v.10.0.025 от 12.06.2013 г. - Большое количество правок текста для полной версии патча; приведены к единой форме и исправлены криво переведенные описания китов
- Доработаны диалоги Малфикуса и Эстер из мода Alternatives - из-за того, что мод предназначается только для оригинального Baldur's Gate II, при сотрудничестве с вышеуказанными персонажами начать мод Tortured Souls даже при соблюдении всех начальных условий было невозможно
- Рэйлис Шай, распорядительнице театра Сигила, возвращены оригинальные скрипты, которые ей переназначил мод Big Picture: из-за этого в квесте с Планарной тюрьмой, как только вы разрушаете Сферу Господства, Рэйлис подбегает к вам, начинает диалог, после которого она и ваша группа возвращаются в Амн, даже если вы не успели разобраться с Начальником Тюрьмы и тем самым до конца выполнить квест
- Исправлен скрипт Мирека, NPC из мода Neverending Journey, которого преследуют йети - в одном из операторов скрипта указан некорректный строковый индекс, из-за чего над головой Мирека выводится текст, мягко говоря, малосоответствующий игровой ситуации
- Исправлен "рудимент" автоапдейтера, доставшийся ему в наследство еще от тех времен, когда он сам ставил обновления; даже после простой закачки установочного пакета в baldur.ini записывается номер версии обновления, несмотря на то, что по факту установка не производится или, даже будучи начатой, может быть отменена пользователем, что вводит в заблуждение относительно актуальности версии игры
- Исправлен баг с неработающим заклинанием для дикого мага "Форма грызуна" из книги заклинаний Риалто (мод Wild Mage Additions)
- Переделан квест с Алдетом Сашенстаром и друидами в лесу Клоаквуд - используемый в скриптах триггер Heard() не всегда отрабатывает как положено, в итоге NPC стоят и безучастно наблюдают за избиением своего "шефа", вместо того, чтобы яростно сражаться за его жизнь
- Из скрипта поведения призываемых существ вроде волков и медведей убран вывод текста "Надеюсь, хозяин оценит мои усилия", который добавляет мод Big Picture - говорящие животные сами по себе смотрятся странно, кроме того, эти сообщения во время битвы сильно мешают, закрывая нужные объекты
- Исправлены эффекты "Громовой пули +1" - анимация электрического разряда при попадании проигрывается бесконечно; анимация "Ужасного увядания Аби-Далзима" убрана вообще - и как не связанная с имеющимися эффектами, и как просто мешающая во время сражения
- Доработана кузница Арлакса, где ее обитатели по очереди и без конца донимают главного героя диалогами и анимацией с наковальнями и постоянно гаснущим светом; сделано все по образцу и подобию других кузниц - анимационные сцены будут проигрываться только в момент, когда Брандор и Пип Грейфут будут собирать вам вам аммуницию из компонентов (скорее всего, так изначально и задумано, но в итоге было криво реализовано)
- Исправлен момент игры, связанный с неуправляемым переносом некоторых присоединяемых NPC в Амн, в частности, Бардо Фарфута и парочки Мулгор - Ксавия; Бардо Фарфута во второй части игры можно будет найти на первом этаже штаб-квартиры Теневых Воров; в отношении Мулгора и Ксавии принято вполне логичное решение во вторую часть их не переносить, так как согласно их собственной легенде они из Амна сбежали, скрываясь от преследования
- Джахейра получила "легальные" уровни классов в составе мультикласса, соответствующие имеющемуся опыту, так как один из модов, предположительно Neverending Journey, "подарил" от одного до трех лишних уровней воина вопреки правилам
- Исправлена ошибка в максимальном количестве пунктов здоровья Сендай (1244 при текущем уровне в 244 пунктов) - похоже на опечатку в коде одного из модов, который патчил соответствующий файл ресурсов
- Исправлена структурная ошибка в диалоге Дриззта (квест с гноллами), из-за которой можно было неограниченно получать опыт нахаляву
- Исправлен баг с неспособностью атаковать у друида Ласкала из леса Клоаквуд - количество атак в раунд у него было установлено в ноль
- Исправлен баг с вылетами игры, вызванными "битой" анимацией морозного гиганта
- Из скриптов Big Picture, а также некоторых других, убраны куски кода, отрабатывающие наличие у существ тех или иных предметов или спеллов из разных модов, отсутствующих в этой сборке - лишние проверки едва ли благотворно сказываются на быстродействии игры
- Исправлены некорректные строковые индексы в скрипте лича Заннастера (мод Check the Bodies), из-за чего выводился текст, не связанный с игровой ситуацией: судя по всему, авторы мода сделали так в расчете, что мод будет ставиться на оригинал первым
- Исправлен баг с мертворожденным желтым драконом, призываемым с Перстня Дракона (перстень вываливается из драко-лича в подземелье Тетирского Леса, мод Check the Bodies)
- Исправлен баг с отсутствием выдачи опыта, если убить нежить (в том числе и личей) с одного удара Булавой Разрушения или другими предметами с похожим эффектом
- Исправлен некорректный строковый индекс, закрепленный за информационным триггером в подземелье AR52PB.ARE (мод Northern Tales of the Sword Coast)
- Изменен эффект касания вампиров из мода Drizzt Saga, так как постфактум откачанные пункты телосложения не восстанавливаются ничем; теперь штрафы к телосложению действуют ограниченное время, равное пяти раундам (30 с)
- Приведены в соответствие описанию ограничения на использование некоторыми классами "Бледно-зеленого камня Иоун"
- Приведены в соответствие описанию ограничения на использование некоторыми классами "Кольца чувства опасности"
- Изменена анимация скелетов Бадона и Деттсе в подземельях Разрушенного Храма (квест по спасению костей пророчицы Амуаны)
- Добавлены несколько дополнительных меток на карте Соубара (только в полной версии патча!)
- Решена проблема с практически полным отсутствием мест скупки зелий во второй части игры; теперь их можно продать Бернарду в "Медной Короне", Большому Пальцу в "Дарах Моря", лоточнику в Трейдмите, Рибальду в "Лавке приключений" и Горчу из Гильдии Маэ'Вара
- Исправлен баг с неправильной установкой глобальной переменной DROWITEMCHECKDONE в локациях AR2500.BCS и RR3100.BCS, из-за чего вынесенная под дневной свет аммуниция дроу не превращалась в адамантиновую пыль
- Исправлен баг, связанный с магом Рэндаллом из Арлакса (мод Region of Terror) - если того принять в группу, а потом изгнать, разыскивающие его некроманты все равно появляются, но квест в этом случае выполняется некорректно
- Переделано неправильно работающее заклинание "Кинетические ножи Келтона" (Planar Sphere mod) - ножи призывались на неопределенное время, наносили нелетальный урон (как кулаками) и не пропадали после успешной атаки
- Исправлен баг с присоединением Бранвен в районе Храмов Амна (персонажу нечего вам сказать)
- Сделана нормальная иконка для свитка с заклинанием "Пар"
- Перерисован интерфейс окон глав сюжета первой части под стиль BG2