Актуально для эмулятора стима от Goldberg'a, работает для раздачи папкой на рутрекере:
Если в папке
Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64 создать подпапку
steam_settings и внутри неё создать пустой текстовый файл с именем
offline.txt, то игра будет считать, что стим работает без доступа к сети, из-за чего отключится проверка на лицензионность (похоже она использует какой-то запрос к сети стима) - никаких голубых экранов с моими 130+ часов наигранных на лицензии.
Если там же создать подпапку
Mods и закинуть в нее папки с модами из воркшопа, игра их прекрасно видит, никаких ограничений на 5 модов, всё как на стиме работает, в том числе новые трассы, оформление гаражей, скины, конфиги - в общем
ВСЁ.
Для себя я создал симлинк на папку воркшопа, чтобы не создавать копию модов из стима на 11+ гиг.
Делается из командной консоли, запущенной с правами администратора:
mklink /D "e:\Games\Car Mechanic Simulator 2021\Car Mechanic Simulator 2021_Data\Plugins\x86_64\steam_settings\Mods" "c:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1190000"
Пути должны быть ваши, естественно, а папку Mods в этом случае создавать
не нужно, вместо нее создастся симлинк (что-то типа продвинутого ярлыка).
С большим количеством модов (1116 у меня) игра стопорится на ~80 секунд (на SSD) на экране загрузки главного меню, что вполне терпимо, как по мне (лицензия так же стопорится).
Не стимовские моды я покидал в папку к стимовским, но имена должны быть только цифрами, иначе эмулятор их проигнорирует (001, 002 и т.д.). Стим их игнорирует (но может потереть при принудительной проверке файлов игры), т.к. использует дополнительные проверки по конфигам, а не сканирует папки, как эмулятор.
То есть пиратка даже круче в этом плане, т.к. на лицензию больше 5 не всунешь в папку с игрой, а тут все мои 13 подгружаются.
Ещё можно создать внутри папки
steam_settings текстовый файл с именем
force_account_name.txt внутри которого вписать ваш ник, тогда в меню игры будет отображаться он, а не Goldberg.
Также можно сгенерировать специальным скриптом файлы
achievements.json и
stats.txt (из стимовских к лицензии), для поддержки ачивок и статистики, но где оно будет отображаться я так и не понял, особо не тестировал.
Ну и если создать там же
steam_appid.txt, в котором прописать идентификатор игры
1190000, то в основной папке сохранений эмулятора создастся подпапка 1190000, куда будет сохранятся игровая статистика и прочее, возможно это тоже важно (для фикса голубизны).
Основная папка находится по адресу: c:\Users\
<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Roaming\Goldberg SteamEmu Saves\ (папка AppData скрытая, у меня в Total Commander их отображение настроено, чтобы не отвлекали в обычных окнах).
В ней есть подпапка settings, в которой хранятся глобальные файлы настроек, влияющие на все игры с этим эмулятором, например ваш ник в файле account_name.txt (я менял именно тут, но не на такой же, как в стиме), фейковый стим айди в файле user_steam_id.txt, глобальная настройка языка в language.txt (прописать russian и забыть), ну и порт для сетевой игры, которую в механика не завезли.
Так у меня всё выглядит по итогу:
Файлики залил на медиафайр, вроде там привязок никаких нет, можно и в раздачу добавить в нужную подпапку, но не уверен, что в них не пишутся данные, которые потом перезапишутся нулевыми при закачке обновленной версии - надо тестировать (по идее должно писать в подпапку в сейвах эмуля в апп дате).
https://www.mediafire.com/file/eiuzxv770m8chmb/steam_settings.zip/file