К странице... |
---|
Horizon: Zero Dawn - Complete Edition (RUS/ENG/MULTI20) [Repack]
Страницы: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
12-Авг-2020 06:15 (спустя 45 минут) [-]1[+] Brontos писал(а): Не знаю чем тебе не угодили лица детей, они в игре встречаются только в самом начале. На АС похожа паркуром и тем что часть лора, раскрывающего сюжет спрятана на смотровых площадках с "биноклями" показывающими картинку пейзажа из прошлого, добираться до которых нужно вверх паркуром причем весьма заковыристыми маршрутами иногда, а спускаться с них прыжком веры, только в этом случае героиня прыгает вниз, в полете эффектно разворачивается и цепляется за край веревкой по которой спускается вниз. Ну и стелс убийства, как убить одного врага в толпе не поднимая тревогу остальных людей(роботов). Делать героя белым и пушистым или злобным на весь мир тут можно на свое усмотрение. У него когда возникает необходимость принятия решения, в диалогах, есть выбор- с позиции силы, мирно или с умом. Примерно как в Масс Эффект. Я наиграл уже 30+ часов. И только полчаса назад дошел до WOW! момента, когда мне немного открыли сюжет с точки зрения а что собственно происходило и к чему привело то, что в игре сейчас. И при этом так и не дали до сих пор ответ на главные вопросы героини, только сделали несколько намеков, которые породили еще больше вопросов. И у меня на карте еще куча локаций с потенциальными хабами побочных квестов. И пока еще не было ни одного скучного или повторяющегося. Ну кроме зачистки лагерей бандитов, которая проходит по одинаковому сценарию у меня. Даже разновидностей роботов я открыл еще только 2/3. А в списке лора еще несколько фиолетовых роботов, чьи силуэты размыты, которые скорее всего какие-то супер боссы, потому что с нескольким боссами я уже сражался. |
|
12-Авг-2020 07:02 (спустя 47 минут) [-]2[+] Clieft писал(а): с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...)))) |
|
12-Авг-2020 09:01 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+] akumajo
Цитата: И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно. |
|
12-Авг-2020 10:09 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+] Мда... порт конечно так себе.. купил себе death stranding и detroit become human, остался доволен, эту игру я конечно же покупать не буду. Спасибо, что есть возможно поиграть с торрента.
|
|
12-Авг-2020 16:09 (спустя 6 часов) [-]0[+] винда обновлена, последние дрова нвидии, постоянные вылеты "критической сбой игры" дамп памяти сохранён бла бла бла
i7 4790, 1063, 16гб, фаил подкачки 50-70гб Дополнено: Установив ограничение кадров в 40 - вылеты прекратились (О_о) |
|
12-Авг-2020 17:21 (спустя 1 час 11 минут) [-]3[+] Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
|
|
12-Авг-2020 18:48 (спустя 1 час 26 минут) [-]1[+] Acaerus писал(а): detroit become human |
|
12-Авг-2020 19:55 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+] накакой ненависти, просто сужу по их действиям на тюбике, их беспочвенных обсираниях ПК(просто зависть из-за дырявых сервисов сони) и совершенно необоснованом восхвалении консолей, не за заслуги или качество, а за эксклюзивы
|
|
12-Авг-2020 20:03 (спустя 8 минут) [-]0[+] Игра установилась за 45 минут, процессор 6/12 intel core i7,оперативки 16gb частота 2666.
|
|
12-Авг-2020 20:15 (спустя 11 минут) [-]0[+] Brontos писал(а): akumajo Цитата: И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно. UPD: P.S. Отвечая на ваши слова о теме изгоев. Не в изгоях дело, а в проработке персонажей. Когда все персонажи в игре, включая главного героя, ощущаются как одноклеточные болванчики, уже не важно какую историю тебе собираются рассказать. Убивается начисто интерес к происходящему. Вы смотрели, к примеру, такие фильмы, как "Голодные игры", "Хроники хищных городов", "Притяжение", новый сериал про Ведьмака, последний сезон Игры Престолов? А последние игры от Юбисофт? Вам не казалось, что вас пытаются накормить говном? Если нет, то я искренне за вас рад. Потому что вы еще можете играть в новые игры, смотреть новые фильмы и получать удовольствие от процесса. Я, к сожалению, уже нет. Могу еще посмотреть что-нибудь новое, отключив мозг, порадоваться красивой картинке, но не всегда. |
|
12-Авг-2020 20:32 (спустя 16 минут) [-]-1[+] k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) |
|
12-Авг-2020 21:43 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+] не прогружаются текстуры в чем беда? с железом и софтом все ок
|
|
12-Авг-2020 22:26 (спустя 43 минуты) [-]0[+] akumajo Не соглашусь с последним обширным комментарием. Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют. Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям.
Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы. Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать. |
|
12-Авг-2020 22:37 (спустя 10 минут) [-]0[+] Спасибо!
|
|
12-Авг-2020 23:09 (спустя 32 минуты) [-]0[+] k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) |
|
12-Авг-2020 23:38 (спустя 28 минут) [-]-1[+] Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf.
|
|
13-Авг-2020 02:16 (спустя 2 часа 37 минут) [-]0[+] вполне играбельно. играть я, конечно, не буду, ибо есть платинка на пс4. но было интересно. позже опробую патчи (которые безусловно нужны этому сырому порту) переустановил ради интереса raji99 писал(а): Короче запустил проверил на пс4 слим и сравнил максимальные настройки пк версии. На пс4 слим во первых идет отлично, во вторых ультра текстуры ландшафта чуть ли ни паралакс эффект и тд, все качественно. На пк максимальных настройках мы имеем мыльное говнище с лоу текстурами))). Короче лучше подождать патчей, пока что это альфа версия какая то. FitGirl писал(а): madblackwolf"]upd: возможно это из-за того, что винт, с которого идёт установка, занят на 100% =/ с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...)))) |
|
13-Авг-2020 03:17 (спустя 1 час 1 минута) [-]6[+] У людей как будто крышу сорвало и они оценивают игру, которая вышла в 17 году, а разработка началась за 2 года до этого, так будто до этого момента ее не существовало вообще и тут вдруг в 20 году выпустили, при этом сравнивая ее с тем, что вышло уже после ее выхода... странные вы
Я прежде всего играю в такого рода игры для того, чтобы посмотреть какую разработчики хотели рассказать историю, и нет дело не в сюжете, а именно в концептуальности истории. Они придумали мир, наполнили его - поместили игрока - исследуй и узнавай. И отровенно побоку на рассовые и гендерные стереотипы. Плюс стоит отметить, что студия до этой игры не делала подобных проектов, опыта в таком жанре не было и конечно будут заимствования, взяли велосипед, но прикрутили к нему роботов и то, что хотели. В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали. На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры. |
|
13-Авг-2020 04:40 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+] Brontos писал(а): akumajo Не соглашусь с последним обширным комментарием. Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют. Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям. Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы. Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать. добавлено спустя 27 минут 25 секунд: FeonoR писал(а): На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры. FeonoR писал(а): В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали. |
|
13-Авг-2020 05:08 (спустя 27 минут) [-]-2[+] nosgoth писал(а): Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf. |
|
13-Авг-2020 06:48 (спустя 1 час 40 минут) [-]-1[+] ReveON писал(а): nosgoth писал(а): Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf. Тут один плакальщик-рыбак вон тоже говорил, что ничего работает, но что-то потух, когда ему указали что, где и как. Ты из этих? |
|
13-Авг-2020 08:08 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+] ReveON Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать...
|
|
13-Авг-2020 09:02 (спустя 54 минуты) [-]0[+] k1to писал(а): ReveON Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать... |
|
13-Авг-2020 09:56 (спустя 53 минуты) [-]-1[+] akumajo
На вкус и цвет...как говорится. Не хочу спорить, хотя у Контроля отличный мистический сюжет и дополнение которое интересно исследовать. Remnant возможно и спорный, потому что игроки никак не определят к какому жанру его отнести, но в нем опять же очень интересный сюжет, что меня интересует больше чем механика боевки в стиле Dark Souls. В Destiny1-2 прекрасный сюжет, в Red Dead Redemption 1-2, Blair Witch, SWTOR, ESO. А вот в Monster Hunter World его нет, хотя и графика и боевка на уровне. Как я писал уже, я выбираю игры из за сюжета, а не только пострелять-подраться. У нас немного разные представления о том, что такое сюжет в игре. Лор создает бекграунд сюжета, основание для событий, происходящих с героем игры сейчас. Например в Kingdom Come:Deliverence лор лезет из всех щелей, просто тонны исторических текстов, книг и документов и описаний личностей которые тоннами появляются в кодексе. И все это направлено на то, чтобы игрок, играющий за Генри мог вжиться в сюжет и окружающую его среду и понять почему люди вокруг него ведут себя так как они ведут и почему происходят события которые происходят. То же самое и здесь. Сюжет это то что Элой испытывает сейчас перемещаясь по карте, общаясь с людьми и выполняя задания. И мне за 40+ часов игры этот процесс нравится все больше и больше, особенно когда я чувствую что приближаюсь к развязке основных сюжетных линий. На территорию DLC я вообще еще не заходил принципиально. А там еще часов на 15-20 сюжета. добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) |
|
Страница 5 из 15 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
Текущее время: 22-Ноя 11:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |