: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Леонард Хаг
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
AVCDrifter писал(а): Нет. Но там ещё есть ракетоносные и авианосные группы. Если всех вынесешь, до концовки останутся только гарнизоны и транспорты. Собственно, так лучше и поступить, то-есть уничтожить все ударные группы, авианосные группы и ракетоносные группы, потому что иначе после захвата Хивы кроме двух появившихся новых групп ракетоносцев придётся сражаться ещё и с уцелевшими, что очень усложнит прохождение игры, потому что все вышеобозначенные соединения будут пытаться уничтожить Хиву с помощью ядерного оружия, чего нельзя допустить, иначе игра будет проиграна
|
|
Ghoulish
Стаж: 9 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
09-Авг-2021 23:40
(спустя 1 день 4 часа)
[-]0[+]
Alex_Zlobin писал(а): И при тесте вылетает и при сохранении. Поддерживаю вышесказанное, сейвов нет, редактор вылетает при сохранении кораблей\тестах
|
|
nagibator9000
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
Прошел. Я так и не понял, какое-то продолжение планируется? Или что это всё такое было? Будто какую-то серию из сериала посмотрел. Петр просит почитать какой-то текст на языке код. Дальше титры. Или это глюк? Ни тебе каких-то кат-сцен, ни описания последствий войны.
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Спасибо за обновление версии. Жаль, что вы про это не написали, а я не догадался проверить историю релизов. Почти неделю "провтыкал" ))))
|
|
Nrjdj
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
В обновленной версии , все те же вылеты из редактора кораблей.
UPD. Кто столкнулся с такой же проблемой - создаете папку Ships в корне игры. и будет вам щастье)
UPD UPD. Какая то херня с сейвами. Прохожу пролог, дохожу до города с сохранением, выхожу в главное меню, и сохран слетает, и приходится заново проходить.
Жопа горит , что пипец))
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
10-Авг-2021 17:55
(спустя 2 часа 47 минут)
[-]0[+]
Nrjdj писал(а): В обновленной версии , все те же вылеты из редактора кораблей. Может быть оно пытается сохранить проект в Стим. А стима-то и нет... В самой игре бесит тупость своих кораблей, управляемых АИ. Если тактическая группа начинает стрелять издалека ракетами= "минус половина флота". Даже наличие среди них ПВО не дает ничего. Если сам ракету не сбил(а это не так просто, если она не в тебя летит), считай -корабль.
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
Nrjdj писал(а): В обновленной версии , все те же вылеты из редактора кораблей.
UPD. Кто столкнулся с такой же проблемой - создаете папку Ships в корне игры. и будет вам щастье) Отнюдь. Все вылеты на месте. Никаких доп инструкций нет. Остается ждать...
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Altkey писал(а): Nrjdj писал(а): В обновленной версии , все те же вылеты из редактора кораблей.
UPD. Кто столкнулся с такой же проблемой - создаете папку Ships в корне игры. и будет вам щастье) Отнюдь. Все вылеты на месте. Никаких доп инструкций нет. Остается ждать... Мне помогло с сохранением моих творений, вылетать перестало, в папке сохраняются корабли, которые я сделал, но тест при запуске боя всё еще вылетает.
|
|
Леонард Хаг
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
11-Авг-2021 11:34
(спустя 2 часа 5 минут)
[-]0[+]
nagibator9000 писал(а): Прошел. Я так и не понял, какое-то продолжение планируется? Или что это всё такое было? Будто какую-то серию из сериала посмотрел. Петр просит почитать какой-то текст на языке код. Дальше титры. Или это глюк? Ни тебе каких-то кат-сцен, ни описания последствий войны. У меня такая же концовка. По факту, её просто нет. Сюжет игры отсутствует как класс и лучше бы его вообще не было, чем это. Лично я жалею о потраченном времени на прохождение, потому что подобное отсутствие концовки это просто отвратительно добавлено спустя 1 минута 29 секунд: На предыдущей версии релиза решить проблему вылетов в редакторе помогало переключение языка на английский. Возможно, дело в таблетке, потому что в соседнем релизе от FitGirl такой проблемы нет и там редактор работает прекрасно (но там нет новой версии игры)
|
|
nagibator9000
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
Леонард Хаг писал(а): nagibator9000 писал(а): Прошел. Я так и не понял, какое-то продолжение планируется? Или что это всё такое было? Будто какую-то серию из сериала посмотрел. Петр просит почитать какой-то текст на языке код. Дальше титры. Или это глюк? Ни тебе каких-то кат-сцен, ни описания последствий войны. У меня такая же концовка. По факту, её просто нет. Сюжет игры отсутствует как класс и лучше бы его вообще не было, чем это. Лично я жалею о потраченном времени на прохождение, потому что подобное отсутствие концовки это просто отвратительно Столько сделать работы, столько лет разработки и такой пшик в конце. Ха-ха. Это как делать ремонт с золотыми унитазами и гобеленами, а в конце всего не поставить окна и входные двери. Только патчами они уже это все нормально не поправят, время на это ушло - ради добавленной концовки вряд ли кто-то захочет страдать заново в финальных миссиях.
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
Alex_Zlobin писал(а): Altkey писал(а): Nrjdj писал(а): В обновленной версии , все те же вылеты из редактора кораблей.
UPD. Кто столкнулся с такой же проблемой - создаете папку Ships в корне игры. и будет вам щастье) Отнюдь. Все вылеты на месте. Никаких доп инструкций нет. Остается ждать... Мне помогло с сохранением моих творений, вылетать перестало, в папке сохраняются корабли, которые я сделал, но тест при запуске боя всё еще вылетает. А мне вот как раз более всего интересен конструктор. Стандартные кораблики совсем никчемные, вот и хочу пособирать свои собственные. И как назло тест в редакторе кораблей так и не починили. Вылетает в 100% добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Леонард Хаг писал(а): nagibator9000 писал(а): Прошел. Я так и не понял, какое-то продолжение планируется? Или что это всё такое было? Будто какую-то серию из сериала посмотрел. Петр просит почитать какой-то текст на языке код. Дальше титры. Или это глюк? Ни тебе каких-то кат-сцен, ни описания последствий войны. У меня такая же концовка. По факту, её просто нет. Сюжет игры отсутствует как класс и лучше бы его вообще не было, чем это. Лично я жалею о потраченном времени на прохождение, потому что подобное отсутствие концовки это просто отвратительно добавлено спустя 1 минута 29 секунд: На предыдущей версии релиза решить проблему вылетов в редакторе помогало переключение языка на английский. Возможно, дело в таблетке, потому что в соседнем релизе от FitGirl такой проблемы нет и там редактор работает прекрасно (но там нет новой версии игры) Как жаль, мне переключение на анг не помогает. И путь к файлам, язык игры, даже название кораблей и язык ОС анг, но результатов никаких. Вылетает при запуске теста
|
|
Alex_Zlobin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Altkey писал(а): Как жаль, мне переключение на анг не помогает. И путь к файлам, язык игры, даже название кораблей и язык ОС анг, но результатов никаких. Вылетает при запуске теста Так может быть стоит попробовать сборку от Fitgirl ?
|
|
Nrjdj
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
Alex_Zlobin писал(а): Altkey писал(а): Как жаль, мне переключение на анг не помогает. И путь к файлам, язык игры, даже название кораблей и язык ОС анг, но результатов никаких. Вылетает при запуске теста Так может быть стоит попробовать сборку от Fitgirl ? Во 1 ых там такая же фигня с вылетами. Во 2 ых не очень понятно зачем ее корявые репаки качать, которые устанавливаются по пол года.
|
|
Ghoulish
Стаж: 9 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
Nrjdj писал(а): Во 1 ых там такая же фигня с вылетами. Во 2 ых не очень понятно зачем ее корявые репаки качать, которые устанавливаются по пол года. Во-первых, фигни с вылетами у неё нет, за что ей спасибо. На этой раздаче у меня даже сохранений нет, игру не пройти. Во-вторых, её релиз весит в 2 раза меньше. Установка всего минут 10. Не стоит рубить с плеча, если у тебя что-то не срослось. добавлено спустя 2 часа 20 минут 12 секунд: Игру прошёл. Игра сырая, но стоит играть. Ниже моё личное мнение. Начну с того, что сравнивать игру с другими играми - это неправильно. Для примера возьму Starsector: Игру делают репетативно уже 11 лет команда разработчиков и до сих пор не закончили. Тут же один человек. Игры в разной весовой категории. Продолжу я наличием огромного количества мелких неявных игровых механик, связанных неплохим сетиингом хтонической Дюны, приправленной прекрасной визуальным и звуковым оформлением. Чего стоит всего один запуск ядерки! Города будут опустошены от такого удара. Главное в этой игре - это моментальное переключение между стратегическим и тактическим гейплеем. То ты корпишь над картой, думая как поймать ударную группу и не подставится под авианосную\ракетную, то ты воюешь против гарнизона стратегически важного города и каждый бой важен. Начал бой ночью? Будут сложности с визуальном, играть придётся "по приборам". Высокая облачность? Враги прячутся в облаках. Неудачно сделал манёвр? В игре присутствует механика морали, что помогает переигрывать бои за малую цену. Выбили маршевый движок? Ты можешь даже не сесть на ремонт, будет крутить. Кстати, посадка опциональна. В целом, аркадные бои являются компромиссом. Динамика боёв высокая. 3 на 1 - нечестно, но это лучше, если ты потеряешь целый корабль, которым не управляешь, от случайного попадания. Экономика в игре работает и является очень важным элементом, который также включает экономику времени. Игра масштабируется быстро. Начинаешь ты пилотом корабля, заканчиваешь флотоводцем, что держит в страхе объединения флотилий целой страны. Целая серия механик реализована под копирку настоящим приборам или явлениям. На высоких скоростях есть перегрузки. Радар, РТР, ИК-сканер, РЭБ работают по принципу настоящих аналогов. Теперь о не сильных сторонах. Обучение не делает акценты на важных механиках, такие как радар, РТР , тепло, самолёты и тактички. Хоть с самого начала в распоряжение дают самый сильный корабль, проиграть новичку будет просто. Редактор кораблей интересный, но немного странный, но он опциональный. Стартовые корабли зачастую наилучшие (особенно узкоспециализированные). Система карточек могла быть лучше, но реализация, я считаю, неплохо. Сюжет может сильно повлиять на игру, сделав её сложней, а может поставить в тупик. Думаю, совсем без сюжета было бы хуже. Не дружелюбный интерфейс. Не вся информация в игре есть там, где требуется, часто либо надо делать на глаз (РТР и тепло), либо делать тесты (разлёт снарядов, урон от всех типов снарядов). Игра вылетает периодически. Также она может сожрат всю оперативку (у меня по крайней мере). Закончу, что такие игры стоит в первую очередь поощрять. Это его первая игра. Да, не хватает полировки (как и подавляющему большинству инди), да, она вообще не дружелюбна к новичку и имеет очень специфичную целевую аудиторию, но эта аудитория получит то, что требует. Критика нужна, но резкая критика таких проектов может совсем привести к вымиранию. Всем мир
|
|
DSarge
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 256
Рейтинг
|
Ghoulish писал(а): Начну с того, что сравнивать игру с другими играми - это неправильно. Для примера возьму Starsector: Игру делают репетативно уже 11 лет команда разработчиков и до сих пор не закончили. Тут же один человек. Ghoulish писал(а): Закончу, что такие игры стоит в первую очередь поощрять. Это его первая игра. Да, не хватает полировки (как и подавляющему большинству инди), да, она вообще не дружелюбна к новичку и имеет очень специфичную целевую аудиторию, но эта аудитория получит то, что требует. Неправда ваша. До HighFleet - был Hammerfight в 2009-м году от того же разработчика. И их, кстати, двое - об этих фактах можно прочитать на официальной странице. Причем - как по мне - Hammerfight - он на порядок более играбельный, чем HighFleet - как раз за счет простых, интуитивно-понятных механик. Кстати, разработчиков StarSector - четверо - во всяком случае, если верить разделу "Credits" в игре - из которых один композитор-музыкант-звуковик. И еще один человек указан как "special thanks to". Кстати, если открыть раздел "титры" в HighFleet - то там можно найти порядка десяти человек. Правда четверо из них композиторы, еще трое художники, один - локализатор... и это не считая работников студии MicroProse - которые как бы издатель. В любом случае - никто не мешал создавать HighFleet по той же схеме, что и StarSector - от малого к большему, выпуская альфа-версии и все прочее, позволяющее понять - что работает, что нет и чего хотят фанаты. И сделать игру легко-модифицируемой, позволить фанатам выпускать моды к ней. Так же - о продолжительности разработки. В 2016-м HighFleet выставляли на GameJam - и примерно в то же время разработчик рассказывал, что игра готова где-то на 50 процентов. ( https://flazm.podster.fm/65/new ). Информации о том - что именно было на gamesjam 2016 я, к сожалению нашел очень мало - но в скаладах Вики можно найти вот такое изображение от 2016-го года ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0...eet_creating.gif ) - где показывается создание корабля в практически том же виде, как оно выглядит сейчас и на сайте ( https://kanobu.ru/special/gamesjam-2016/ ) - можно найти изображение экрана кампании.
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
13-Авг-2021 12:42
(спустя 1 час 10 минут)
[-]0[+]
Alex_Zlobin писал(а): Altkey писал(а): Как жаль, мне переключение на анг не помогает. И путь к файлам, язык игры, даже название кораблей и язык ОС анг, но результатов никаких. Вылетает при запуске теста Так может быть стоит попробовать сборку от Fitgirl ? Я уже опробовал, он действительно работает. Но это репак более ранней версии, там даже я заметил недоделанности и небольшие, но неприятные баги. Например, в том же конструкторе нет настройки сложности теста, но хуже - там система строительства корпуса корабля еще предрелизная, как я понял в ней не всегда верно отображаются уровни корпуса корабля. Поэтому жду пропатченную версию. Хотя, видимо, проще будет купить и не париться все же игрушка стоящая.
|
|
cefalozoid
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 38
Рейтинг
|
Там патч новый вышел V 1.11 Patch notes The hard difficulty rebalance. Adapted for experienced players who have completed the campaign. Fixed frieze of repair. Fixed an error leading to an excessive increase in the size of save files and wasting RAM. Fixed spam of proximity fuse ammo. Fixed an error leading to a Game Over screen at the end of the prologue. Fixed an error when restarting a campaign. Fixed an error with the disappearance of aircraft when intercepting missiles near your aircraft carrier. Fixed an exploit that allowed to safely intercept missiles in front of a player's squadron. Fixed an error leading to a crash in the editor when using large fuel tanks. Fixed an error leading to the sale of legs during repair. Fixed an error with the wrong position of the legs when loading the ship in the editor. Changed the balance of bonuses for points when restarting a campaign. Fixed a problem with the disappearance of images for ship designs. Fixed image compression when playing in a window. Fixed a situation where the player could not save survivors in any way and received a guaranteed reputation penalty. Fixed a crash in the dialogue between Peter and Daud. Fixed bug with mouse wheel when raw input is off. Fixed bug in alarm counter.
|
|
Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17136
Рейтинг
|
13-Авг-2021 21:29
(спустя 2 часа 58 минут)
[-]0[+]
Обновлено до версии 1.11 hotfix. В дальнейшем историю обновлений релиза см. в первом комментарии.
cefalozoid спасибо за информацию
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
13-Авг-2021 23:01
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]0[+]
Svyatovlad21 писал(а): Обновлено до версии 1.11 hotfix. В дальнейшем историю обновлений релиза см. в первом комментарии.
cefalozoid спасибо за информацию Редактор кораблей, к сожалению, по-прежнему вылетает при запуске теста. Неужели никто не строит свои кораблики и никому это не нужно?
|
|
Nrjdj
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
Меня вот интересует, при начале новой игры, каждый раз нужно пролог проходить?
Или как то поправить можно?
|
|
nightlab
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Altkey писал(а): Svyatovlad21 писал(а): Обновлено до версии 1.11 hotfix. В дальнейшем историю обновлений релиза см. в первом комментарии.
cefalozoid спасибо за информацию Редактор кораблей, к сожалению, по-прежнему вылетает при запуске теста. Неужели никто не строит свои кораблики и никому это не нужно? Строя свои корабли - игра становится намного интереснее. В конструкторе можно залипнуть на долго.
|
|
Леонард Хаг
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
Nrjdj писал(а): Меня вот интересует, при начале новой игры, каждый раз нужно пролог проходить? Или как то поправить можно? В меню выбор слота для сохранения и старта новой игры рядом со слотом написано "ПРОЛОГ" или "БЕЗ ПРОЛОГА". Кликните на эту часть кнопки, чтобы она стала "БЕЗ ПРОЛОГА"
|
|
DominioN
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 188
Рейтинг
|
Мда хреново игра в разгар боя вылетает
_________________ R9 5900X@CCX1 4725 CCX2 4650 1.270v |ROG Crosshair VIII Dark Hero | Patriot Viper 2x16gb 3600 18-21-21-36 | Asus Strix-GTX1080TI-O11G@2050 | NVME Samsung 970PRO 512gb, NVME Samsung 970EVO 1tb, SSD Samsung 860EVO 500gb, Intel raid 2xWD600gb+2xWD3tb, SG 1.5tb | БП Antec HCP 1200w | HAF X | 32`Dell S3220DFG | 55` LG | MSI Vigor GK500low rofile/eXactmat/Roccat Kave 5.1 sound
|
|
Altkey
Стаж: 10 лет
Сообщений: 12
Рейтинг
|
nightlab писал(а): Строя свои корабли - игра становится намного интереснее. В конструкторе можно залипнуть на долго. Именно! На соседней сборке было очень интересно создавать различные по тактике и стратегии применения корабли, а потом исследовать возможности по их применению в тестах и в компании на глобальной карте. Такого рода игры, где можно конструировать технику - большая редкость, и как по мне данный процесс в них самый ценный. Жду когда наконец починят редактор
|
|
niki_1
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 306
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
|
|
Текущее время: 21-Ноя 22:36
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|