orenslayer писал(а):
захваты аля o+стрелки теперь сделать сложение в разы, получается 1 раз через пять и с зажатой R так же...
После использования сложного захвата (То есть
R+O+Стрелки) дальнейшее действие должно следующим:
O+Стрелки надо
удерживать нажатыми, до тех пор пока приём не начнётся. (Насчёт Квик Граплз, точно не уверен, но кажется там достаточно просто
Нажать необходимую комбинацию).
На самом деле, самого такое изменение сперва повергло в шок, как заядлого рестлера, который не может сделать Эдвансед Грепл Мув
"Азы" так сказать.
orenslayer писал(а):
в 2009 я играл почти всегда на легендарном, с захватами проблем не возникало, а тут же...
Со сложностями в этой части изрядно постарались. Играть на
Hard - уже сложно, а в карьерных играх порой очень сложно. Ставить
Legend пока не рискую ^_^
morozovtema писал(а):
серия умерла после here comes the pain, а эту часть я не отличу от 2006ой
Нere comes the pain, на PSP никогда не было (к сожалению), сей замечательный продукт являлся народу лишь на PS2. Сравнивать PS2 и PSP, как бы глупо. Я конечно не спорю, что 2008-09-10 не дотягивают уровнем с Shout your mouth, Here comes the pain, и даже Know you role2[PS One]. Но как бы и не должны, разные консоли, разные возможности. Если выбрали PSP, то понимайте это.
Хотя даже на PSP лучшим для меня остаётся 2008
К сожалению. Если бы не его багованность, то в 2010 я бы даже и не сел играть (Есть в 2008 пару неприятных багов, которые заметно портят игру). Ну, что ж будем плясать от того что имеется.
Пару слов от фаната об игре. Мини рецензия так сказать. Так или иначе сразу хочется отметить, что 2010й в разы лучше 2009ого, хотя и базировался на этой части игры. Так или иначе компания занимающееся игрой совершенствуется, это радует. Хотя "нарисованная цепочка на груди и жутко пиксельные тату" всё-таки угнетают. Ну да бог с ними. С первых минут знакомства в глаза бросаются "ужасный тайтл" >< Да, это так. Не менее ужасная навигация (Но и к ней со временем привыкаешь). Выбор персонажей (Так же называется - Драфт): Если говорить откровенно больше расстроил. Хорошо, хоть Рока и Стива Остина проплатили, без ни Рестлинг вообще не Рестлинг, и мне как бы класть, что они ушли со сцены Это не просто традиция, это даже нечто большее. Зато на Брета Харта и Мика Фолли уже поскупились. Так же как и на многих хороших бойцов. Даже Шона МакМейна, они предлагают мне сделать самому о_О (Выход, приёмы его и пр. есть, а самого нет). Зато появилась куча каких-то не знакомых и непонятных мне фриков (Уродов, если не понятно ). Сложная система ведения боя - управление, абилки, и прочие новомоды; Трудно сказать носят ли положительный характер или отрицательный (Это мы проверим в мультиплеере, да и вообще со временем). Музыка... Нет, ребят музыка в 2008 однозначно была лучше, да и вообще так скупиться, что пихать только собственно написанные треки для выходов, это слишком. Экономисты блин. В общем хватит уже поливать грязью этот не огранённый алмаз.
Что ж всё так ужасно? - Может возникнуть вопрос. Вовсе нет Есть и масса интерсностей и вкусностей в игре.
Самая громкая о которой сразу хочется заявить, это Story Designer. Для тех кто еще не понял, это конструктор Карьеры. Весь сезон бои и сценарий ты пишешь сам и в редакторе его воплощаешь в жизнь. Этакий режим - "Почувствуй себя в шкуре Винса МакМейна". Да, включать этот режим действитеьлно страшно. Страшно от того, что с ужасом представляешь себе сколько потребуется времени, что бы дойти до Врестлмании Но юным сценаристам, есть где развернуться. RTWM - Заметно улучшился, появилось много интересных плюшечек, которых я описывать не буду, но одним из приятностей является, например, возможность пройти этот путь до Врестлмании созданным персонажем. Со временем вообще становится понятно, что разрабы сделали глубочайший упор в сторону прохождений. Правильно или нет, решать вам, дорогие игроки. Появилось больше разновидностей поединков, обновились арены. Более гибкое управление вашими персонажами (выставление друзей/врагов, изменение реакции толпы на бойца, ассоциации, присвоение титула в ручную). Вообще, Рестлинг всё больше становится походить стратегию, симулятор, нежели просто поединки. не удивлюсь, что в будущем в драках Вы вообще участие принимать перестаните А будите лишь наблюдать и делать ставки. ))) Бгг. Редактор Коронных приемов - мне откровенно говоря по прежнему не очень нравится, но он стал заметно лучше + добавилась возможность создать своими руками Финальный приём с угла. Это всё на вскидку, больше пока добавить нечего, поиграю может еще чего допишу.
А пока дорогие друзья играйте в рестлинг и "смотрите своими глазами самую трешовую передачу на канале ТНТ(с)Николай Фоменко", хз какой год, WCW на ТНТ