Автор |
Сообщение
|
Heyits
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Рейтинг
|
STALKER - DEAD AIR
Год выпуска: 2018 Жанр: Action (FPS/Shooter) / Open World Разработчик: Dead Air Team Издательство: Dead Air Team Версия: 0.98b Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: - Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
- Процессор: AMD FX-4100 / Intel Core i5-2310
- Видеокарта: AMD Radeon R7 250 / nVidia Geforce GTX 650 / Intel HD Graphics 2500
- Оперативная память: 4Гб
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c
- Свободное место на жестком диске: 10,5 Гб
Описание: Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Игровой процесс данной модификации направлен на реализм, в видении авторов, который задумывался как развитие идей заложенных в Misery.
Игровые режимы игры - Одна жизнь - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа.
- Режим выживания - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь!
- Последний выживший - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдете ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали.. ?
- Режим завышенных наград - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполнение игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры.
- Хочу пострелять - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры.
- Нажористый хабар - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве. Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.
Основные изменения - Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
- Все геймплейные особенности Call of Misery
- Полный ребаланс экономики и квестов
- Детальная разделка мутантов
- Расширенная система ремонта оружия
- Фишки вроде небольшого крафта и протирания маски противогаза
- Переработка большинства текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмной "палитры"
- Наличие собственного пресета для Reshade интегрированного в мод
Базовый комплект экипировки Дополнительный набор оружия Набор провизии и медикаментов Набор охотника за артефактами Комплект начинающего техника Экипировка бывалого сталкера Экипировка наёмника Мастер ножа Увеличивает урон от быстрой атаки ножом на 70% Изобретатель Добавляет новые рецепты для крафта Крепкий желудок Снижает урон от вредной пищи вдвое и кол-во получаемой радиации от поедания пищи на 30% Свинцовый рюкзак Снижает получаемую радиацию от артефактов без контейнера в рюкзаке на 70% Твёрдая рука Снижает отдачу при стрельбе из любого оружия на 40% Мясник Снижает износ ножа при свежевание мутантов на 25% Ускоряет анимацию при разделки туши Авторитет Увеличивает репутацию за выполнение заданий на 10 ед. Увеличивает максимальный размер вашего отряда на 2 Добавляет диалоги, которые позволяют избежать грабежа Добавляет диалоги, которые позволяют захватить территорию без кровопролития Внимательность Увеличивает количество, дропа с тайников на ~50% и с ящиков на ~15% Геолог Увеличивает шанс появления артефакта после выброса на 10% Better Medical Kits - Аптечки дешевле.
- Лечение на 100% больше.
- Заживление ран на ~30%
Better Stamina, Carry Weight and Rads - Нормально передвигается персонаж.
- Увеличено кол-во килограмм.
- Урон от радиации уменьшен в 2-раза.
Cheaper perks and loadouts - Уменьшено кол-во затрачиваемых очков на выбор навыков
Easier Traders - Теперь у Сидоровича можно купить "Спальный мешок".
- Теперь торговцы медленнее повышают стоимость на свои товары.
Fast travel. - Возможность быстро перемещаться если ваш вес не более 50 кг.
Healthier food and Drinks - Мясо мутантов менее радиоактивно.
- Алкогольные напитки больше выводят радиации.
- Набор для приготовления пищи можно использовать бесконечно.
Longer Lasting Shotguns and Snipers - Снайперские винтовки и Дробовики более износостойкие.
No Trade Decay - Торговля будет стоять на месте.
- Цены на всё будут только падать в зависимости от вашей репутации.
All Tweaks - Добавить сразу все модификации.
Для всех модов - Переместить папку gamedata в корень игры.
Летняя растительность - Для установки летней растительности необходимо скопировать database из папки "Летняя растительность" (опционально) в папку установленной модификации.
- Для возвращения оригинальной флоры удалите xtra_green.xdb0 из database в корневой папке игры.
Почему постоянно убавляется здоровье? - Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
- Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
- Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.
Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна - Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.
Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? - Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.
Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? - Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.
Как переносить и использовать артефакты? - Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».
В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? - У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.
Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? - Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.
Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? - Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.
Скорость бега и выносливость - На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.
Есть ли в продаже экзоскелет? - Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.
Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? - Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.
Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна - Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).
При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? - Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.
Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? - Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.
Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? - Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.
Как часто обновляется ассортимент у торговцев? - Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.
Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? - Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.
Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? - Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.
От чего зависит раскачивание оружия? - Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.
Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? - За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.
Отношения группировок - Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.
В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик - «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.
Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску - Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.
Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы - У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.
Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено - Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.
Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC - Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.
Важные NPC не дают новые задания - Новые задания появятся через несколько дней.
Задание на поиск предметов не выполняется - NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.
Почему не видно эффекта воздействия контролёра/псиполя/радиации при включенном ПНВ? - Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.
При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» - Необходимо принести инструменты технику по заданию.
Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? - Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.
Как допрашивать раненых? - С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Пропал личный тайник - Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.
Где искать Болотного Доктора? - На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.
Как работает пси-шлем? - Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.
Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд - Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.
Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? - Скорее всего, тайник находится в подземной локации.
Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? - В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций...
Как включить спавнер? - В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".
За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? - На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.
По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? - В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.
На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? - На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.
«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» - MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005– 2017 (x64 и x86).
Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук - Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.
Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет - Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).
Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " - Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.
Ошибка 0xc000007b - Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
- Попробуйте запустить игру от имени администратора.
- Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
- Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
- Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.
Экипировка - Ножи разделены на классы. Самым простым не разделать мутантов с толстой шкурой, например кабана. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, а наборы для их заточки и того дешевле. Пояс предназначен для быстрого доступа к патронам и снарядам, с возможностью крепления модулей, некоторых частей мутантов и контейнеров с артефактами. Каждый класс брони изначально имеет ограничения по количеству слотов пояса: куртки, плащи и облегченные комбинезоны оснащены 4 слотами; средние комбинезоны, тяжелые штурмовые комбинезоны и тяжелые бронекостюмы имеют по 5 слотов; научные костюмы с системой замкнутого дыхания — все 7 слотов, исключение составляет комбинезон «СЕВА» с 5 слотами. Техники готовы смастерить крепление для нового слота на поясе, если имеют необходимый набор инструментов. Патроны. Обычные патроны являются редким и дорогим расходником в Зоне. Приобретаются у авторитетных торговцев и военных, довольно редко встречаются у обычных сталкеров. Ценятся тем, что незначительно влияют на износ оружия. Старые же патроны попадаются на регулярной основе, стоят дешевле, плохо сказываются на состоянии оружия, имеют более худшую баллистику и меньше убойности.
Радиация - Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр.
Заряд устройств - Почти вся электроника потребляет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК и дозиметр почти не разряжают батарею, детекторы аномалий «едят» в зависимости от мощности и радиуса обнаружения артефактов, налобный фонарик потребляет заряд умеренно, а ПНВ хватит всего на пару часов. «Вечный» только ручной фонарь, но кроме как пистолетом или холодным оружием с ним ничем не вооружиться. Восполнить энергию универсального зарядного устройства возможно с помощью батареек или его зарядкой у техников.
Ремонт - В сарае, с дырявым противогазом, клинящим стволом и без копейки в кармане, что делать? Ремонтировать самому. Найти или купить ремонтные наборы, предназначенные для каждого вида оружия и костюма со шлемом. Наборы позволяют привести снаряжение в рабочее состояние. Обычные промышленные инструменты, такие как молотки, ткань и лопаты применяются в качестве вспомогательных материалов для ремонта, так как это немного увеличит его эффективность, но не стоит запускать состояние экипировки, иначе придется распрощаться с любимым стволом или выложить немалую сумму технику за его починку. Оружие, вследствие даже небольшого стажа работы в условиях ЧЗО может потерять свой прежний бой из-за повреждения различных механизмов. Отремонтировать разом все неисправности возьмется только техник. Повреждение одного механизма оружия выгоднее исправить самому с помощью ремнаборов. Для починки каждого типа неисправностей подходит конкретный набор: поломки — рем. комплект, деформации — набор инструментов, загрязнения — средства для чистки.
Создание предметов - Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов.
Приготовление пищи - В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них.
Репутация - Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров.
Скрытные убийства - Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтому невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверху рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки. Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше. Третий фактор — выбор вооружения. Для скрытного убийства потребуется оружие с глушителем и хороший нож, ну или просто что—то тяжелое. Если цель стоит одна и поблизости нет никого, кто мог бы поднять тревогу — лучшим решением будет тихо подобраться сзади и бесшумно убить ее одним точным выстрелом или ударом в шею или голову, в зависимости от защищенности. При невозможности подобраться к цели поближе стоит использовать оружие, которое способно надежно и точно поразить цель одним выстрелом на средней дистанции — винтовка с глушителем. Если цель находится на пути следования регулярного патруля, стоит заблаговременно об этом позаботиться, рассчитав примерное время обнаружения патрулем трупа и возможность уничтожить этот патруль до поднятия тревоги. Также в случаях, когда в лишних убийствах нет необходимости, можно оттащить труп в безопасное место, где его не обнаружат.
Аномальные зоны - Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку.
Допрос - С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать... Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Вес - Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места.
Торговцы - Основные поставщики всего и вся в Зону, благодаря торговцам можно приобрести различные предметы, нужные для выживания. Ассортимент зачастую зависит от принадлежности вещей, например, походные принадлежности, патроны, еда, различное барахло, экипировка и оружие, но также и от принадлежности к группировке. Стоит помнить, что каждый торговец хочет окупить свои затраты на заказ и доставку товара, поэтому на цены «как в магазине» рассчитывать не стоит. Но если тот или иной торговец доброжелателен, то вполне можно рассчитывать на скидку. Также стоит отметить зависимость стоимости товара от отношения человека к той или иной группировке. Обновление ассортимента у торговцев происходит раз в 5 дней. Ассортимент вторичных вещей не стабилен. Торговцы расширяют ассортимент, если приносить им ценные документы из лабораторий. Некоторые повышают стабильность появления товара. Торговец не предложит на продажу своё лучшее снаряжение и оружие при недостаточной репутации у группировки, к которой он принадлежит.
Медики - Высокоуважаемые люди в Зоне, на их счету сотни спасенных жизней. Работа врачом в Зоне действительно трудна, им приходиться лечить такие страшные раны, которые не встретишь на «большой земле», один ожог от жгучего пуха чего стоит. Иногда стоит его посетить и проверить здоровье, так как ни одна денежная валюта не стоит жизни человека. Также у медиков можно приобрести медикаменты.
Техники - Техники чинят экипировку и оружие, сохраняя сталкерам шанс на выживание. Многие возвращались живыми с рейдов, так как не забывали про починку и улучшение своей экипировки. В относительно безопасных зонах обитания сталкеров, стоит иногда навестить техника. Бывают случаи, когда стоимость починки той или иной вещи в разы превышает ее стоимость у торговца. Зачастую такая стоимость сказывается из-за состояния вещи, или отношения человека к группировке техника. Но не стоит забывать про редкость хорошего оружия в Зоне, иногда лучше потратиться на ремонт, нежели найти новое.
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры 0.98b
- Время установки ~7 минут
- Repack by Dead Air Team
Авторы проекта
|
|
FatalAxs
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4679
Рейтинг
|
Убрать издателя из названия темы, для репаков и пираток они не указываются
Добавить особенности репака
|
|
pashich
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 54
Рейтинг
|
Если сравнивать со СТАЛКЕР ANOMALY, то какой мод интереснее?
|
|
Heyits
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Рейтинг
|
16-Фев-2020 23:53
(спустя 1 час 19 минут)
[-]3[+]
pashich писал(а): Если сравнивать со СТАЛКЕР ANOMALY, то какой мод интереснее? Смотря что для вас "Интереснее" Сравним только со Stalker Anomaly. Если вам интересен сюжет, то однозначно Anomaly. (Потому-что тут сюжет есть, но он призрачный, т.к. тут больше упор на "Freeplay") Если вам интересен "Hardcore" (назовём его так) то вам сюда. Я не говорю что Anomaly легкий, но на мой взгляд, Dead Air тяжелее в плане выживания. Отличий много, в Anomaly упорная составляющая сделана на квесты, а так же там "обширный крафт" - фишка Anomaly.
|
|
HapPy FlighT
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 65
Рейтинг
|
17-Фев-2020 01:12
(спустя 1 час 19 минут)
[-]1[+]
Эта версия которая появилась после Нового года? или именно 0.98b ?
|
|
Heyits
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Рейтинг
|
HapPy FlighT писал(а): Эта версия которая появилась после Нового года? или именно 0.98b ? Эта версия является последней на сегодняшний день. Разработчик не менял версию патча. Взято с официальной страницы.
|
|
Stavrossib
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 25
Рейтинг
|
Цитата: на платформе Call of Chernobyl Имеется в виду Call of Pripyat или Shadows of Chernobyl?
|
|
MyTri
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
17-Фев-2020 10:20
(спустя 1 час 8 минут)
[-]1[+]
Stavrossib Call of Chernobyl это мод который, грубо говоря, объединяет карты всех 3х игр.
|
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4801
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Тут нет васянства?
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
NyaGame
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 185
Рейтинг
|
Stavrossib писал(а): Цитата: на платформе Call of Chernobyl Имеется в виду Call of Pripyat или Shadows of Chernobyl? Имеется в виду Call of Chernobyl
|
|
Dogs
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 9
Рейтинг
|
04-Июл-2023 13:45
(спустя 3 года 4 месяца)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 22-Ноя 21:22
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|