: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
Акай
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 23
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
pinky eyes писал(а): lab-rico писал(а): XPeriMeNTsp5 писал(а): Акай Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить Выстрел из гранатомёта, по площади иногда решал. сейчас у него есть дальность.... + гранаты + огонь на подавление по пришельцу, с большой вероятностью ломает преграду, за которой он сидит но в целом да, не хватает возможности самостоятельно указать цель дээ...крылышки-то подрезали птычке...Не, с 1 и 2 не сравнить. Есть удачные элементы, но не более. Тупо закинуть в старые возможность вот так "извиваться" вокруг препятствий, выглядывать из-за углов и т.д. Ну и у врагов зачатки разума есть. То наваливаются по фронту, то отходят, перегруппировываются. Прошел короче...концовка - муть несусветная...рассказывать не буду. добавлено спустя 6 минут 49 секунд: XPeriMeNTsp5 писал(а): Акай Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить Дээ В старых - плазму изучил, обходить влом - взял, дыру в стене проколупал и почапал дальше себе А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал дома складывались
|
|
sveykamuvachevo
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Рейтинг
|
прошла.
Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая.
По моему мнению недостатки:
1) Бесконечные патроны
2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие
3) Маленькие карты боя
4) Возможность сохранится в любом месте
Достоинства
1) Ролики
|
|
lab-rico
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 13
Рейтинг
|
Тематический фан сайт имеется?
Что говорят насчёт модов и фан доработок?
Полностью повторять оригинал смысла не особо, но выстрелы в выбранном направлении и инвентарь в такой игре просто необходимы.
|
|
Акай
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 23
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
sveykamuvachevo писал(а): прошла. Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая. По моему мнению недостатки: 1) Бесконечные патроны 2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие 3) Маленькие карты боя 4) Возможность сохранится в любом месте Достоинства 1) Ролики НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы. Нафига его подбирать? Свое в руках. Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу. НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Мне вот система стрельбы дико не понра понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде.
|
|
lab-rico
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 13
Рейтинг
|
Акай писал(а): sveykamuvachevo писал(а): прошла. Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая. По моему мнению недостатки: 1) Бесконечные патроны 2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие 3) Маленькие карты боя 4) Возможность сохранится в любом месте Достоинства 1) Ролики НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы. Нафига его подбирать? Свое в руках. Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу. НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Мне вот система стрельбы дико не понра понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде. - Патроны имели вполне реальный вес. И всякой ху*нёй новичка не нагрузишь, особенно ракетчика. - Патроны к плазме по началу были в дефиците, воровство на поле боя(мародёрство) было нормой, особенно закидывание врага его гранатами) система с инвентарем более реалистична и не вызывает не понимая почему я должен выбирать между прицелом и пистолетом. - Карты норм, мне понравилось, быстрые и кровавые(игра весьма сложная провалить миссию как два пальца обосфальтЪ) в афтер шоке и афтер мач, были огромные иногда жутко доставало, час убивать на бессмысленные повторяющиеся миссии. (думаю будут моды будут большие карты, имхо) - Сохранение только вне миссии это эпик вин, и точка) зы: да его бы допилить чучкть и прекрасная игра. сейчас 8,5/10 не мение. Хао я всё сказал.
|
|
Акай
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 23
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
26-Окт-2012 11:17
(спустя 2 часа 45 минут)
[-]0[+]
lab-rico писал(а): Акай писал(а): sveykamuvachevo писал(а): прошла. Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая. По моему мнению недостатки: 1) Бесконечные патроны 2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие 3) Маленькие карты боя 4) Возможность сохранится в любом месте Достоинства 1) Ролики НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы. Нафига его подбирать? Свое в руках. Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу. НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Мне вот система стрельбы дико не понра понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде. - Патроны имели вполне реальный вес. И всякой ху*нёй новичка не нагрузишь, особенно ракетчика. - Патроны к плазме по началу были в дефиците, воровство на поле боя(мародёрство) было нормой, особенно закидывание врага его гранатами) система с инвентарем более реалистична и не вызывает не понимая почему я должен выбирать между прицелом и пистолетом. - Карты норм, мне понравилось, быстрые и кровавые(игра весьма сложная провалить миссию как два пальца обосфальтЪ) в афтер шоке и афтер мач, были огромные иногда жутко доставало, час убивать на бессмысленные повторяющиеся миссии. (думаю будут моды будут большие карты, имхо) - Сохранение только вне миссии это эпик вин, и точка) зы: да его бы допилить чучкть и прекрасная игра. сейчас 8,5/10 не мение. Хао я всё сказал. Точно! Инвентарь же напрямую влиял на очки хода! Я и запамятовал Меня сильно огорчило его отсутствие. И потом...всего два параметра у бойца...меткость и сила воли...это мало. И где "взлом" силы воли ? ТОщий эфириал любого бойца хватает за разум как родного, а раньше у них на это уходило хотяб 2-3 хода. И все-равно, игра идет по сценарию. Раньше, помню, элерия не хватает - ждешь какую-нибудь кастрюльку малую, пасешь, пока не сядет, чтоб целой ее взять Или сбиваешь нежно, чтоб повреждений не нанести А летучая и стелс броньки мне показались абсолютно бесполезными...В старых же это была панацея, вообще.
|
|
mixa3
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
Не могу поменять язык на человеческий. У меня нету файла XComEngine.ini
Русская отзвука - тихий ужас. Да и см перевод. Ужасный релиз.
|
|
DCCentR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
mixa3 Нужен DefaultEngine.ini, исправил шапку.
|
|
mixa3
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
Спасибо.) Я уж с пират бея качать начал.
|
|
SteppeWolf
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг
|
Цитата: Раньше, помню, элерия не хватает - ждешь какую-нибудь кастрюльку малую, пасешь, пока не сядет, чтоб целой ее взять Или сбиваешь нежно, чтоб повреждений не нанести в этом смысле так и осталось, ну как минимум несколько раз я с таким сталкивался... летучая бронька отличный бонус для снайпера, особенно с выстрелом после хода особенно. а невидимость...ну меня лично очень сильно выручала на последней миссии)а так хз...как минимум можно приложить гранатой или застрелить кого-то одного пока враги не рассосались по укрытиям
|
|
kvint18
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 17
Рейтинг
|
DCCentR писал(а): kvint18 Попробуй установить дистрибутив из папки с игрой - ...\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\VCRedist\ vcredist_x86.exe Спс и респект за помощь и релиз.
|
|
masko9
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 187
Рейтинг
|
Такая проблема ,когда выходишь на задание и хочешь изменить параметры персонажа то обратно выйти в меню нельзя ,т.е. выбираю я допустим способности захожу в них и все кирдык обратно ни в какую не идет
_________________ Trollface to face
|
|
finfal
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
Уже несколько раз случался глюк, после завершения миссии после возвращения рейнджера на базу появляется экран, как будто в центре управления и ничего нельзя сделать, только нажать обнаружение целей, которое будет идти до бесконечности...
|
|
СпасибоНовыйГод
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
Отсутствие MSVCR100.dll , ошибку выдает при запуске игры.
|
|
130cm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
28-Окт-2012 17:02
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]0[+]
СпасибоНовыйГод писал(а): Отсутствие MSVCR100.dll , ошибку выдает при запуске игры. поддерживаю.
|
|
DCCentR
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
|
|
morozko89
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 103
Рейтинг
|
28-Окт-2012 19:14
(спустя 1 час 20 минут)
[-]0[+]
спасибо за игру, прошел полностью от и до, все отлично работает, без ошибок и подвисаний
|
|
BoySKAyt
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 310
Рейтинг
|
Акай писал(а): pinky eyes писал(а): lab-rico писал(а): XPeriMeNTsp5 писал(а): Акай Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить Выстрел из гранатомёта, по площади иногда решал. сейчас у него есть дальность.... + гранаты + огонь на подавление по пришельцу, с большой вероятностью ломает преграду, за которой он сидит но в целом да, не хватает возможности самостоятельно указать цель дээ...крылышки-то подрезали птычке...Не, с 1 и 2 не сравнить. Есть удачные элементы, но не более. Тупо закинуть в старые возможность вот так "извиваться" вокруг препятствий, выглядывать из-за углов и т.д. Ну и у врагов зачатки разума есть. То наваливаются по фронту, то отходят, перегруппировываются. Прошел короче...концовка - муть несусветная...рассказывать не буду. добавлено спустя 6 минут 49 секунд: XPeriMeNTsp5 писал(а): Акай Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить Дээ В старых - плазму изучил, обходить влом - взял, дыру в стене проколупал и почапал дальше себе А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал дома складывались Старый x-com решает. Там и рынок, и исследования толковые, частые нло, тактически игра была сложнее гораздо, да и отсутствие тяжёлой техники(танков,самолётов) огорчает...В игре лишь одна база пришельцев,да и то на Земле!В общем игра соответствует реалям современного развития человечества.Куча информации,всё слишком быстро, толковых игр не дождётесь.
_________________ i5-10600Kf
16 RAM
6700xt
|
|
Crocodila
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 51
Рейтинг
|
30-Окт-2012 01:52
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
вылетает раз 2-4 часа в среднем у всех так?
|
|
pinky eyes
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
при втором прохождении не могу исследовать корабельную "эм пушку". насколько я помню при первом прохождении возможность её исследовать предоставлялась после разработок лучевого оружия. кто-нибудь сталкивался с подобным? Акай писал(а): А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал дома складывались бластерная бумкалка кстати сохранилась в этой части и её можно выковырять из обломков дредноута пришельцев
|
|
Konvpalto
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
|
|
Viat
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 54
Рейтинг
|
кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят?
|
|
SteppeWolf
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 63
Рейтинг
|
Crocodila писал(а): вылетает раз 2-4 часа в среднем у всех так? возможно в компе что-то на перегрев идёт...проц или видео. но вообще нет, первый раз о таком слышу, среди друзей и у самого лично такого не было(за всю игру буквально раза три заглючило во время боя, не мог менюшку с описанием персонажа закрыть) добавлено спустя 1 минута 5 секунд: Viat писал(а): кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят? я вот лично не понял вопроса...что значит печально и где они должны появлятся?
|
|
Viat
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 54
Рейтинг
|
31-Окт-2012 02:52
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]0[+]
SteppeWolf писал(а): Viat писал(а): кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят? я вот лично не понял вопроса...что значит печально и где они должны появлятся? как я понял есть несколько точек где они появляются, но только при условии что рядом с точкой есть юниты игрока. Проблема в том, что иногда эти точки меняются динамически, на примере: как то при штурме упавшей тарелки я зашел юнитами в середину корабля и начал пропускать ходы, ожидая что от источника звука впереди появятся враги, так вот через ходов пять звук прекратился, а враги появились сзади меня (там где я прошел недавно), причем враги не патрулировали территорию а тупо втроем появились из неоткуда и пошла скриптовая обычная заставка когда натыкаешься на вражескую группу. Печать в двух вещах: в скриптовой заставке с последующим ходом врага, прерывающим мой ход (особенно это раздражает с далеко ходящими рукопашными противниками) и в том, что группы врагов кроме режима патруля и ожидания могут внезапно на точке спауна появиться.
|
|
Dre2dn0ught
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 73
Рейтинг
|
Прошёл сегодня игру . На предпоследнем уровне сложности . Хотел было написать что не понравилось , но смотрю уже всё и без меня описали .
Самое главное на мой взгляд это ужасно маленькое количество исследований и конечно же , что она очень короткая . Помню Хком до дыр затёр , перепроходил кучу раз . Эту после концовки сразу же удалил .
|
|
Текущее время: 24-Ноя 02:14
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|