: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
AlexFormula
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
maikle_korleone писал(а): AlexFormula писал(а): У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей. Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы. Цитата: Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги. 1. Расстояние. 2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие. Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню. У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12. 800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет? А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента? На том конце провода автодорожник?
|
|
maikle_korleone
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
AlexFormula писал(а): maikle_korleone писал(а): AlexFormula писал(а): У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей. Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы. Цитата: Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги. 1. Расстояние. 2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие. Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню. У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12. 800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет? А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента? На том конце провода автодорожник? на том конце просто человек, который не поленился и погуглил по сабжу, место того чтобы вести разговоры ни о чём.
|
|
AlexFormula
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
19-Ноя-2020 12:33
(спустя 2 дня 14 часов)
[-]-1[+]
maikle_korleone писал(а): AlexFormula писал(а): maikle_korleone писал(а): AlexFormula писал(а): У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей. Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы. Цитата: Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги. 1. Расстояние. 2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие. Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню. У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12. 800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет? А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента? На том конце провода автодорожник? на том конце просто человек, который не поленился и погуглил по сабжу, место того чтобы вести разговоры ни о чём. А, ну ожидаемо. Прочел пару статей и сразу почувствовал себя экспертом.
|
|
AndrewRich2
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
19-Ноя-2020 15:32
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]0[+]
Просто нужна система премирования дорожников при отсутствии жалоб на дорожное покрытие, и депремирования при наличии таковых... какие технологии, какие методы... сколько платить конечным исполнителям - всё это должна решать конкретная компания, ответственная за конкретный участок дороги. Пример. ООО "Супер-дорога" - отвечает за проспект Ленина в городе N (В каждом российском городе есть проспект Ленина). На страничке администрации города N, есть электронная приёмная для жалоб, в том числе и на состояние городских дорог. Город ежегодно платит в ООО "Супер-дорога" условные 300000 условных единиц, если в течении года не было ни одной жалобы на состоянии дорожного покрытия на проспекте Ленина, то город выплачивает 300000 + % премии. % возрастает от года к году до максимума, если несколько лет подряд нет жалоб на проспект Ленина... или не дай бог негативного упоминания в СМИ. При первой же жалобе весь прогресс премии сбрасывается. Город N Не платит в ООО "Супер-дорога" непосредственно за произведённые работы и содержание дороги. Даже если завтра по дороге проедет колонна танков, и суд не признает это форс-мажором и нарушением эксплуатации дороги - то город всё равно заплатит по-графику и ровно 300000 + премия, и ни копейкой больше. Стоит отметить, что также есть и требования к ООО "Супер-дорога" - в частности она должна иметь собственный штат дорожных специалистов, собственную спецтехнику, и уставной капитал не менее 1000000 условных единиц. ООО "Супер-дорога" также запрещено перекладывать свои обязанности на суб-подрядчиков. Все работы должны производиться персоналом фирмы. Это позволит защитить тендеры на содержание улиц города N от участия фирм с одним единственным директором в штате и уставным капиталом в 10000 рублей.
|
|
Narkolis
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3282
Рейтинг
|
19-Ноя-2020 17:16
(спустя 1 час 44 минуты)
[-]-2[+]
AndrewRich2 писал(а): Просто нужна система премирования дорожников при отсутствии жалоб на дорожное покрытие, и депремирования при наличии таковых... какие технологии, какие методы... сколько платить конечным исполнителям - всё это должна решать конкретная компания, ответственная за конкретный участок дороги. Идея, может, и неплохая, только вопрос с выявлением проблем у дороги. Откуда дорожникам знать, где ямы, пока они жалобу не получат? А кататься по всему городу и искать ямы - ну х3, насколько это эффективно, особенно в миллионниках типа СПб или Москвы. Проблему могли бы решить дроны, которые будут летать и отслеживать по маршруту, или регистраторы у машин, но это дело будущего, пусть и близкого.
|
|
AlexFormula
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
Цитата: Проблему могли бы решить дроны, которые будут летать и отслеживать по маршруту, или регистраторы у машин, но это дело будущего, пусть и близкого. Дроны вряд ли. Скорее через камеры начнут следить. Или пустят несколько спец. машин, которые по примеру парковок будут искать нарушения или изъяны. Цитата: Откуда дорожникам знать, где ямы, пока они жалобу не получат? Ну это вопрос и к населению. То что дороги у нас херовые, можно прочитать даже здесь. Рыдать на публику недовольные умеют исправно. А вот сделать фото, и отправить ее с адресом, через "Активного гражданина" например - задача из разряда невыполнимых.
|
|
AndrewRich2
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
19-Ноя-2020 19:43
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
Вопросы с выявлением проблем на дороге вполне решаемые, дроны или камеры - это варианты. Наверняка есть и другие.
Кроме того, если дорога сделана качественно, то ямы на ней образовываются не мгновенно, а очень долго, и при полном игнорировании ямки.
Главный принцип идеи - в том, что-бы ООО "Супер-дорога" была заинтересована, в том, что-бы один раз сделать качественную дорогу, за условные 1000000, а потом годами сидеть на постоянной зарплате у города тратя условные 10000 на контроль дороги, зарплаты, и мелкий ремонт. Городу же выгода в том - что расходы бюджета предсказуемые, а платить "Супер-дороге" дешевле чем каждый год заказывать ремонт сразу после схода снега, вместе с асфальтом.
Сама идея не нова - в Китае уже десятилетия работает. С самого начала китайского экономического чуда, даже в Пекине дороги были немногим лучше российских дорог в провинции.
Но у Китая были дешёвые кредиты, были производственные мощности для производства спецтехники, и конечно-же - рабочая сила. Когда Китай впервые ввёл такую систему - конкуренция между дорожными строителями стала настолько серьёзной, что, в условиях расстрела коррумпированных чиновников, цена на дороги стала стремительно дешеветь, а качество расти.
Современная китайская дорожная фирма - это целый НИИ посвящённый разработкам правильных технологий дорожного строительства, который заказывает у ВУЗов целевые разработки по технологиям дорог. Это десятки тысяч сотрудников, это тысячи единиц спецтехники в разных городах КНР. Китайские законы в этом отношении очень жестоки - только что образованная фирма может максимум получить работу на обслуживание сельских дорог в деревнях, что-бы получить контракты в мегаполисах - нужно иметь десятки лет репутации, рейтинг и много ещё чего.
|
|
Текущее время: 23-Ноя 05:37
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|