Ошибка

XCOM: Enemy Unknown + DLC's (1С-СофтКлаб) (MULTi2|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Акай

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 23

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Окт-2012 20:41 [-]0[+]

Quote

pinky eyes писал(а):

lab-rico писал(а):

XPeriMeNTsp5 писал(а):

Акай
Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить
Выстрел из гранатомёта, по площади иногда решал.
сейчас у него есть дальность....
+ гранаты
+ огонь на подавление по пришельцу, с большой вероятностью ломает преграду, за которой он сидит

но в целом да, не хватает возможности самостоятельно указать цель Грущу
дээ...крылышки-то подрезали птычке...Не, с 1 и 2 не сравнить. Есть удачные элементы, но не более. Тупо закинуть в старые возможность вот так "извиваться" вокруг препятствий, выглядывать из-за углов и т.д.
Ну и у врагов зачатки разума есть. То наваливаются по фронту, то отходят, перегруппировываются.

Прошел короче...концовка - муть несусветная...рассказывать не буду.

добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

XPeriMeNTsp5 писал(а):

Акай
Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить
Дээ Улыбаюсь В старых - плазму изучил, обходить влом - взял, дыру в стене проколупал и почапал дальше себе Улыбаюсь
А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал Улыбаюсь дома складывались Улыбаюсь
Profile PM

sveykamuvachevo

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 94

Украина
Рейтинг

post 25-Окт-2012 20:54 (спустя 12 минут) [-]-2[+]

Quote

прошла.
Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая.
По моему мнению недостатки:
1) Бесконечные патроны
2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие
3) Маленькие карты боя
4) Возможность сохранится в любом месте

Достоинства
1) Ролики
Profile PM

lab-rico

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Гибралтар
Рейтинг

post 25-Окт-2012 21:02 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Тематический фан сайт имеется?
Что говорят насчёт модов и фан доработок?

Полностью повторять оригинал смысла не особо, но выстрелы в выбранном направлении и инвентарь в такой игре просто необходимы.
Profile PM

Акай

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 23

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Окт-2012 21:40 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Quote

sveykamuvachevo писал(а):

прошла.
Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая.
По моему мнению недостатки:
1) Бесконечные патроны
2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие
3) Маленькие карты боя
4) Возможность сохранится в любом месте

Достоинства
1) Ролики
НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы.
Нафига его подбирать? Свое в руках.
Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу.
НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Подмигиваю

Мне вот система стрельбы дико не понра kolob_104 понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично

Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде.
Profile PM

lab-rico

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Гибралтар
Рейтинг

post 26-Окт-2012 08:31 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

Акай писал(а):

sveykamuvachevo писал(а):

прошла.
Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая.
По моему мнению недостатки:
1) Бесконечные патроны
2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие
3) Маленькие карты боя
4) Возможность сохранится в любом месте

Достоинства
1) Ролики
НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы.
Нафига его подбирать? Свое в руках.
Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу.
НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Подмигиваю

Мне вот система стрельбы дико не понра kolob_104 понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично

Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде.
- Патроны имели вполне реальный вес. И всякой ху*нёй новичка не нагрузишь, особенно ракетчика.
- Патроны к плазме по началу были в дефиците, воровство на поле боя(мародёрство) было нормой, особенно закидывание врага его гранатами)
система с инвентарем более реалистична и не вызывает не понимая почему я должен выбирать между прицелом и пистолетом.
- Карты норм, мне понравилось, быстрые и кровавые(игра весьма сложная провалить миссию как два пальца обосфальтЪ)
в афтер шоке и афтер мач, были огромные иногда жутко доставало, час убивать на бессмысленные повторяющиеся миссии.
(думаю будут моды будут большие карты, имхо)
- Сохранение только вне миссии это эпик вин, и точка)

зы: да его бы допилить чучкть и прекрасная игра.
сейчас 8,5/10 не мение.

Хао я всё сказал.
Profile PM

Акай

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 23

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 26-Окт-2012 11:17 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

Quote

lab-rico писал(а):

Акай писал(а):

sveykamuvachevo писал(а):

прошла.
Немножко разочарована, слишком короткая и концовка скомканая.
По моему мнению недостатки:
1) Бесконечные патроны
2) Если боец умирает, нельзя подобрать его оружие
3) Маленькие карты боя
4) Возможность сохранится в любом месте

Достоинства
1) Ролики
НУ в первых частях патроны тож не кончались, карманов в инвентаре было предостаточно, под запасные обоймы.
Нафига его подбирать? Свое в руках.
Концепция отряда численностью 6 штук больше и не подразумевает. ЛАдно раньше, 14 бойцов, штук 30 ушельцев - карта огромная, воюй не хочу.
НУ сохранялка в любом месте и в старых есть. А коль не нравится - надо было режим "Терминатор" врубить Подмигиваю

Мне вот система стрельбы дико не понра kolob_104 понаделали этих эффектов новомодных, зачем - то...И если двое стоят рядом - то нельзя в одного промазать. а нечаянно попасть в другого....что логично

Вообще, все упрощено до тошноты...эдакий "обмылок" от УФО Хэ-КОМ...ЩАс буду первую и вторую под винду искать. Помню - были вроде.
- Патроны имели вполне реальный вес. И всякой ху*нёй новичка не нагрузишь, особенно ракетчика.
- Патроны к плазме по началу были в дефиците, воровство на поле боя(мародёрство) было нормой, особенно закидывание врага его гранатами)
система с инвентарем более реалистична и не вызывает не понимая почему я должен выбирать между прицелом и пистолетом.
- Карты норм, мне понравилось, быстрые и кровавые(игра весьма сложная провалить миссию как два пальца обосфальтЪ)
в афтер шоке и афтер мач, были огромные иногда жутко доставало, час убивать на бессмысленные повторяющиеся миссии.
(думаю будут моды будут большие карты, имхо)
- Сохранение только вне миссии это эпик вин, и точка)

зы: да его бы допилить чучкть и прекрасная игра.
сейчас 8,5/10 не мение.

Хао я всё сказал.
Точно! Инвентарь же напрямую влиял на очки хода! Я и запамятовал Улыбаюсь Меня сильно огорчило его отсутствие.
И потом...всего два параметра у бойца...меткость и сила воли...это мало. И где "взлом" силы воли ? ТОщий эфириал любого бойца хватает за разум как родного, а раньше у них на это уходило хотяб 2-3 хода.
И все-равно, игра идет по сценарию.
Раньше, помню, элерия не хватает - ждешь какую-нибудь кастрюльку малую, пасешь, пока не сядет, чтоб целой ее взять Улыбаюсь Или сбиваешь нежно, чтоб повреждений не нанести Улыбаюсь
А летучая и стелс броньки мне показались абсолютно бесполезными...В старых же это была панацея, вообще.
Profile PM

mixa3

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 7

Рейтинг

post 26-Окт-2012 16:15 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

Quote

Не могу поменять язык на человеческий. У меня нету файла XComEngine.ini
Русская отзвука - тихий ужас. Да и см перевод. Ужасный релиз.
Profile PM

DCCentR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 26-Окт-2012 16:29 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

mixa3
Нужен DefaultEngine.ini, исправил шапку.
Profile PM

mixa3

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 7

Рейтинг

post 26-Окт-2012 16:34 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

Спасибо.) Я уж с пират бея качать начал.
Profile PM

SteppeWolf

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 63

Рейтинг

post 26-Окт-2012 22:29 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Раньше, помню, элерия не хватает - ждешь какую-нибудь кастрюльку малую, пасешь, пока не сядет, чтоб целой ее взять Или сбиваешь нежно, чтоб повреждений не нанести
в этом смысле так и осталось, ну как минимум несколько раз я с таким сталкивался...

летучая бронька отличный бонус для снайпера, особенно с выстрелом после хода особенно.

а невидимость...ну меня лично очень сильно выручала на последней миссии)а так хз...как минимум можно приложить гранатой или застрелить кого-то одного пока враги не рассосались по укрытиям
Profile PM

kvint18

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 17

Белоруссия
Рейтинг

post 26-Окт-2012 23:19 (спустя 50 минут) [-]0[+]

Quote

DCCentR писал(а):

kvint18
Попробуй установить дистрибутив из папки с игрой - ...\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\VCRedist\vcredist_x86.exe
Спс и респект за помощь и релиз.
Profile PM

masko9

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 187

Рейтинг

post 27-Окт-2012 13:26 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

Такая проблема ,когда выходишь на задание и хочешь изменить параметры персонажа то обратно выйти в меню нельзя ,т.е. выбираю я допустим способности захожу в них и все кирдык обратно ни в какую не идет

_________________
Trollface to face
Profile PM

finfal

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

Рейтинг

post 28-Окт-2012 07:51 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

Уже несколько раз случался глюк, после завершения миссии после возвращения рейнджера на базу появляется экран, как будто в центре управления и ничего нельзя сделать, только нажать обнаружение целей, которое будет идти до бесконечности...
Profile PM

СпасибоНовыйГод

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 56

Украина
Рейтинг

post 28-Окт-2012 15:59 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Отсутствие MSVCR100.dll , ошибку выдает при запуске игры.
Profile PM

130cm

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 24

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2012 17:02 (спустя 1 час 3 минуты) [-]0[+]

Quote

СпасибоНовыйГод писал(а):

Отсутствие MSVCR100.dll , ошибку выдает при запуске игры.
поддерживаю.

_________________
Profile PM

DCCentR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 28-Окт-2012 17:54 (спустя 51 минута) [-]0[+]

Quote

СпасибоНовыйГод
130cm
http://tapochek.net/viewtopic.php?p=1551137#1551137
Profile PM

morozko89

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2012 19:14 (спустя 1 час 20 минут) [-]0[+]

Quote

спасибо за игру, прошел полностью от и до, все отлично работает, без ошибок и подвисаний
Profile PM

BoySKAyt

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 310

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2012 22:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Акай писал(а):

pinky eyes писал(а):

lab-rico писал(а):

XPeriMeNTsp5 писал(а):

Акай
Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить
Выстрел из гранатомёта, по площади иногда решал.
сейчас у него есть дальность....
+ гранаты
+ огонь на подавление по пришельцу, с большой вероятностью ломает преграду, за которой он сидит

но в целом да, не хватает возможности самостоятельно указать цель Грущу
дээ...крылышки-то подрезали птычке...Не, с 1 и 2 не сравнить. Есть удачные элементы, но не более. Тупо закинуть в старые возможность вот так "извиваться" вокруг препятствий, выглядывать из-за углов и т.д.
Ну и у врагов зачатки разума есть. То наваливаются по фронту, то отходят, перегруппировываются.

Прошел короче...концовка - муть несусветная...рассказывать не буду.

добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

XPeriMeNTsp5 писал(а):

Акай
Больше огорчает, что как в первых двух частях нельзя стенки свободно крошить
Дээ Улыбаюсь В старых - плазму изучил, обходить влом - взял, дыру в стене проколупал и почапал дальше себе Улыбаюсь
А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал Улыбаюсь дома складывались Улыбаюсь
Старый x-com решает. Там и рынок, и исследования толковые, частые нло, тактически игра была сложнее гораздо, да и отсутствие тяжёлой техники(танков,самолётов) огорчает...В игре лишь одна база пришельцев,да и то на Земле!В общем игра соответствует реалям современного развития человечества.Куча информации,всё слишком быстро, толковых игр не дождётесь.

_________________
i5-10600Kf
16 RAM
6700xt
Profile PM

Crocodila

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 51

Гондурас
Рейтинг

post 30-Окт-2012 01:52 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Quote

вылетает раз 2-4 часа в среднем у всех так?
Profile PM

pinky eyes

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 88

Рейтинг

post 30-Окт-2012 15:27 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

при втором прохождении не могу исследовать корабельную "эм пушку". насколько я помню при первом прохождении возможность её исследовать предоставлялась после разработок лучевого оружия. кто-нибудь сталкивался с подобным?

Акай писал(а):

А бластерная бумкалка? Ваще прелесть. Последнего мудака не охота искать, натыкал ей маршрут, где он там примерно сидит - хренакс, слышишь - завизжал Улыбаюсь дома складывались Улыбаюсь
бластерная бумкалка кстати сохранилась в этой части и её можно выковырять из обломков дредноута пришельцев Улыбаюсь
Profile PM

Konvpalto

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 30

Рейтинг

post 30-Окт-2012 20:32 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Игра шикарна!
Profile PM

Viat

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 54

Рейтинг

post 30-Окт-2012 20:47 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят?
Profile PM

SteppeWolf

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 63

Рейтинг

post 31-Окт-2012 00:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Crocodila писал(а):

вылетает раз 2-4 часа в среднем у всех так?
возможно в компе что-то на перегрев идёт...проц или видео. но вообще нет, первый раз о таком слышу, среди друзей и у самого лично такого не было(за всю игру буквально раза три заглючило во время боя, не мог менюшку с описанием персонажа закрыть)

добавлено спустя 1 минута 5 секунд:

Viat писал(а):

кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят?
я вот лично не понял вопроса...что значит печально и где они должны появлятся?
Profile PM

Viat

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 54

Рейтинг

post 31-Окт-2012 02:52 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]0[+]

Quote

SteppeWolf писал(а):

Viat писал(а):

кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят?
я вот лично не понял вопроса...что значит печально и где они должны появлятся?
как я понял есть несколько точек где они появляются, но только при условии что рядом с точкой есть юниты игрока. Проблема в том, что иногда эти точки меняются динамически, на примере: как то при штурме упавшей тарелки я зашел юнитами в середину корабля и начал пропускать ходы, ожидая что от источника звука впереди появятся враги, так вот через ходов пять звук прекратился, а враги появились сзади меня (там где я прошел недавно), причем враги не патрулировали территорию а тупо втроем появились из неоткуда и пошла скриптовая обычная заставка когда натыкаешься на вражескую группу. Печать в двух вещах: в скриптовой заставке с последующим ходом врага, прерывающим мой ход (особенно это раздражает с далеко ходящими рукопашными противниками) и в том, что группы врагов кроме режима патруля и ожидания могут внезапно на точке спауна появиться.
Profile PM

Dre2dn0ught

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

СССР
Рейтинг

post 31-Окт-2012 17:34 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

Прошёл сегодня игру . На предпоследнем уровне сложности . Хотел было написать что не понравилось , но смотрю уже всё и без меня описали .
Самое главное на мой взгляд это ужасно маленькое количество исследований и конечно же , что она очень короткая . Помню Хком до дыр затёр , перепроходил кучу раз . Эту после концовки сразу же удалил .
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 06:08

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы