К странице... |
---|
Far Cry: Primal ― взяться за старое [Игры\Обзор]
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игровые обзоры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Far Cry: Primal ― взяться за старое На протяжении всего прохождения Far Cry: Primal не проходит ощущение, будто это ответвление должно было стать недорогой игрой, распространяемой через сервисы цифоровой дистрибуции, наподобие Far Cry: Blood Dragon. Но издательство Ubisoft решило растянуть его до полноценного релиза. Поэтому трудно «понять и простить» примитивизм многих составляющих и минимум значимых нововведений за пределами антуража каменного века. Охотник Таккар с группой товарищей пытались добраться до региона Урус, расположенного на территории центральной Европы. Но в результате атаки саблезубого тигра все погибли, кроме нашего героя. Ему удаётся дойти до пункта назначения. Там выясняется, от поселения сородичей ничего не осталось. Выжившие разбрелись по округе, а заправляют тут враждебные племена. Глупо ожидать за 10 000 лет до Рождества Христова персонажей со сложными характерами и многоступенчатых интриг. Но сюжет Primal представляет собой плохо связанный набор сцен. К героям испытываешь исключительно безразличие, поскольку они предпочитают сидеть в хижинах и выдавать глупые фразы. Создатели испортили историю о борьбе за власть. Группировки сразу разделяются на очевидно хороших и плохих. Таккару сказали убить злодеев – Таккар убивает. Стоит приступить к восстановлению деревни и изучению открытого мира, как в глаза бросается не столько особенности того периода, сколько вторичность. Таккар прячется в кустах, режет врагам глотки и расстреливает их из лука. Замени некоторые модели на их современные аналоги и происходящее не отличишь от Far Cry 3-4. Аванпосты на месте, вышки заменили кострами, но их суть не поменялась. Сохранилась и крюк-кошка. Авторы не испортили знакомую механику, но значительно сузили возможности охотника. Небольшой набор дубин, копий, луков и бомб приводит к тому, что ближний бой надоедает. К тому же Таккар сталкивается с одинаковыми противниками. Этому можно придумать оправдание, но лучше было пересмотреть боевую систему, углубить её за счёт элементов, свойственных играм с прицелом на ближний бой. Сделать так, чтобы сражения не скатывались в методичное забивание здоровяков дубиной. Достойной компенсацией призвано стать умение Таккара приручать зверей: волков, тигров или медведей. Для этого достаточно приобрести соответствующий навык, найти животное, бросить приманку, подойти к нему и нажать одну кнопку. Исключение – несколько легендарных созданий. Спутники слушаются приказов, будь то движение в указанную точку или нападение на врагов. Их можно почти в любое мгновение позвать на подмогу или отправлять погулять, дабы не путались под ногами. Наличие достаточно смышленого компаньона даёт шанс быстрее и эффективнее разобраться с толпами неприятелей. Также мохнатые соратники не раз спасают жизнь своему хозяину. Но постепенно эта добавка выдыхается. Таккару позволяют собрать виртуальный зоопарк из около двух десятков покемонов и призывать их по мере необходимости. Нестандартных способов применения способностей зверей нет. Огорчает и то, что значительная часть основных миссий сводится к зачистке территории от врагов или устранению неугодных в пещерах. В последнем случае герою запрещают использовать ручную сову. Эта версия разведывательного дрона парит над головами противников, отмечает их на мини-карте, убивает патрульных, пикируя с высоты, а после соответствующих модернизаций – сбрасывает бомбы. Неплохое подспорье. Жаль, но со временем вызов совы становится обязательным и не самым весёлым ритуалом. Отступлений от стандартной схемы минимум и они, к сожалению, предсказуемы либо просты. Не обходится без охоты на мамонта или управления этим зверем. Иногда Таккар с помощью «орлиного зрения» идёт по следу или выискивает важные предметы. Моментов, касающихся мистики, единицы и с игровой точки зрения они скорее разочаровывают. На протагониста насылают одну «волну» болванчиков за другой. К финалу таких отрезков даже сюрреалистические декорации не спасают от скуки. Отсутствие проработанных заданий, малое количество разновидностей вооружения и противников, а также незатейливая боевая система приводят к тому, что Primal превращается в рутину задолго до завершения, с позволения сказать, сюжетной части приключения. Таккар раз за разом прибегает к одним и тем же приёмам. Тем не менее, поначалу с радостью собираешь корешки, травки, камни, шкуры и внутренности зверей. Ресурсы идут, в том числе, на развитие деревни. Это обязательное условия для открытие отдельных умений и улучшений. Приходится и выискивать редкие материалы, и охотится на сильных животных. Вот только большинство бонусов являются пассивными и повышают лишь незримые характеристики. При этом мир не бросает герою неожиданные испытания. С определенного этапа пропадает всякий смысл прокачиваться. На максимальном уровне сложности надо потратить больше часов на второстепенные поручения и захваты аванпостов, чтобы возвыситься над врагами. Но итог всё равно один – сильный герой в сопровождении зверя кромсает одинаковых врагов и регулярно ломает палки о лбы здоровяков. Боссы заставляют напрячься лишь потому, что их окружают толпы миньонов, и они отличаются крепкой бронёй. А ведь в Far Cry: Primal уместно бы смотрелись аспекты из, так называемых, «симуляторов выживания». Но ничего подобного авторы не предложили. Героя лишь вынуждают пополнять запасы компонентов для создания стрел, дубин и бомб. Впрочем, проблема нехватки материалов быстро сходит на нет. Карта мира пестрит от побочных заданий. Но многие из них сделаны по принципу «копировать-вставить». Спасение пленников, прогулки по пещерам с уничтожением всех на своём пути, охота на животных или представителей других племён не оживляют происходящее. В Урусе реально провести несколько десятков часов. Жаль, что почти всё это время Таккар ищет себе развлечения сам. Не отнять у игры и приятное первое впечатление от внешнего вида. Живописные доисторические леса и луга в центральной части карты, окутанные снегом горы на севере, и залитые солнцем просторы на юге восхищают прекрасными панорамами. Увы, редкие постройки и их невыразительная архитектура не могут не отразиться на восприятии окружающего мира. При всей неоспоримой красоте природы, декорации со временем приедаются и напоминают бесконечную череду открытых пространств и однотипных пещер. Diagnosis Глупо отрицать то, что механика в Far Cry: Primal работает без сбоев. Но это нисколько не оправдывает авторов, без затей пересадивших знакомую основу в другой сеттинг. Банальная реализация приручения зверей и однообразные задания усугубляются малым количеством видов оружия и далёкими от увлекательности сражениями. Сюжет редко напоминает о себе. Продавайся игра изначально по цене загружаемого проекта – вопросов к ней было бы меньше. Поэтому тем, кто мечтает убить мамонта, приручить саблезубого тигра и стать доисторическим супер-героем, лучше дождаться распродажи. Pro: Знакомая механика Far Cry с продвинутой системой развития Красивые виды доисторической природы Возможность собрать небольшую коллекцию «покемонов» Contra: Посредственный, даже с поправкой на эпоху, сюжет Мало видов оружия Примитивная реализация приручения зверей Хватает однообразных заданий, как основных, так и побочных Сражения надоедают ощутимо раньше финала кампании Декорации со временем приедаются Автор благодарит за помощь в создании обзора белорусский интернет-магазин Gameclub.by. Автор: Михаил Шкредов (Thunder) |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Игровые обзоры |
Текущее время: 21-Ноя 19:14
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |