслабьтесь на станции, где можно улучшить оборудование, нанять новых работников, оплатить счета и даже прочесть восторженные письма от поклонников. Будьте готовы гасить еще и пожар конфликтов. Да уж, забот полон рот, но никто не говорил, что будет легко..

Доп. информация писал(а):

info Profile PM

RUT Dark Ronin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 620

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2022 23:23 (спустя 12 часов) [-]2[+]

Quote

По рисовке и 2D - эдакая Valkyrie Profile со шлангом)
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 29-Июл-2022 06:15 (спустя 1 месяц 5 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.0.2.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 09-Авг-2022 15:50 (спустя 11 дней) [-]0[+]

Quote

Улучшение графики.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 16-Янв-2023 11:58 (спустя 5 месяцев 6 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.3.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

Undesired Beauty

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 846

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 20-Окт-2023 15:25 (спустя 9 месяцев 4 дня) [-]1[+]

Quote

Мне зашла, но совсем сырая и недоделанная.

Тормоза, лаги, фризы и вылеты - постоянно.
Есть топор, который который экономит доли секунд при взмахе. Это очень смешно, когда ты теряешь десятки секунд в лагах.

Управление - на крестовине можно ходить, но нельзя целится. Получается я должен каждые пару секунд перекидывать палец с крестовины на стик, либо просто играть на стике... в 2D игру блин на стике, ну че за...
Запуск каждой миссии гениальный, подходим к машине высвечивается окно - "Начать? Да, Нет". Выбирается стиком, как и направление движения. Блокировки если ты "вбежал" в это диалоговое окно нет, т.е. вариант ответа будет выбран (но не подтвержден) тем что ты держал бег. В чем проблема повесить Да на А, Нет на В? не понятно.

Баланс - его нет. Дыры в балансе на столько огромные, что их даже искать не нужно.
В подсказах написано чем больше потушено пламени, тем больше времени. За каждый язычок пламени дают 1-2сек, при трате времени на него 3-4сек.
Поезд это вообще мега халява, придётся спрятать под спойлер
В начале уровня делаем прыжок и включаем воду, летим до последнего вагона минуя всех монстров, тратя минуту на уровень.
Если у вас не достаточен напор, придется приземлится 2-4 раза, сути не меняет. В процессе спасать людей не нужно, они находятся в первом вагоне.
Получаем самую быструю и большую награду, у меня выходило обычно в 2-3 раза дороже, чем я зарабатывал на остальных уровнях.
Игру можно пройти никого не спасая и не выживая на всех уровнях, вы в любом случае будете получать деньги (это будет в десятки раз дольше, но сам факт). Просто качайте все, что приносит деньги и через пару часов начнёте получать за проигрыш уровня, больше чем в начале игры за прохождение.

Жанр - я бы добавил рогалик, т.к. уровни генерируются случайно, при проигрыше повторно запустить тот же уровень нельзя, здание сгорело, люди в нём тоже.
Контента для подобного жанра катастрофически мало, по этому проходить игру крайне не рекомендую. Как наиграетесь на уровне
Накатоми
можно удалять со спокойной душой, все что вы пропустите, это
много часов гринда и финальный босс.
Музыка - 4-5 треков на всю игру. Трек играющий в загрузке мне кажется будет приходить в кошамарах еще пару лет, это зацикленный луп из 4 нот, который вы будете слышать на протяжении всего прохождения.

И при всех этих недостатках игра мне понравилась, её бы доработать, была бы очень прикольная.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 11:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы