Мне зашла, но совсем сырая и недоделанная.
Тормоза, лаги, фризы и вылеты -
постоянно.
Есть топор, который который экономит доли секунд при взмахе. Это очень смешно, когда ты теряешь десятки секунд в лагах.
Управление - на крестовине можно ходить, но нельзя целится. Получается я должен каждые пару секунд перекидывать палец с крестовины на стик, либо просто играть на стике... в 2D игру блин на стике, ну че за...
Запуск каждой миссии гениальный, подходим к машине высвечивается окно - "Начать? Да, Нет". Выбирается стиком, как и направление движения. Блокировки если ты "вбежал" в это диалоговое окно нет, т.е. вариант ответа будет выбран (но не подтвержден) тем что ты держал бег. В чем проблема повесить Да на А, Нет на В? не понятно.
Баланс - его нет. Дыры в балансе на столько огромные, что их даже искать не нужно.
В подсказах написано чем больше потушено пламени, тем больше времени. За каждый язычок пламени дают 1-2сек, при трате времени на него 3-4сек.
Поезд это вообще мега халява, придётся спрятать под спойлер
В начале уровня делаем прыжок и включаем воду, летим до последнего вагона минуя всех монстров, тратя минуту на уровень.
Если у вас не достаточен напор, придется приземлится 2-4 раза, сути не меняет. В процессе спасать людей не нужно, они находятся в первом вагоне.
Получаем самую быструю и большую награду, у меня выходило обычно в 2-3 раза дороже, чем я зарабатывал на остальных уровнях.
Игру можно пройти никого не спасая и не выживая на всех уровнях, вы в любом случае будете получать деньги (это будет в десятки раз дольше, но сам факт). Просто качайте все, что приносит деньги и через пару часов начнёте получать за проигрыш уровня, больше чем в начале игры за прохождение.
Жанр - я бы добавил рогалик, т.к. уровни генерируются случайно, при проигрыше повторно запустить тот же уровень нельзя, здание сгорело, люди в нём тоже.
Контента для подобного жанра катастрофически мало, по этому проходить игру крайне не рекомендую. Как наиграетесь на уровне
можно удалять со спокойной душой, все что вы пропустите, это
много часов гринда и финальный босс.
Музыка - 4-5 треков на всю игру. Трек играющий в загрузке мне кажется будет приходить в кошамарах еще пару лет, это зацикленный луп из 4 нот, который вы будете слышать на протяжении всего прохождения.
И при всех этих недостатках игра мне понравилась, её бы доработать, была бы очень прикольная.