Ошибка

Horizon: Zero Dawn - Complete Edition (RUS/ENG/MULTI20) [Repack]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Clieft

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1155

Австралия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 05:30 [-]-5[+]

Quote

с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...))))

_________________
info Profile PM

akumajo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 154

Украина
Рейтинг

post 12-Авг-2020 06:15 (спустя 45 минут) [-]1[+]

Quote

Brontos писал(а):

Не знаю чем тебе не угодили лица детей, они в игре встречаются только в самом начале. На АС похожа паркуром и тем что часть лора, раскрывающего сюжет спрятана на смотровых площадках с "биноклями" показывающими картинку пейзажа из прошлого, добираться до которых нужно вверх паркуром причем весьма заковыристыми маршрутами иногда, а спускаться с них прыжком веры, только в этом случае героиня прыгает вниз, в полете эффектно разворачивается и цепляется за край веревкой по которой спускается вниз. Ну и стелс убийства, как убить одного врага в толпе не поднимая тревогу остальных людей(роботов). Делать героя белым и пушистым или злобным на весь мир тут можно на свое усмотрение. У него когда возникает необходимость принятия решения, в диалогах, есть выбор- с позиции силы, мирно или с умом. Примерно как в Масс Эффект. Я наиграл уже 30+ часов. И только полчаса назад дошел до WOW! момента, когда мне немного открыли сюжет с точки зрения а что собственно происходило и к чему привело то, что в игре сейчас. И при этом так и не дали до сих пор ответ на главные вопросы героини, только сделали несколько намеков, которые породили еще больше вопросов. И у меня на карте еще куча локаций с потенциальными хабами побочных квестов. И пока еще не было ни одного скучного или повторяющегося. Ну кроме зачистки лагерей бандитов, которая проходит по одинаковому сценарию у меня. Даже разновидностей роботов я открыл еще только 2/3. А в списке лора еще несколько фиолетовых роботов, чьи силуэты размыты, которые скорее всего какие-то супер боссы, потому что с нескольким боссами я уже сражался.
Я упомянул лица детей потому что это таки было начало игры, и лица парочки взрослых были сделаны нормально, я просто не видел еще других взрослых Улыбаюсь Не всегда, но иной раз... даже не хочется вспоминать.
Поиграл еще немного, открылась возможность приручать машины, и это, походу, единственная игровая механика, более-менее не заезженная. Остальное по геймплею вторично до безобразия. Понадергали ото всюду по чуть-чуть. И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. Я парочку таких квестов выполнил в начальной локе. Скука смертная. И хрен бы с этим, даже геймплей, при всей его вторичности не так ужасен. Мне, кстати, больше действо напомнило похождения того парня, одержимого духом дохлого эльфа Тирлим-бом-бома, из Битвы за Среднеземье. При всей этой фигне еще можно играть, если б не повествование. Ей-богу, такое можно скармливать только лицам среднего школьного возраста. Когда я за этим наблюдал, у меня возникло ощущение, как будто я смотрю какой-то фильм, из новых, ориентированный на подростков, вроде Боевого ангела Алиты или нового сериала про Ведьмака. Художественной ценности - ноль, все эти ужимки и прыжки - отвратительны. Может кому-то и заходит, но я, наверное, уже слишком стар для такого. Хорошего для себя я увидел только в графике и музыке, ну и геймплей немножко. Настолько немножко, что с чистой совестью можно удалить этот продукт, и поиграть во что-нибудь поприличнее, благо есть целая куча того, во что я, в свое время, или недоиграл, или оставил на потом.
В любом случае, спасибо. Благодаря вашим словам я все-таки заценил это творение дольше получаса, хоть и немного жаль почти целого потраченного дня. Играть в это все-таки можно, и даже получать удовольствие, но только если вообще перестать анализировать, и не обращать внимание на поведение персонажей. Всех.
info Profile PM

nickbull

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 130

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 07:02 (спустя 47 минут) [-]2[+]

Quote

Clieft писал(а):

с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...))))
откуда столько ненависти и злости к обладателям консолей? можете не отвечать.
info Profile PM

Brontos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Украина
Рейтинг

post 12-Авг-2020 09:01 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+]

Quote

akumajo

Цитата:

И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье.
Для меня сходство с ведьмаком в большом количестве моногоэтапных нелинейных квестов. Причем речь не об основных квестах а о побочных. Приведу один такой пример. Spoiler Alert!
торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно.
И это просто побочный квест. И таких квестов на каждый километр карты по 3-4. Я не говорю уже о заданиях из раздела "дела" которые вроде как даже не побочные квесты, а следствия выполнения основных и побочных, но тоже не повторяющиеся и интересные. Не говорю о сложной системе отношений между 4 "кланами" в игре. Когда начинаешь в этом разбираться, тема с изгоями начинает казаться какой-то несущественной мелочью, свойственной только одному клану.
info Profile PM

Acaerus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 78

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 10:09 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

Quote

Мда... порт конечно так себе.. купил себе death stranding и detroit become human, остался доволен, эту игру я конечно же покупать не буду. Спасибо, что есть возможно поиграть с торрента.
info Profile PM

ReveON

Стаж: 10 лет

Сообщений: 62

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 16:09 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

винда обновлена, последние дрова нвидии, постоянные вылеты "критической сбой игры" дамп памяти сохранён бла бла бла

i7 4790, 1063, 16гб, фаил подкачки 50-70гб kolob_121

Дополнено:
Установив ограничение кадров в 40 - вылеты прекратились (О_о)
info Profile PM

k1to

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 22

Предупреждений: 1

Ямайка
Рейтинг

post 12-Авг-2020 17:21 (спустя 1 час 11 минут) [-]3[+]

Quote

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
info Profile PM

NOKIAFBR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 74

Австрия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 18:48 (спустя 1 час 26 минут) [-]1[+]

Quote

Acaerus писал(а):

detroit become human
Сразу видно, человек не делавший ни разу предзаказ игор. На старте детройт был еще хуже чем харайзон, но его допилили патчами, что в скором времени будет и с этой игрой

_________________
Intel pentium 4
Nvidia GeForce 6600
128 GB HDD
512 Mb RAM
Корпус старого пердуна
info Profile PM

Clieft

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1155

Австралия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 19:55 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

Quote

nickbull писал(а):

Clieft писал(а):

с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...))))
откуда столько ненависти и злости к обладателям консолей? можете не отвечать.
накакой ненависти, просто сужу по их действиям на тюбике, их беспочвенных обсираниях ПК(просто зависть из-за дырявых сервисов сони) и
совершенно необоснованом восхвалении консолей, не за заслуги или качество, а за эксклюзивы

_________________
info Profile PM

yura1671

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 48

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 20:03 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Игра установилась за 45 минут, процессор 6/12 intel core i7,оперативки 16gb частота 2666.
info Profile PM

akumajo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 154

Украина
Рейтинг

post 12-Авг-2020 20:15 (спустя 11 минут) [-]0[+]

Quote

Brontos писал(а):

akumajo

Цитата:

И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье.
Для меня сходство с ведьмаком в большом количестве моногоэтапных нелинейных квестов. Причем речь не об основных квестах а о побочных. Приведу один такой пример. Spoiler Alert!
торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно.
И это просто побочный квест. И таких квестов на каждый километр карты по 3-4. Я не говорю уже о заданиях из раздела "дела" которые вроде как даже не побочные квесты, а следствия выполнения основных и побочных, но тоже не повторяющиеся и интересные. Не говорю о сложной системе отношений между 4 "кланами" в игре. Когда начинаешь в этом разбираться, тема с изгоями начинает казаться какой-то несущественной мелочью, свойственной только одному клану.
Вот от таких-то вещей и обиднее всего. Видна грандиозная работа всех, кроме самых важных, ответственных за сценарий и за игровую механику. У продукта были все шансы стать шедевром.
Идея о машинах, ведущих себя как дикие звери, постапокалиптика, общая канва сюжета со своими интригами, противостоянием, моралью и т.п. - хорошо.
Художники, аниматоры, композиторы, звукорежиссеры - прекрасно! К аудиовизуальной составляющей претензий нет никаких, наоборот, хочется поаплодировать. А вот над игровой механикой работали эффективные менеджеры, у которых кроме денег в мозгах ничего нет. Ну-ка, давайте подумаем, что сейчас привлечет больше всего игроков из тех, кого больше всех? Паркур, какое-нибудь дерево навыков, какой-нибудь крафт, открытый мир? Давайте. Аванпосты? Нет? Ну ладно, не будем их делать, а то Юбисофт засудит. В итоге геймплей все равно выглядит как поделка от Юбисофт, по большей части. Шляешься по миру, собираешь говно и палки чтобы скрафтить расширение для сумок, чтобы унести еще больше говна и палок, чтобы потом на них купить что-нибудь. Ничего, конечный пользователь и не такое сожрет, зато - механические животные!
Черт с вами, не можете в креатив с игровой механикой, не хотите рисковать, вводя что-то новое, спорное, а вдруг не понравится, ладно. Но хоть над персонажами-то можно было поработать, хоть чуть-чуть? Не насыпать кучу одноклеточных, с одной извилиной на пятерых, болванчиков, введенных только потому что надо создать какую-то драму, или чтобы объяснить игроку что-нибудь? Или, если уж решились на персонажей забить болт, то не надо подавать все на серьезных щщах с претензией на эпичность. Да по сравнению с этим, даже любая игра про Марио кажется вершиной драматургии. Да-да, внезапно, в играх про Грибное Королевство над персонажами работают лучше и дольше! Зато СЖВ-повестку проработали по-максимуму. Ну, может, не по-максимуму, я, пока играл, всяких меньшинств не заметил, но негры и азиаты (3 матери - европейка, негритянка и азиатка) и главная сильная и независимая с легким намеком на сиськи - есть!
Квесты хороши, да. Побочные. Но хороший квест придумать легче, чем написать вменяемый сюжет с проработанным миром и персонажами, и занимались этим разные люди. Вот вы описали интересный квест под спойлером. А возьмите этот квест и поместите в любую другую игру, заменив названия на соответствующие. Что-нибудь изменится? Вряд ли. Потому что для хорошего квеста необязательно детально прорабатывать персонажей и мир, достаточно квестовую ситуацию поместить в существующую игровую среду. Я подозреваю, что квестоделы в игровой индустрии уже стали отдельной кастой в сценарной работе.
В итоге конечный продукт оказался таким проходняковым говнецом, завернутым в шикарную упаковку, тысячи их. Замечательная идея без всего остального. Рад, что в свое время не купил это поделие для своей прошки.

UPD:
P.S. Отвечая на ваши слова о теме изгоев. Не в изгоях дело, а в проработке персонажей. Когда все персонажи в игре, включая главного героя, ощущаются как одноклеточные болванчики, уже не важно какую историю тебе собираются рассказать. Убивается начисто интерес к происходящему. Вы смотрели, к примеру, такие фильмы, как "Голодные игры", "Хроники хищных городов", "Притяжение", новый сериал про Ведьмака, последний сезон Игры Престолов? А последние игры от Юбисофт? Вам не казалось, что вас пытаются накормить говном? Если нет, то я искренне за вас рад. Потому что вы еще можете играть в новые игры, смотреть новые фильмы и получать удовольствие от процесса. Я, к сожалению, уже нет. Могу еще посмотреть что-нибудь новое, отключив мозг, порадоваться красивой картинке, но не всегда.
info Profile PM

Clieft

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1155

Австралия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 20:32 (спустя 16 минут) [-]-1[+]

Quote

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
Благодарю! помогло))

_________________
info Profile PM

vladimir90x

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 31

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 21:43 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

Quote

не прогружаются текстуры в чем беда? с железом и софтом все ок
info Profile PM

Brontos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Украина
Рейтинг

post 12-Авг-2020 22:26 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

Quote

akumajo
Не соглашусь с последним обширным комментарием.
Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют.
Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям.

Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы.
Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать.
info Profile PM

ЛиМончик

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 17

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 22:37 (спустя 10 минут) [-]0[+]

Quote

Спасибо!
info Profile PM

ReveON

Стаж: 10 лет

Сообщений: 62

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Авг-2020 23:09 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

Quote

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
проверил, не работает
info Profile PM

nosgoth

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 12-Авг-2020 23:38 (спустя 28 минут) [-]-1[+]

Quote

ReveON писал(а):

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
проверил, не работает
Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf.
info Profile PM

madblackwolf

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 109

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2020 02:16 (спустя 2 часа 37 минут) [-]0[+]

Quote

вполне играбельно. играть я, конечно, не буду, ибо есть платинка на пс4. но было интересно. позже опробую патчи (которые безусловно нужны этому сырому порту)
добавлено спустя 37 минут 27 секунд:

raji99 писал(а):

Короче запустил проверил на пс4 слим и сравнил максимальные настройки пк версии. На пс4 слим во первых идет отлично, во вторых ультра текстуры ландшафта чуть ли ни паралакс эффект и тд, все качественно. На пк максимальных настройках мы имеем мыльное говнище с лоу текстурами))). Короче лучше подождать патчей, пока что это альфа версия какая то.
добавлено спустя 1 час 41 минута 36 секунд:

FitGirl писал(а):

madblackwolf"]upd: возможно это из-за того, что винт, с которого идёт установка, занят на 100% =/

Ну торрент на время установки лучше отключать Улыбаюсь
переустановил ради интереса
добавлено спустя 8 минут 9 секунд: [quote:5diJKE8gpd="Clieft
писал(а):

с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...))))
у меня нет докторской степени, но для консольщиков, вроде как, игру пилили на консоли (пс4 и пс4 про). а эта версия для пекарей
info Profile PM

FeonoR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 120

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2020 03:17 (спустя 1 час 1 минута) [-]6[+]

Quote

У людей как будто крышу сорвало и они оценивают игру, которая вышла в 17 году, а разработка началась за 2 года до этого, так будто до этого момента ее не существовало вообще и тут вдруг в 20 году выпустили, при этом сравнивая ее с тем, что вышло уже после ее выхода... странные вы

Я прежде всего играю в такого рода игры для того, чтобы посмотреть какую разработчики хотели рассказать историю, и нет дело не в сюжете, а именно в концептуальности истории. Они придумали мир, наполнили его - поместили игрока - исследуй и узнавай. И отровенно побоку на рассовые и гендерные стереотипы. Плюс стоит отметить, что студия до этой игры не делала подобных проектов, опыта в таком жанре не было и конечно будут заимствования, взяли велосипед, но прикрутили к нему роботов и то, что хотели.
В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали.
На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры.
info Profile PM

akumajo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 154

Украина
Рейтинг

post 13-Авг-2020 04:40 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+]

Quote

Brontos писал(а):

akumajo
Не соглашусь с последним обширным комментарием.
Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют.
Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям.

Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы.
Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать.
То, о чем вы написали, по большей части, не сюжет, а лор игры, то есть, ситуация в мире и события прошлого, приведшие к этой ситуации, которую игроку постепенно раскрывают по мере прохождения. Лору не требуется проработка персонажей, достаточно хорошей истории. И, пожалуйста, не надо ля-ля, на сюжет действия игрока никак не влияют. Он линеен как черенок лопаты, и концовка в игре ровно одна. Действия ваши влияют лишь на то, проходить побочку или нет, а выбор кулак/мозг/сердечко - пустышка, не влекущая за собой абсолютно никаких последствий. То, что персонажи проявляют эмоции, шаблон не спасет, потому что он был разорван еще в самом начале.
К слову о кинематографе и играх, которые вы вспомнили для примера. Я не говорил что хороших фильмов, сериалов или игр нет. Они есть, но случаются довольно редко. Большая половина сериалов, которые вы вспомнили - это 2008-2013 года, причем из Game of Thrones я указал именно на последний сезон, откровенно слитый, а не весь сериал.
По играм вы тоже вспомнили, в основном, хиты прошлых лет.
Heavy Rain - 2010, руки не дошли, но планирую поиграть
Detroit Become Human - 2018, нравится идея, лежит на винте, в планах.
Control - 2019 - отличная игра? вы это серьезно? kolob_107
Alan Wake - 2010, смутно помню.
Remnant:From the Ashes - 2019, весьма спорный продукт, отличной игрой назвать язык не поворачивается.
Witcher - 3-й - 2015, 1-й - 2007 - отличные игры, но уже предания старины глубокой.
Darksiders - 3-и - 2018, 1-е - 2010. Неплохая серия, но в последнюю было еще менее интересно играть, чем в этот Horizon. Почему я сравниваю экшен с рпг? Да потому что, по сути, Horizon Zero Down - это и есть экшен в открытом мире, да еще и с линейным сюжетом.
Итого, из того, что вы перечислили, половина игр была выпущена, как минимум, 5 лет назад, а из остальных только одну можно честно назвать отличной игрой с шикарным сюжетом, да и то только потому что это, практически, интерактивное кино. Повторюсь, я не считаю, что отличные игры перестали выпускать, но их очень мало.

добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

FeonoR писал(а):

На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры.
А в 17-м году у Юби было все хорошо?

FeonoR писал(а):

В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали.
Они на нее время потратили, сделали, успешно продали, и даже успешно перепродали, у них все хорошо и без нас.
А мы ее бесплатно попробовали, заценили, и делимся впечатлениями. Вас что-то смущает?
Если бы я ее купил в 17-м, правда у меня тогда и пс4 не было, я бы вряд ли ее так критиковал. Скорее всего, перетерпел бы то сюжетное дерьмо, которым они накормили вначале, и исследовал бы до посинения игровой мир, постреливая механоидов. А так не жалко забросить и играть в то, что понравилось больше.
Кстати, вам не кажется, что, получив игру бесплатно, мнение о ней как-то... Честнее стало, что ли?
info Profile PM

ReveON

Стаж: 10 лет

Сообщений: 62

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Авг-2020 05:08 (спустя 27 минут) [-]-2[+]

Quote

nosgoth писал(а):

ReveON писал(а):

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
проверил, не работает
Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf.
что глянул? что рабочее? эти манипуляции не дают никакого эффекта, в комментариях так же ни один человек не высказался что ему помогло, на реддите тема мертвая, в гугле эта тема больше нигде не поднимается
эффект плацебо и массовое помешательство, не думаю что есть в этом нечто большее
info Profile PM

nosgoth

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 13-Авг-2020 06:48 (спустя 1 час 40 минут) [-]-1[+]

Quote

ReveON писал(а):

nosgoth писал(а):

ReveON писал(а):

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
проверил, не работает
Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf.
что глянул? что рабочее? эти манипуляции не дают никакого эффекта, в комментариях так же ни один человек не высказался что ему помогло, на реддите тема мертвая, в гугле эта тема больше нигде не поднимается
эффект плацебо и массовое помешательство, не думаю что есть в этом нечто большее
Я не понимаю твоего плача.

Тут один плакальщик-рыбак вон тоже говорил, что ничего работает, но что-то потух, когда ему указали что, где и как. Ты из этих? kolob_129
info Profile PM

k1to

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 22

Предупреждений: 1

Ямайка
Рейтинг

post 13-Авг-2020 08:08 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+]

Quote

ReveON
Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать...
info Profile PM

nez42

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2020 09:02 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

Quote

k1to писал(а):

ReveON
Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать...
Вчера тоже попробовал, и играл пару часов без вылетов. А сегодня с утра зашел, и минут через 30 получил вылет kolob_122
info Profile PM

Brontos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Украина
Рейтинг

post 13-Авг-2020 09:56 (спустя 53 минуты) [-]-1[+]

Quote

akumajo

На вкус и цвет...как говорится. Не хочу спорить, хотя у Контроля отличный мистический сюжет и дополнение которое интересно исследовать. Remnant возможно и спорный, потому что игроки никак не определят к какому жанру его отнести, но в нем опять же очень интересный сюжет, что меня интересует больше чем механика боевки в стиле Dark Souls. В Destiny1-2 прекрасный сюжет, в Red Dead Redemption 1-2, Blair Witch, SWTOR, ESO. А вот в Monster Hunter World его нет, хотя и графика и боевка на уровне. Как я писал уже, я выбираю игры из за сюжета, а не только пострелять-подраться.

У нас немного разные представления о том, что такое сюжет в игре. Лор создает бекграунд сюжета, основание для событий, происходящих с героем игры сейчас. Например в Kingdom Come:Deliverence лор лезет из всех щелей, просто тонны исторических текстов, книг и документов и описаний личностей которые тоннами появляются в кодексе. И все это направлено на то, чтобы игрок, играющий за Генри мог вжиться в сюжет и окружающую его среду и понять почему люди вокруг него ведут себя так как они ведут и почему происходят события которые происходят. То же самое и здесь. Сюжет это то что Элой испытывает сейчас перемещаясь по карте, общаясь с людьми и выполняя задания. И мне за 40+ часов игры этот процесс нравится все больше и больше, особенно когда я чувствую что приближаюсь к развязке основных сюжетных линий. На территорию DLC я вообще еще не заходил принципиально. А там еще часов на 15-20 сюжета.

добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

k1to писал(а):

Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
Проверил, не находит HxD строчку кода из гайда в экзешнике. Соответственно на 90 90... заменять нечего. У меня вылеты с критической ошибкой бывают редко 1-2 за 4-5 часов игры, так что не особо напрягает, но хотелось бы пофиксить.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 11:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы