Ошибка

RAGE. Anarchy Edition (1С-СофтКлаб) (MULTi3|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 23-Сен-2012 11:52 13[+]

[Цитировать] 


Дата выхода: 7 октября 2011 г.
Дата выхода в России: 7 октября 2011 г.
Жанры: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars) / 3D / 1st Person
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Цифровая лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: | |
Язык озвучки: |
Таблетка: Присутствует (SKIDROW)
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7
> Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz или аналогичный от AMD (рек. Core i3-550 3.2 GHz)
> Оперативная память: 2 GB (рек. 4 GB)
> Видеокарта: 512 MB памяти серия nVidia 8 или аналог (рек. geForce GTS 250 или Radeon HD 3870)
> Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жестком диске: 22 GB

Описание:
  В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech 5.

  Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.

Особенности игры:
  • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
  • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
  • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
  • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech 5 и его технологии Megatexture.
  • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.


  • Anarchy Edition
    • RAGE, цифровая версия игры в Steam
    • Задание "Канализация Пустошей"
    • Элитная красная броня
    • Двустволка
    • Багги "Крыса"
    • Кастет "Кулаки ярости"
  • RAGE. Anarchy Edition (от 23.09.12)
    • Version: 1.0.29.712

  • Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam, обновлённой до последней версии лицензионной копии игры от 1С-СофтКлаб. Игра упакована с оригинальной структурой, acf и manifest файлами
  • RAGE. Anarchy Edition
      1. Распаковать игру используя RAGE.Anarchy.Edition.MULTi3-R.G.Игроманы.exe
      2. Скопировать содержимое папки Crack (SKIDROW) в папку с игрой (...\steamapps\common\RAGE\)
      3. Запускать игру с Rage.exe (...\steamapps\common\RAGE\)

  • Смена языка осуществляется через Launcher.exe (...\steamapps\common\RAGE\)

© Оформление by Witcher

Релиз группы:
Если вы скачали данный релиз и хотите выложить его на другом ресурсе - обязательно указывайте первоисточник - R.G. Игроманы (Tapochek.net)


info [Профиль]  [ЛС] 

Indusik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 186

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2012 18:03 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

качаю, надеюсь баг исправили - который выдавал черный экран на 64 битных осях и ати радионах.
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 23-Сен-2012 18:11 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Indusik
Запускал на Win7 x64 с HD7970 - ничего подобного не было
info [Профиль]  [ЛС] 

Алексей1983

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 468

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2012 18:15 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

А когда из разных локаций выходишь и заходишь тормоза есть?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Pray

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1434

Украина
Рейтинг

post 23-Сен-2012 18:17 (спустя 2 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

У меня с этой игрой был единственный баг: подзагрузка текстур при резком движении мыши.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Indusik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 186

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2012 18:27 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DCCentR писал(а):

Indusik
Запускал на Win7 x64 с HD7970 - ничего подобного не было
я версий 5 попробовал, дрова все менял, все равно черный экран всегда был. у меня win7 x64 HD6970. думаю эта версия будет работать...
info [Профиль]  [ЛС] 

ASTi

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 23-Сен-2012 19:36 (спустя 1 час 9 минут) [-]11[+]

[Цитировать] 

Если кому интересно, напомню конфиги:

1. Заходим в папку .../Rage/base/.
2. Создаем текстовый документ формата .txt, с именем rageconfig.cfg
3. Вписываем в него следующие строки (выбираем для себя оптимальный вариант):

Hi-end PC (8xHD, 1,5Gb VideoMem) - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=972
Mid-end PC - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=968
Low-end PC - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=688
info [Профиль]  [ЛС] 

djeday7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 895

Норфолк
Рейтинг

post 23-Сен-2012 19:54 (спустя 17 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Заплатить за игру деньги, да еще и искать какие-то конфиги и вставлять их куда-то. Свинское отношение к пользователю
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergtx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 57

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2012 23:05 (спустя 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

ASTi писал(а):

Если кому интересно, напомню конфиги:

1. Заходим в папку .../Rage/base/.
2. Создаем текстовый документ формата .txt, с именем rageconfig.cfg
3. Вписываем в него следующие строки (выбираем для себя оптимальный вариант):

Hi-end PC (8xHD, 1,5Gb VideoMem) - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=972
Mid-end PC - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=968
Low-end PC - http://forums.steampowered.com/forums/showpost.php?...mp;postcount=688
спасибо...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Krivetka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 13

Украина
Рейтинг

post 26-Сен-2012 09:10 (спустя 2 дня 10 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

игра понравилась =) жаль только что текстуры не сразу погружаются и выкидывает при смене видео настроек а в остальном все норм всем советую =)
info [Профиль]  [ЛС] 

bibigonforever

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 29-Сен-2012 22:07 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Такой вопрос. Как я понял, игра устанавливается в стим (судя по путям для кряка)? Будут ли из-за этого проблемы со стимовским аккаунтом? Или эту игру можно установить куда угодно, а кряк просто с имитирует запуск через стим?
Спасибо. Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 29-Сен-2012 22:13 (спустя 6 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

bibigonforever писал(а):

игру можно установить куда угодно
Я просто сохранил оригинальную структуру папок
info [Профиль]  [ЛС] 

bibigonforever

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 29-Сен-2012 22:19 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DCCentR
Спасибо большое, уже качаю. Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SatyricoN_N

Стаж: 15 лет

Сообщений: 51

СССР
Рейтинг

post 07-Окт-2012 20:48 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Русский язык упорно не хочет включаться kolob_145
info [Профиль]  [ЛС] 

Вeлec

Стаж: 14 лет

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2012 22:30 (спустя 1 час 42 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Черный экран и выдает ошибку:
Rage.1683.3 win-x86 Release Jan 6 2012 11:05:52
------ Initializing File System ------
Current search path:
C:/Users/Veles/Saved Games/id Software/Rage/base/
N:/Games/Rage/steamapps/common/RAGE/base/
file system initialized.
BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x
71 microseconds
27 microseconds
25 microseconds
26 microseconds
25 microseconds
25 microseconds
26 microseconds
25 microseconds
25 microseconds
27 microseconds
Average seek time without outliers: 25 microseconds
fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true
---------------------------
1 CPU package, 2 physical cores, 2 logical cores
3166 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41
32768 kB 1st level cache, 6291456 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache
3328 MB System Memory
Winsock Initialized
Found interface: {B8BD0062-7FC6-4CC4-AB4A-315C07D2061C} - 192.168.0.69/255.255.255.0
Found interface: {1EA5E132-C45E-460E-B3FD-37382EF3E834} Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
couldn't exec rageConfig.cfg
Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace
Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist
Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance
Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance
Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale
Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale
Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage
Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen
Resetting cheat cvar: poi_IconSize
Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle
Resetting cheat cvar: blendTree_scale
Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step
Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance
Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount
Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel
Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart
Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus
Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty
Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime
Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance
Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance
Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut
Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist
Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold
Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange
Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel
Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp
Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence
Resetting cheat cvar: v_compressiontime
Resetting cheat cvar: v_dusttime
Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist
Resetting cheat cvar: net_voiceVolume
Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay
Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max
------- Initializing renderSystem --------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...using WGL_EXT_swap_control
...using WGL_EXT_swap_control_tear
created OpenGL 3.2 context on NVIDIA Corporation
----- GL_Init -----
OpenGL version 3.2
GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth
GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility
GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query
GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack
GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing
GL_ARB_shadow GL_ARB_sync
GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle
GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array
GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once
GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects
GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1
GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV
GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object
GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test
GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square
GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp
GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments
GL_NV_fence GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth
GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option
GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage
GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4
GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2
GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart
GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2
GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal
GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample
GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3
GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory
GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1
GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option
GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render
GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24
GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture
GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap
GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer
GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8
GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D
GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear
GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear
GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object
GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_pixel_buffer_object
...using GL_EXT_pixel_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_ARB_occlusion_query
...using GL_EXT_timer_query
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_framebuffer_blit
...using GL_ARB_texture_multisample
...using GL_EXT_depth_bounds_test
...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
...using GL_ARB_map_buffer_range
...using GL_ARB_sync
...using GL_EXT_direct_state_access
Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glGetMultiQueryObjectuivAMD
X..GL_ARB_debug_output not found
ShowGameWindow: (0, 0) 1280 x 1024, full screen
18 milliseconds to open 45 pages files
OpenCachedPagesFile: N:\Games\Rage\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
OpenInstalledCachedPagesFile: N:\Games\Rage\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
21 pages locked in N:\Games\Rage\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
0.3 seconds for FinishFeedback()
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY2
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
0.3 seconds to load and lock 0 pages
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages1
S 4096 4096 1 linr DXT1 clmp 8192k 0k _physicalvmtrpages0
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages1
S 128 128 1 linr DXT1 clmp 8k 0k _physicaluniquepages0
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonlypages1
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonly2pages1
vmtr path: N:\Games\Rage\steamapps\common\RAGE/virtualtextures/_vmtr.vmtr
num vmtrs: 0

virtual texture 1:
S 512 512 10 nmn RG clmp 682k 0k _vmtrpagetable
Page file: N:\Games\Rage\steamapps\common\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages
header.magic: 0x77339904
header.pagesWide: 512
header.numLevels: 10
header.layoutVersion: 0
header.diskOffsetScale: 2
cacheLineForPage table not loaded
Pages resident per level: 0 0 0 0 0 0 0 14 4 1
Pages resident: 19
Pages locked: 19
0.7 total megs of page table images
----- Initializing Sound System ------
Rage.exe @ 0x0069fde4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0069ff5c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0069fffc( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005c26e9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005b8ad8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00439d4b( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005e686f( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x006a0bc9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x7563ed6c( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x771a37e3( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ntdll.dll @ 0x771a37b6( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
Dumped console text to C:\Users\Veles\Saved Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_07-10-2012__22-26.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window

***************************
Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX.
Что надо сделать, что бы игра запустилась?
DirectX вроде последняя стоит... чего не хватает???

_________________
I'll see ya in another life, brother!
info [Профиль]  [ЛС] 

DIMEDROLL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 19

Рейтинг

post 16-Ноя-2012 04:58 (спустя 1 месяц 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо, эта версия игры у меня заработала без проблем. В отличии от старых
info [Профиль]  [ЛС] 

Поджог Сараев

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4034

Предупреждений: 3

Французская Гвиана
Рейтинг

post 18-Дек-2012 17:21 (спустя 1 месяц 2 дня) [-]2[+]

[Цитировать] 

RAGE: The Scorchers

Bethesda Softworks и id Software вчера наконец-то объявили The Scorchers - несколько запоздавшее дополнение к проекту Rage, слухи о которого начали появляться еще летом. Новый DLC добавит в игру отдельную сюжетную "ветку" (с шестью новыми локациями) с бандитским кланом The Scorchers, новый (максимальный) уровень сложности Ultra-Nightmare, режим Extended Play, который позволить изучать Пустоши после завершения игры, новые мини-игры и сезон Mutant Bash TV и новое оружие - Nailgun.



Выход дополнения состоится 18.12.2012 на PC и XBOX360, 19.12.2012 - PS3
info [Профиль]  [ЛС] 

n0el

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 323

Россия
Рейтинг

post 20-Дек-2012 22:22 (спустя 2 дня 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Отличная игрушка, последнее время редко цепляет до конца игру пройти, даже гонки здесь понравились(в первом городе все прошёл с азартом), хотя далеко не фанат, единственно показалась через чур лёгкой на среднем уровне сложности, последний уровень просто смех, проходится мин за 15, я дурень всю игру деньги и патроны экономил на этот последний уровень, видимо разрабы торопились выпустить игру и начиная со 2-ого города игра стала какая-то скомканная.

Игра проявляет чудеса оптимизации и бодро полетела в 1920х1200 на моей вшивой GF-9500GT 512mb(играю редко), остальное железо i7-870/8gb/win8x64 без всяких глюков и вылетов.
Ни какими конфигами не шаманил, все настройки через меню игры, остальные настройки качества на "off"(с "on" разницы особой не увидел)

_________________
dell2407/a7n8x/xp1800+/2x1gb/v8420s/sb0350/750evo500gb/winxp
fv43u/rog570-e/5800x/g.skill2x16gb3600cl16/rog3070ti/sb1270/990pro2x2tb/wdgold2x10tb/win22h2
cecha01, rvl001
info [Профиль]  [ЛС] 

Дефектный Модуль

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 670

Россия
Рейтинг

post 22-Дек-2012 14:13 (спустя 1 день 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это дополнение The Scorchers на ру версию анархии эдишон установится или нет ?
info [Профиль]  [ЛС] 

grinco

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2

Рейтинг

post 17-Май-2013 15:33 (спустя 4 месяца 26 дней) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Позорище, текстуры не отображаются даже на gtx 680 ti с последними драйверами под Metro Last light. Id software - помойка.
info [Профиль]  [ЛС] 

deno

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7

Рейтинг

post 20-Май-2013 16:09 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

grinco писал(а):

Позорище, текстуры не отображаются даже на gtx 680 ti с последними драйверами под Metro Last light. Id software - помойка.
дровишки nvidia подшаманит и всё ok будет, всё-таки игрушка opengl`льная...
info [Профиль]  [ЛС] 

wolfrider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2017 22:33 (спустя 4 года 3 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

В чем отличие данной версии от Механиков (кроме того что это стим-версия)?

_________________
Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
QuadCore AMD Athlon II X4 635, 2900 MHz (14.5 x 200); 8 GB RAM; NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 МБ)
Жизнь прекрасна... без НДС
info [Профиль]  [ЛС] 

ALMIGHTY

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 56

Рейтинг

post 06-Апр-2020 23:52 (спустя 2 года 6 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скачал > Установил > Проверил работоспособность игры > Нажал "Спасибо" > Прошёл игру

За время прохождения, багов небыло.

При удалении игры, оказалось что файла для удаления игры, нет. А значит что после удаления папки с игрой, часть файлов останутся в дебрях ПК.

Что касается самой игры - В общем норм, но ни более.
От меня 5/10★
› Пустой мир, в котором не имеет смысла эксплоринг.
В этом мире, одни лишь вражеские машины и базы для миссий.

› Финальная миссия, гипер короткая и простая. (Если как и я, заранее закупиться боеприпасами для бластера).
А это очень просто. Ведь в стартовой локации, есть игра "Убей зомби", или как-то так называется. Которая очень легко проходится с дробовиком, с разрывными патронами. И за прохождение этой игры, платят гору денег.
Прошёл эту игру 2 раза за минут 7, закупился боеприпасами, и прошёл финальную миссию без напрягов, за минут 15.

Всю игру прошёл, дня за три.
Ps.: Эту игру стоит пройти, как минимум из-за следующей части серии. Которая в разы лучше!
info [Профиль]  [ЛС] 

Makc1988

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 505

Россия
Рейтинг

post 11-Апр-2020 01:26 (спустя 4 дня) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Пинк писал(а):

Скачал > Установил > Проверил работоспособность игры > Нажал "Спасибо" > Прошёл игру

За время прохождения, багов небыло.

При удалении игры, оказалось что файла для удаления игры, нет. А значит что после удаления папки с игрой, часть файлов, останутся в дебрях ПК.

Что касается самой игры - В общем норм, но ни более.
От меня 6/10★

Почему такая низкая оценка ↴
› Пустой мир, в котором не имеет смысла, эксплоринг.
В этом мире, одни лишь вражеские машины и базы для миссий.

› Финальная миссия, гипер короткая и простая. (Если как и я, заранее закупиться боеприпасами для бластера).
А это очень просто. Ведь в стартовой локации, есть игра "Убей зомби", или как-то так называется. Которая очень легко проходится с дробовиком, с разрывными патронами. И за прохождение этой игры, платят гору денег.
Прошёл эту игру 2 раза за минут 7, закупился боеприпасами, и прошёл финальную миссию без напрягов, за минут 15.

Всю игру прошёл, дня за три.
В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Шатохин Дмитрий

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 57

Россия
Рейтинг

post 11-Окт-2020 19:21 (спустя 6 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздфйте плииииииииз!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 14:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы