: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Автор |
Сообщение
|
artog
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 991
Рейтинг
|
Weo Там одна для отступника и одна для героя.
|
|
Weo
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 177
Рейтинг
|
artog писал(а): Weo Там одна для отступника и одна для героя. нашел: Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.
|
|
Sammo Hung
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 727
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
у меня как раз такой вариант и был
|
|
Weo
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 177
Рейтинг
|
ну буду проходить за штурмовика ещё раз, там и попробую.
|
|
polaris198
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 472
Рейтинг
|
Итак, вот вам все факты Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Давно Андерсон стал отступником? Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Шепард дышит среди обломков бетона, на цитадели нет бетона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного. - исчезли сопартийцы, с которыми мы шли на бой - нескончаемый запас патронов в пистолете - дорога, по который мы идём к пульту управления - единственная, так где же был Андерсон? - откуда взялся Призрак, если до этого мы его нигде не видели? - материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы пытались завладеть разумом - движения Призрака точь в точь напоминают движения Сарена - нелогичность попадания героев в Нормандию + во 2 части есть DLC Прибытие, где Шепард попадает под влияние жнеца, а это DLC официально является предысторией 3 части
|
|
Luxor41
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 27
Рейтинг
|
polaris198 писал(а): Итак, вот вам все факты Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали. Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали. Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожает контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил. Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Давно Андерсон стал отступником? Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора. В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя. Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили. Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале). Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку. Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль. В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча. В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение. Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Шепард дышит среди обломков бетона, на цитадели нет бетона. Время навалять Жнецам!Это всё факт и логика. Мне больше интересно, будет ли другая концовка, или просто в длс нас направят на понимание вышеперечисленного. Поддерживаю!
|
|
Brontos
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 482
Рейтинг
|
polaris198 писал(а): Итак, вот вам все факты Концовка - галлюцинация Шепарда. Если предположить что то что мы видим в самом конце- это галлюцинация, а на самом деле Шепарда шарахнуло лазером/ударной волной и он валяется у входа в потрал Цитадели в Лондоне, то я пожалуй соглашусь что вариант с Уничтожением(красный луч) самый правильный для парагона. Но это только "если". Если это не глюк Шепарда, то он не логичен по ряду причин, который я указал в другой ветке. Ровно как нелогичны и все остальные концовки
|
|
karpuha
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 57
Рейтинг
|
Для боеготовность галактики на 100% http://www.mediafire.com/?3f6hatd3jwzn6n8 - лежит профиль локальный, в котором 100% готовность войск в мультиплеере. в папку \Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Config\ кидаем OnlineProfile.profile, а в \Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\ кидаем Local_Profile.sav далее, отключаем инет и заходим в игру, делается это для того, чтобы игра не обновила данные о ваших неудачах с сервака и не загрузила эти значения в оперативку. начинаем играть - 100% готовность. если вы зайдете в игру с включенным инетом - ничего работать не будет. наслаждайтесь. Проверил работает. Взято с http://www.bioware.ru
|
|
polaris198
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 472
Рейтинг
|
- исчезли сопартийцы, с которыми мы шли на бой - нескончаемый запас патронов в пистолете - дорога, по который мы идём к пульту управления - единственная, так где же был Андерсон? - откуда взялся Призрак, если до этого мы его нигде не видели? - материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы пытались завладеть разумом - движения Призрака точь в точь напоминают движения Сарена нелогичность попадания героев в Нормандию + во 2 части есть DLC Прибытие, где Шепард попадает под влияние жнеца, а это DLC официально является предысторией 3 части
|
|
sosok
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 128
Рейтинг
|
спасибо за игру
_________________ Intel Core i7-13700 ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ Patriot Viper Venom 2x16GB DDR5 6400MHz CL32 ★ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ★ LG OLED42C3
|
|
Verinom
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
polaris198 писал(а): - исчезли сопартийцы, с которыми мы шли на бой - нескончаемый запас патронов в пистолете - дорога, по который мы идём к пульту управления - единственная, так где же был Андерсон? - откуда взялся Призрак, если до этого мы его нигде не видели? - материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы пытались завладеть разумом - движения Призрака точь в точь напоминают движения Сарена нелогичность попадания героев в Нормандию + во 2 части есть DLC Прибытие, где Шепард попадает под влияние жнеца, а это DLC официально является предысторией 3 части Насчет некоторых пунктов Из разговора Шепарда и Андерсона ясно что их выбросила в разных местах, видимо вход один а выходов несколько, Призрак скорее всего тоже через другой выход, но вот что интересно как он туда попал если около цетодели идет бой а около луча так и вообще резня?
|
|
AnxxaM
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
13-Мар-2012 19:42
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
ребят,у меня всё норм запускалось, но сегодня вдруг после экрана " нажмите любую кнопку " игра стала вылетать, что делать???
|
|
Sammo Hung
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 727
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
karpuha, перезалей пжлста, а то не робит ссылка
добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
polaris198, прямо шпионские игры. не надо видеть двойного дна, где его нет. многие до сих пор верят, что элвис и гитлер живы (или хотя бы умерли гораздо позже, чем все думают)
|
|
GodsmackXXX
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
Скажите как поменять озвучку? В игре это не удается!
|
|
Babakas
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
Прошу прощения, не подскажут ли знающие люди, тут мультипеер работает? можно играть? А то брат скачал, схватил, поставил и уехал в другой город ))))) а теперь меня достает )
Помогите девушке, не сочтите за дерзость )
Спасибо.
_________________ Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.
(с) Хорхе Луис Борхес
|
|
iiycToTA
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
Babakas писал(а): Прошу прощения, не подскажут ли знающие люди, тут мультипеер работает? можно играть? А то брат скачал, схватил, поставил и уехал в другой город ))))) а теперь меня достает ) Помогите девушке, не сочтите за дерзость ) Спасибо. Будет работать, лишь в том случае - если имеется аккаунт ориджин с купленным на нем Mass Effect 3. Ответ - нет не работает. P.S. насчёт концовки Радует момент где Тали с обрыва сигает. и понравилась концовка где там все мрёт в конце - довольно красиво смотрелось. Разрабы всё предусмотрели. Только за эти пару моментов я считаю день потраченным не зря. Конечно обламывает, что там папуас выжил на нормандии, и после титров эта муть. По геймплею же - да собрали что можно было, я даж не понял если честно - за что можно было бы эту игру назвать оригинальной. И да - такие игры по качеству исполнения, на моей памяти - раз в десять лет, за что даже + поставить не стыдно.
|
|
Razoon
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
23-Июн-2012 18:03
(спустя 1 месяц 24 дня)
[-]0[+]
А где субтитры, чё за ипотека
|
|
GORR
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
29-Янв-2017 10:43
(спустя 4 года 7 месяцев)
[-]0[+]
осталось 15% станьте хоть кто-то на роздачу пожалуйста
|
|
Текущее время: 03-Дек 22:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|