Ошибка

S.T.A.L.K.E.R (STALKER) Dead Air 0.98b + Easier Tweaks (RUS) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Heyits

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

Рейтинг

post 12-Фев-2020 04:30 6[+]

Quote

STALKER - DEAD AIR

Год выпуска: 2018
Жанр: Action (FPS/Shooter) / Open World
Разработчик: Dead Air Team
Издательство: Dead Air Team
Версия: 0.98b
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
  • Процессор: AMD FX-4100 / Intel Core i5-2310
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 250 / nVidia Geforce GTX 650 / Intel HD Graphics 2500
  • Оперативная память: 4Гб
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 10,5 Гб

Описание:
Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Игровой процесс данной модификации направлен на реализм, в видении авторов, который задумывался как развитие идей заложенных в Misery.

Игровые режимы игры


  • Одна жизнь - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа.
  • Режим выживания - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь!
  • Последний выживший - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдете ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали.. ?
  • Режим завышенных наград - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполнение игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры.
  • Хочу пострелять - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры.
  • Нажористый хабар - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве.
    Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.


Основные изменения


  • Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
  • Все геймплейные особенности Call of Misery
  • Полный ребаланс экономики и квестов
  • Детальная разделка мутантов
  • Расширенная система ремонта оружия
  • Фишки вроде небольшого крафта и протирания маски противогаза
  • Переработка большинства текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмной "палитры"
  • Наличие собственного пресета для Reshade интегрированного в мод
Базовый комплект экипировки
Дополнительный набор оружия
Набор провизии и медикаментов
Набор охотника за артефактами
Комплект начинающего техника
Экипировка бывалого сталкера
Экипировка наёмника
Мастер ножа
Увеличивает урон от быстрой атаки ножом на 70%


Изобретатель
Добавляет новые рецепты для крафта


Крепкий желудок
Снижает урон от вредной пищи вдвое и кол-во получаемой радиации от поедания пищи на 30%


Свинцовый рюкзак
Снижает получаемую радиацию от артефактов без контейнера в рюкзаке на 70%


Твёрдая рука
Снижает отдачу при стрельбе из любого оружия на 40%


Мясник
Снижает износ ножа при свежевание мутантов на 25%
Ускоряет анимацию при разделки туши


Авторитет
Увеличивает репутацию за выполнение заданий на 10 ед.
Увеличивает максимальный размер вашего отряда на 2
Добавляет диалоги, которые позволяют избежать грабежа
Добавляет диалоги, которые позволяют захватить территорию без кровопролития


Внимательность
Увеличивает количество, дропа с тайников на ~50% и с ящиков на ~15%


Геолог
Увеличивает шанс появления артефакта после выброса на 10%
Better Medical Kits
  • Аптечки дешевле.
  • Лечение на 100% больше.
  • Заживление ран на ~30%


Better Stamina, Carry Weight and Rads
  • Нормально передвигается персонаж.
  • Увеличено кол-во килограмм.
  • Урон от радиации уменьшен в 2-раза.


Cheaper perks and loadouts
  • Уменьшено кол-во затрачиваемых очков на выбор навыков


Easier Traders
  • Теперь у Сидоровича можно купить "Спальный мешок".
  • Теперь торговцы медленнее повышают стоимость на свои товары.


Fast travel.
  • Возможность быстро перемещаться если ваш вес не более 50 кг.


Healthier food and Drinks
  • Мясо мутантов менее радиоактивно.
  • Алкогольные напитки больше выводят радиации.
  • Набор для приготовления пищи можно использовать бесконечно.
Longer Lasting Shotguns and Snipers
  • Снайперские винтовки и Дробовики более износостойкие.


No Trade Decay
  • Торговля будет стоять на месте.
  • Цены на всё будут только падать в зависимости от вашей репутации.


All Tweaks
  • Добавить сразу все модификации.


Для всех модов
  • Переместить папку gamedata в корень игры.
Летняя растительность
  • Для установки летней растительности необходимо скопировать database из
    папки "Летняя растительность" (опционально) в папку установленной
    модификации.
  • Для возвращения оригинальной флоры удалите xtra_green.xdb0 из database в
    корневой папке игры.
Почему постоянно убавляется здоровье?
  • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно
    дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет,
    рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость,
    которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли
    отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при
    получении облучения будет только при наличии дозиметра в
    инвентаре.
  • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и
    находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение
    здоровья начинает происходить только при нулевом
    значении насыщения.
  • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему
    эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на
    земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения
    необходимо использовать бинт.
Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые
коэффициенты спавна
  • Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить
    игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты
    для NPC и мутантов — 1.
Нет возможности выбирать группировку на старте игры.
А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
  • Нет. Игровой процесс построен на последовательном
    исследовании Зоны за группировку Одиночки.
Какой уровень защиты необходим для безопасного
нахождения в радиоактивных и аномальных полях с
периодическим уроном?
  • Для защиты от аномальных полей (химического, термического,
    пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты
    (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной
    защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты,
    на центральных — 60%, а на северных — 90%.
Как переносить и использовать артефакты?
  • Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего
    необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой
    уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле
    для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный,
    обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем
    блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в
    модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в
    контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на
    иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере
    и выбрать пункт «извлечь».
В режиме «Последний выживший» не работает КПК.
Будет ли в этом режиме сюжет?
  • У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.
Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
  • Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно
    наведя на него курсор в разделе статистики КПК.
Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
  • Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в
    обмен на ремкомплекты.
Скорость бега и выносливость
  • На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем
    заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет
    насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше
    показатель максимального переносимого веса, тем медленнее
    тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании
    костюмов «говорит» именно о выносливости.
Есть ли в продаже экзоскелет?
  • Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.
Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть
ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать
оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить
анимацию использования предметов? Можно ли
выключить «деградацию» артефактов?
  • Нет!
Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
  • Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.
Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время
сна
  • Необходимо поспать или же вывести токсины из организма,
    употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или
    покрывало (работает возле горящего костра). На заметку,
    потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед
    сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не
    рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за
    показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).
При какой дозе радиации у персонажа начинает
понижаться уровень здоровья? Спадает ли
радиационное облучение со временем само по себе?
Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных
мутантов), находясь в рюкзаке?
  • Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые
    части тел различных мутантов наносят вред только после их
    употребления в пищу.
Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в
аномальное поле, что делать?
  • Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как
    можно сильнее повысить защиту и надежность своего
    комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только
    купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в
    химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в
    негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не
    происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и
    противогаз на химическую защиту — это повысит не только
    защищенность от химического повреждения, но и сопротивление
    самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в
    описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности
    улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно
    дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно
    больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это
    также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не
    так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента
    экипировки урон от аномального поля повышается многократно.
Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или
бандитов?
  • Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к
    бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт
    вначале игры.
Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
  • Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же
    товары, что и в прошлый раз.
Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
  • Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с
    замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов
    в слоте рюкзака.
Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при
стрельбе?
  • Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом
    состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.
От чего зависит раскачивание оружия?
  • Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и
    положения игрока.
Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на
блокпосте перехода со Свалки на Бар?
  • За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если
    пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте
    становятся навсегда враждебны к персонажу.
Отношения группировок
  • Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на
    репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например,
    уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к
    снижению репутации не только у данной фракции, но и у
    Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке
    некоторых ближайших территорий.
В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта,
неисправен ПНВ и барахлит фонарик
  • «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к
    центру Зоны.
Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть
маску
  • Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка
    патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через
    перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку
    оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени.
    Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для
    работы ручного фонаря, его необходимо перенести в
    соответствующий слот инвентаря. Маска протирается
    удержанием клавиши перезарядки.
Не работает перезарядка оружия или смена режима
стрельбы
  • У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание
    предметов.
Не выполняется задание на уничтожение логова
мутантов, хотя оно зачищено
  • Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет
    помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают
    тушканы.
Задание проваливается, если работодатель умирает.
Также задание проваливается, если цель устранена
другими NPC
  • Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в
    первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное
    выполнение был выше.
Важные NPC не дают новые задания
  • Новые задания появятся через несколько дней.
Задание на поиск предметов не выполняется
  • NPC берут только предметы с полным количеством применений.
    В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC
    просит именно то оружие, о котором написано.
Почему не видно эффекта воздействия контролёра/псиполя/радиации при включенном ПНВ?
  • Механика игры не позволяет отображать одновременно
    несколько эффектов.
При попытке усовершенствования брони и оружия
появляется надпись: «Технику необходима
дополнительная информация»
  • Необходимо принести инструменты технику по заданию.
Почему на северных локациях мало сталкеров, а у
Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
  • Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.
Как допрашивать раненых?
  • С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит
    руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики
    взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Пропал личный тайник
  • Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.
Где искать Болотного Доктора?
  • На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в
    пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда
    он просто гуляет по окрестностям Болот.
Как работает пси-шлем?
  • Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от
    живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в
    лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.
Не получается предложить сталкерам присоединиться в
отряд
  • Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять
    второстепенные задания, помогать раненым, повышать
    репутацию.
Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит
отметка в КПК?
  • Скорее всего, тайник находится в подземной локации.
Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к
примеру, как это было в ЧН?
  • В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок
    — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф,
    способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек.
    Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить
    влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них —
    «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в
    корне меняющие распределение сил у некоторых фракций...
Как включить спавнер?
  • В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример:
    "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на
    клавишу "S".
За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
  • На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы
    «дорисованы» и являются частью изображения.
По какому пути находятся папки с сохранениями и
скриншотами?
  • В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.
На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
  • На своей собственной модификации, но многие изменения из
    последних версий Call of Chernobyl были портированы.
«Запуск программы невозможен, так как на компьютере
отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить
программу.»
  • MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual
    C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в
    Панель управления, Программы и компоненты, удалите его,
    установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–
    2017 (x64 и x86).
Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых
помещениях / Отсутствует звук
  • Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в
    корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.
Игра вылетает на максимальных настройках типа
рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
  • Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).
Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack
trace: "
  • Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло,
    то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения.
    Удалить обновление KB2670838 в Windows.
Ошибка 0xc000007b
  • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это
    NVidia или переустановите их.
  • Попробуйте запустить игру от имени администратора.
  • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все
    файлы загружайте только с официального сайта Microsoft.
    Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в
    системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от
    версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и
    заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте
    DirectX.
  • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc
    /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует
    системные файлы и исправит некоторые ошибки.
  • Восстановите систему до более раннего состояния, когда
    ошибка 0xc000007b не появлялась.
Экипировка
  • Ножи разделены на классы. Самым простым не разделать мутантов с толстой шкурой, например кабана. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, а наборы для их заточки и того дешевле.
    Пояс предназначен для быстрого доступа к патронам и снарядам, с возможностью крепления модулей, некоторых частей мутантов и контейнеров с артефактами. Каждый класс брони изначально имеет ограничения по количеству слотов пояса: куртки, плащи и облегченные комбинезоны оснащены 4 слотами; средние комбинезоны, тяжелые штурмовые комбинезоны и тяжелые бронекостюмы имеют по 5 слотов; научные костюмы с системой замкнутого дыхания — все 7 слотов, исключение составляет комбинезон «СЕВА» с 5 слотами. Техники готовы смастерить крепление для нового слота на поясе, если имеют необходимый набор инструментов.
    Патроны. Обычные патроны являются редким и дорогим расходником в Зоне. Приобретаются у авторитетных торговцев и военных, довольно редко встречаются у обычных сталкеров. Ценятся тем, что незначительно влияют на износ оружия. Старые же патроны попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на состоянии оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.
Радиация
  • Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр.
Заряд устройств
  • Почти вся электроника потребляет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК и дозиметр почти не разряжают батарею, детекторы аномалий «едят» в зависимости от мощности и радиуса обнаружения артефактов, налобный фонарик потребляет заряд умеренно, а ПНВ хватит всего на пару часов. «Вечный» только ручной фонарь, но кроме как пистолетом или холодным оружием с ним ничем не вооружиться. Восполнить энергию универсального зарядного устройства возможно с помощью батареек или его зарядкой у техников.
Ремонт
  • В сарае, с дырявым противогазом, клинящим стволом и без копейки в кармане, что делать? Ремонтировать самому. Найти или купить ремонтные наборы, предназначенные для каждого вида оружия и костюма со шлемом. Наборы позволяют привести снаряжение в рабочее состояние. Обычные промышленные инструменты, такие как молотки, ткань и лопаты применяются в качестве вспомогательных материалов для ремонта, так как это немного увеличит его эффективность, но не стоит запускать состояние экипировки, иначе придется распрощаться с любимым стволом или выложить немалую сумму технику за его починку. Оружие, вследствие даже небольшого стажа работы в условиях ЧЗО может потерять свой прежний бой из-за повреждения различных механизмов. Отремонтировать разом все неисправности возьмется только техник. Повреждение одного механизма оружия выгоднее исправить самому с помощью ремнаборов. Для починки каждого типа неисправностей подходит конкретный набор: поломки — рем. комплект, деформации — набор инструментов, загрязнения — средства для чистки.
Создание предметов
  • Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов.
Приготовление пищи
  • В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них.
Репутация
  • Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров.
Скрытные убийства
  • Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтому невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверху рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки. Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше. Третий фактор — выбор вооружения. Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. При невозможности подобраться к цели поближе стоит использовать оружие, которое способно надежно и точно поразить цель одним выстрелом на средней дистанции — винтовка с глушителем. Если цель находится на пути следования регулярного патруля, стоит заблаговременно об этом позаботиться, рассчитав примерное время обнаружения патрулем трупа и возможность уничтожить этот патруль до поднятия тревоги. Также в случаях, когда в лишних убийствах нет необходимости, можно оттащить труп в безопасное место, где его не обнаружат.
Аномальные зоны
  • Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку.
Допрос
  • С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать... Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Вес
  • Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места.
Торговцы
  • Основные поставщики всего и вся в Зону, благодаря торговцам можно приобрести различные предметы, нужные для выживания. Ассортимент зачастую зависит от принадлежности вещей, например, походные принадлежности, патроны, еда, различное барахло, экипировка и оружие, но также и от принадлежности к группировке. Стоит помнить, что каждый торговец хочет окупить свои затраты на заказ и доставку товара, поэтому на цены «как в магазине» рассчитывать не стоит. Но если тот или иной торговец доброжелателен, то вполне можно рассчитывать на скидку. Также стоит отметить зависимость стоимости товара от отношения человека к той или иной группировке. Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в 5 дней. Ассортимент вторичных вещей не стабилен. Торговцы расширяют ассортимент, если приносить им ценные документы из лабораторий. Некоторые повышают стабильность появления товара. Торговец не предложит на продажу своё лучшее снаряжение и оружие при недостаточной репутации у группировки, к которой он принадлежит.
Медики
  • Высокоуважаемые люди в Зоне, на их счету сотни спасенных жизней. Работа врачом в Зоне действительно трудна, им приходиться лечить такие страшные раны, которые не встретишь на «большой земле», один ожог от жгучего пуха чего стоит. Иногда стоит его посетить и проверить здоровье, так как ни одна денежная валюта не стоит жизни человека. Также у медиков можно приобрести медикаменты.
Техники
  • Техники чинят экипировку и оружие, сохраняя сталкерам шанс на выживание. Многие возвращались живыми с рейдов, так как не забывали про починку и улучшение своей экипировки. В относительно безопасных зонах обитания сталкеров, стоит иногда навестить техника. Бывают случаи, когда стоимость починки той или иной вещи в разы превышает ее стоимость у торговца. Зачастую такая стоимость сказывается из-за состояния вещи, или отношения человека к группировке техника. Но не стоит забывать про редкость хорошего оружия в Зоне, иногда лучше потратиться на ремонт, нежели найти новое.
  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Версия игры 0.98b
  • Время установки ~7 минут
  • Repack by Dead Air Team
Авторы проекта


info Profile PM

FatalAxs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4679

Россия
Рейтинг

post 12-Фев-2020 21:32 (спустя 17 часов) [-]3[+]

Quote

Убрать издателя из названия темы, для репаков и пираток они не указываются
Добавить особенности репака

_________________
info Profile PM

pashich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 54

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2020 22:34 (спустя 4 дня) [-]1[+]

Quote

Если сравнивать со СТАЛКЕР ANOMALY, то какой мод интереснее?
info Profile PM

Heyits

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

Рейтинг

post 16-Фев-2020 23:53 (спустя 1 час 19 минут) [-]3[+]

Quote

pashich писал(а):

Если сравнивать со СТАЛКЕР ANOMALY, то какой мод интереснее?
Смотря что для вас "Интереснее"
Сравним только со Stalker Anomaly.
Если вам интересен сюжет, то однозначно Anomaly. (Потому-что тут сюжет есть, но он призрачный, т.к. тут больше упор на "Freeplay")
Если вам интересен "Hardcore" (назовём его так) то вам сюда.
Я не говорю что Anomaly легкий, но на мой взгляд, Dead Air тяжелее в плане выживания.
Отличий много, в Anomaly упорная составляющая сделана на квесты, а так же там "обширный крафт" - фишка Anomaly.
info Profile PM

HapPy FlighT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 65

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2020 01:12 (спустя 1 час 19 минут) [-]1[+]

Quote

Эта версия которая появилась после Нового года? или именно 0.98b ?
info Profile PM

Heyits

Пол: Пол:Жен

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

Рейтинг

post 17-Фев-2020 05:03 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Quote

HapPy FlighT писал(а):

Эта версия которая появилась после Нового года? или именно 0.98b ?
Эта версия является последней на сегодняшний день.
Разработчик не менял версию патча.
Взято с официальной страницы.
info Profile PM

Stavrossib

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2020 09:12 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

Цитата:

на платформе Call of Chernobyl
Имеется в виду Call of Pripyat или Shadows of Chernobyl?
info Profile PM

MyTri

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 262

Германия
Рейтинг

post 17-Фев-2020 10:20 (спустя 1 час 8 минут) [-]1[+]

Quote

Stavrossib
Call of Chernobyl это мод который, грубо говоря, объединяет карты всех 3х игр.
info Profile PM

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4801

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 17-Фев-2020 23:30 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

Тут нет васянства?

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info Profile PM

NyaGame

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 185

Россия
Рейтинг

post 18-Фев-2020 09:03 (спустя 9 часов) [-]-1[+]

Quote

Stavrossib писал(а):

Цитата:

на платформе Call of Chernobyl
Имеется в виду Call of Pripyat или Shadows of Chernobyl?
Имеется в виду Call of Chernobyl
info Profile PM

Dogs

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 9

Рейтинг

post 04-Июл-2023 13:45 (спустя 3 года 4 месяца) [-]0[+]

Quote

садитесь на раздачу
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 21:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы