Ошибка

God of War (RUS/ENG/MULTi18) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:19 [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

А перегружается это как? можно подробней? тыж эксперт во всех вопросах и гуру пк железа, объясни мне, как это вылет от перегруза?
Я с пелёнок увлекаюсь компами и более года работал в сфере связанных с аппаратной частью пк. Собирая себе комп изучал очень многое (кроме БП и матери, слишком сложно для меня). Причем тут этот сарказм и гуру. У тебя может забиться видеопамять и оперативка не сможет ее нормально заменить, либо слетят текстуры, либо кикнет из игры, кикнуть может так же из за нехватки оперы, файл подкачки даже на ссд убожество в сравнении с ОЗУ
ЭТО был сарказм? ТЫ ТУТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что ОЗУ закончится может. Ты вообще отдаёшь себе отчёт о том что ты пишешь?

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:22 (спустя 2 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

расскажи мне как это выявить то через "журнал windows"
Если повезет, вы там увидите ошибку с источником BugCheck, и кодом бсода, связанным с памятью.

Bart52rus писал(а):

ТЫ ТУТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что ОЗУ закончится может. Ты вообще отдаёшь себе отчёт о том что ты пишешь?
Может. Если своп отключен.
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:25 (спустя 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

Я тебе ещё раз повторю, ты слишком глуп чтобы это понять с 1го раза.
RAM и VRAM работают по принципу ЦИКЛИЧНОСТИ, загружая и храня в себе только то что нужно в данный момент и может понадобиться в ближайшем будующем, всё лишнее они выгружают, поэтому в корректно работающем приложении ПАМЯТЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Какую ты кучу инфы вычитывал?
ЖД точно так же умеет обрабатывать временные файлы, просто делает это намного хуже, оперативку точно так же как и ЖД можно использовать для хранения памяти.
Где я вообще говорил о том что ЖД и ОЗУ занимаются одним и тем же, или спрашивал у тебя об этом? Зачем ты мне пытаешься объяснить что я и без тебя знаю. Принцип работы ОЗУ наверное любой школьник знает, у видеокарты точно такой же если в нюансы не уходить.

Bart52rus писал(а):

Стабильность памяти проверяется за примерно 40 минут. Абсолютная стабильность за 4 часа.
У меня 2-3 недели стабильно все работало, после того как я уже забыл что разгонял ОЗУ, начались проблемы, дак расскажи мне как это выявить то через "журнал windows", умник. Я не отрицаю что это как то можно выявить, но ни гугл ни люди с форума не смогли определить проблему и решилось пальцем в небо

Bart52rus писал(а):

Я всё ещё жду ПОДВЕРЖДЕНИЕ этих слов.
Это был сарказм bu
В своём "сарказме" ты указал именно то что жд и озу делают одну вещь...Ты пьяный что-ли? не помнишь что сам писал?

добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

dlumv писал(а):

SkyJoker писал(а):

расскажи мне как это выявить то через "журнал windows"
Если повезет, вы там увидите ошибку с источником BugCheck, и кодом бсода, связанным с памятью.

Bart52rus писал(а):

ТЫ ТУТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что ОЗУ закончится может. Ты вообще отдаёшь себе отчёт о том что ты пишешь?
Может. Если своп отключен.
А ещё если в розетку не включать, он не включится. И не факт что без подкачки память закончится, при 32гб подкачка становится фактически ненужной. Так что данное условие тоже ситуативно.
Т вообще, данный человек это писал к вылетам без причины, ты уже указал вполне НЕПРОПУСТИМУЮ табличку которую бы показала винда. Так что опять же снова мимо кассы. Вне контекста да, при стечении обстоятельств оперативка может закончится. Но в контексте "вылет без ошибок НА ОДНОМ ОПРЕДЕЛЁННОМ МЕСТЕ по причине перегруза пк" что внезапно оперативка кончилась, из-за того что подкачка вырублена, а пользователь внезапно ослеп и не увидел табличку в пол экрана... ну-ну

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:32 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

И не факт что без подкачки память закончится, при 32гб подкачка становится фактически ненужной. Так что данное условие тоже ситуативно.
Но вполне реально. Я вот с 16ГБ играю, у меня её совсем впритык (хотя казалось бы - 8ГБ в требованиях всего указано), если еще и своп отключить - вылеты практически обеспечены будут)) Вы же не знаете, сколько там памяти у человека.

А 32ГБ тоже бывает маловато) Мы под сервер для 1С у некоторых клиентов минимум 64ГБ ставим - и то, не всегда хватает. Кое-где и 128 надо))
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:33 (спустя 34 секунды) [-]0[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

ЭТО был сарказм? ТЫ ТУТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что ОЗУ закончится может. Ты вообще отдаёшь себе отчёт о том что ты пишешь?
Я сказал "забиться". Собственно это главная проблема данной игры и тут сообщений 20 где пишут что забивается вся оперативка и вылетает из игры. Как именно происходит работа каждого компонента я не изучал и мне это не нужно, я знаю вещи, которые могут помочь мне определить проблему и постараться ее устранить. В цикличности так же учувствуют файлы, и чем они больше весят, чем их больше, тем меньший объем памяти остается. Банально по тому же принципу работает шадоу плэй на ЖД, он всегда в цикле/темпе пишет видео, и при нажатии конвертирует его в целостный файл

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:42 (спустя 9 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Bart52rus писал(а):

И не факт что без подкачки память закончится, при 32гб подкачка становится фактически ненужной. Так что данное условие тоже ситуативно.
Но вполне реально. Я вот с 16ГБ играю, у меня её совсем впритык (хотя казалось бы - 8ГБ в требованиях всего указано), если еще и своп отключить - вылеты практически обеспечены будут)) Вы же не знаете, сколько там памяти у человека.

А 32ГБ тоже бывает маловато) Мы под сервер для 1С у некоторых клиентов минимум 64ГБ ставим - и то, не всегда хватает. Кое-где и 128 надо))
НеееТ, незнаю, но если человек ничего не понимает, то он не полезет в дебри и не выключит своп который по умолчанию включен)) так что моё утверждение ближе к реальности)))

добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

А перегружается это как? можно подробней? тыж эксперт во всех вопросах и гуру пк железа, объясни мне, как это вылет от перегруза?
Я с пелёнок увлекаюсь компами и более года работал в сфере связанных с аппаратной частью пк. Собирая себе комп изучал очень многое (кроме БП и матери, слишком сложно для меня). Причем тут этот сарказм и гуру. У тебя может забиться видеопамять и оперативка не сможет ее нормально заменить, либо слетят текстуры, либо кикнет из игры, кикнуть может так же из за нехватки оперы, файл подкачки даже на ссд убожество в сравнении с ОЗУ

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

ЭТО был сарказм? ТЫ ТУТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что ОЗУ закончится может. Ты вообще отдаёшь себе отчёт о том что ты пишешь?
Я сказал "забиться". Собственно это главная проблема данной игры и тут сообщений 20 где пишут что забивается вся оперативка и вылетает из игры. Как именно происходит работа каждого компонента я не изучал и мне это не нужно, я знаю вещи, которые могут помочь мне определить проблему и постараться ее устранить. В цикличности так же учувствуют файлы, и чем они больше весят, чем их больше, тем меньший объем памяти остается. Банально по тому же принципу работает шадоу плэй на ЖД, он всегда в цикле/темпе пишет видео, и при нажатии конвертирует его в целостный файл
Так ты же вроде изучал там очень многое. А тут внезапно оказывается и не изучал. Ты сам себе противоречишь. Определись уже. Если изучал то отвечай вразумительно, если не изучал, то почему ты лезешь туда в чём ты вообще не понимаешь?
Это начинается копирка с твоими сказками о DLSS где ты написывал сказочную ахинею.
Причём тут каждый второй и "забиться?" человек указал конкретную сцену с вылетом. Memory Leak работает по времени, а не в сценах.

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:48 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

В цикличности так же учувствуют файлы, и чем они больше весят, чем их больше, тем меньший объем памяти остается.
Это не так работает. Если бы файлы всегда целиком грузились в оперативу - вы бы офигели её покупать. Исключения - файловый кэш и рам-диск.

Простой пример - большие видеофайлы. Представьте: хотите вы посмотреть BDRemux, который весит 30ГБ, а у вас в компе всего 8ГБ оперативы...

SkyJoker писал(а):

Банально по тому же принципу работает шадоу плэй на ЖД, он всегда в цикле/темпе пишет видео, и при нажатии конвертирует его в целостный файл
Он пишет в непрерывный временный файл, который хранится на жестком диске. Когда вы жмете кнопку конвертации - берется сырой записанный файл, и кодеком сжимается в нужном качестве в нужный формат.

Bart52rus писал(а):

НеееТ, незнаю, но если человек ничего не понимает, то он не полезет в дебри и не выключит своп который по умолчанию включен)) так что моё утверждение ближе к реальности)))
Человек может и не полезет. Но вы-то свечку не держали, и винду ему не ставили. Может у него говносборка стоит с уже предварительно отключенным свопом? А может пришел "мастер" и настроил кривыми руками, отключив своп? А может просто статей начитался в стиле "100500 способов оптимизировать работу системы" и пошел делать, а потом забыл?
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:52 (спустя 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Человек может и не полезет. Но вы-то свечку не держали, и винду ему не ставили. Может у него говносборка стоит с уже предварительно отключенным свопом? А может пришел "мастер" и настроил кривыми руками, отключив своп? А может просто статей начитался в стиле "100500 способов оптимизировать работу системы" и пошел делать, а потом забыл?
Ну окошко то вырезанное вами всё равно вылезе, так что на краш без причины опять же не тянет.
И прошу, ненужно его уводить в сторону, там итак ответа на заданный вопрос не дождаться))) я просто хочу чтоб он сознался что нифига не понимает))

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 19:56 (спустя 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Ну окошко то вырезанное вами всё равно вылезе, так что на краш без причины опять же не тянет.
Да, всё верно. Но речь шла про то, что память вполне себе может и закончиться при определенных условиях и кривизне рук)))

А причин реально может вагон быть - от проблем с логическим разделом жесткого диска из-за неправильного выключения, до битой памяти. Ну или вовсе, раздача слишком часто обновляется - файлы как попало скачались и перемешались)))
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:01 (спустя 4 минуты) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Причём тут каждый второй и "забиться?" человек указал конкретную сцену с вылетом. Memory Leak работает по времени, а не в сценах.
А я и не говорил конкретно по ОЗУ. Всякие эффекты насколько мне известно ложаться на мощности видеокарты, при переходе между мирами всякие свитоперделки происходят. И вполне вероятно что видеокарта не справляется с таким наплывом эффектов и провоцирует вылет. В мониторинге это конечно без проблем будет видно, но я отходил от той инцы, которую дали и предположил с чем может быть связанно, это тебе ведь стало важно разобрать конкретно этот пример.

Bart52rus писал(а):

Так ты же вроде изучал там очень многое. А тут внезапно оказывается и не изучал. Ты сам себе противоречишь. Определись уже.
Это ты меня каким то гуру нарёк. Я ни слова о том что я эксперт в данной области не говорил, мой уровень просто чуть выше любительского. Я работал в IT на 1й линии, где у сотрудников ломается оборудование, в том числе компы и они обращаются к нам, и там уже исходя из ошибок биоса, журнала и подобного мы устраняли проблему, или передавали выездным мастерам. Плюсом к этому я винду научился переустанавливать в 8 лет, компами пользуюсь примерно 20 лет, я сталкивался с сотнями разных проблем и изучал варианты их решения, т.к. в моем окружении никогда не было людей кто лучше меня разбирается в ПК. И я не говорил что изучал как работает вся система целиком, вообще не уверен что существует хоть какой то человек, который полноценно понимает принцип работы компьютеров, как из каких то схемок на платах могут формироваться огромные миры. И пусть для меня это лучше останется магией нашего мира, нежели я буду изучать тысячи страниц информации данной темы

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:12 (спустя 11 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Bart52rus писал(а):

Ну окошко то вырезанное вами всё равно вылезе, так что на краш без причины опять же не тянет.
Да, всё верно. Но речь шла про то, что память вполне себе может и закончиться при определенных условиях и кривизне рук)))

А причин реально может вагон быть - от проблем с логическим разделом жесткого диска из-за неправильного выключения, до битой памяти. Ну или вовсе, раздача слишком часто обновляется - файлы как попало скачались и перемешались)))
Ну тут как говориться если очень захотеть можно и х...язык сломать, хоть там и костей то нет. ))

А по теме...глянуть журнал, если пусто то прогнать оперативку через TM5. всё остальное скорей всего покажет)

добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

Причём тут каждый второй и "забиться?" человек указал конкретную сцену с вылетом. Memory Leak работает по времени, а не в сценах.
А я и не говорил конкретно по ОЗУ. Всякие эффекты насколько мне известно ложаться на мощности видеокарты, при переходе между мирами всякие свитоперделки происходят. И вполне вероятно что видеокарта не справляется с таким наплывом эффектов и провоцирует вылет. В мониторинге это конечно без проблем будет видно, но я отходил от той инцы, которую дали и предположил с чем может быть связанно, это тебе ведь стало важно разобрать конкретно этот пример.

Bart52rus писал(а):

Так ты же вроде изучал там очень многое. А тут внезапно оказывается и не изучал. Ты сам себе противоречишь. Определись уже.
Это ты меня каким то гуру нарёк. Я ни слова о том что я эксперт в данной области не говорил, мой уровень просто чуть выше любительского. Я работал в IT на 1й линии, где у сотрудников ломается оборудование, в том числе компы и они обращаются к нам, и там уже исходя из ошибок биоса, журнала и подобного мы устраняли проблему, или передавали выездным мастерам. Плюсом к этому я винду научился переустанавливать в 8 лет, компами пользуюсь примерно 20 лет, я сталкивался с сотнями разных проблем и изучал варианты их решения, т.к. в моем окружении никогда не было людей кто лучше меня разбирается в ПК. И я не говорил что изучал как работает вся система целиком, вообще не уверен что существует хоть какой то человек, который полноценно понимает принцип работы компьютеров, как из каких то схемок на платах могут формироваться огромные миры. И пусть для меня это лучше останется магией нашего мира, нежели я буду изучать тысячи страниц информации данной темы
Стоп...стоп...стоп, я скинул тебе твою же цитату, где ты написал что изучал ВСЁ КРОМЕ МП и БП, тоесть ты наврал, так?
Переустановка винды лёгкая задача для любого человека умеющего читать...хотя если оставить 3х летнего ребёнка с ноутом на экране которого стартовое лого установки, то он за часик сделает это рандомно.
Ты опять же говоришь что изучал журналы ошибок...и что, никогда не видел ошибки видеодрайвера, ядра цп и доступа чтения с носителя? ПРААААВДА? о как...работники IT индустрии со стажем меня удивляют всё больше и больше.
Конечно я назвал тебя гуру, ты же один знаешь как истинно DLSS работает, даже нвидиа в рекламах и слайдах ошибается, только ты знаешь истину, значит кто ты? правильно, гуру

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:19 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

прогнать оперативку через TM5.
Из под винды чтоли? Ну нафиг, лучше по-старинке, с флешки MemTest86+ ))

SkyJoker писал(а):

А я и не говорил конкретно по ОЗУ. Всякие эффекты насколько мне известно ложаться на мощности видеокарты, при переходе между мирами всякие свитоперделки происходят. И вполне вероятно что видеокарта не справляется с таким наплывом эффектов и провоцирует вылет.
Видеокарта когда не справляется - банально падает FPS. И всё. Если происходит вылет по вине видеокарты - это недоработка графического драйвера, проще говоря - баг. И это обязательно должно фикситься производителем.

И нет, оно там не только на видеокарту ложится. Собственно, при переходе между мирами, активно начинает работать жесткий диск. Пока крутится колесико миров, пока ползут корни - с жесткого диска в это время грузятся нужные файлы и формируется игровая локация (да-да, а вы думали, оно там прикола ради сделано таким долгим?). Тоже самое происходит и при быстром перемещении через врата - время, которое вы ждете между входом во врата и появлением выхода - это и есть та самая подгрузка нужных файлов с диска. Мир в God of War - нифига не бесшовный, это вам не FarCry какой-нибудь.

SkyJoker писал(а):

Я работал в IT на 1й линии, где у сотрудников ломается оборудование, в том числе компы и они обращаются к нам, и там уже исходя из ошибок биоса, журнала и подобного мы устраняли проблему, или передавали выездным мастерам. Плюсом к этому я винду научился переустанавливать в 8 лет, компами пользуюсь примерно 20 лет, я сталкивался с сотнями разных проблем и изучал варианты их решения, т.к. в моем окружении никогда не было людей кто лучше меня разбирается в ПК.
И всего лишь уровень "чуть выше любительского"? Тут бы впору молчать об этом, а не козырять))

SkyJoker писал(а):

вообще не уверен что существует хоть какой то человек, который полноценно понимает принцип работы компьютеров, как из каких то схемок на платах могут формироваться огромные миры.
В любом техническом ВУЗе расскажут, где учат на всякие ЭВМ, АСУ и иже с ними.
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:24 (спустя 5 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Bart52rus писал(а):

прогнать оперативку через TM5.
Из под винды чтоли? Ну нафиг, лучше по-старинке, с флешки MemTest86+ ))

SkyJoker писал(а):

А я и не говорил конкретно по ОЗУ. Всякие эффекты насколько мне известно ложаться на мощности видеокарты, при переходе между мирами всякие свитоперделки происходят. И вполне вероятно что видеокарта не справляется с таким наплывом эффектов и провоцирует вылет.
Видеокарта когда не справляется - банально падает FPS. И всё. Если происходит вылет по вине видеокарты - это недоработка графического драйвера, проще говоря - баг. И это обязательно должно фикситься производителем.

И нет, оно там не только на видеокарту ложится. Собственно, при переходе между мирами, активно начинает работать жесткий диск. Пока крутится колесико миров, пока ползут корни - с жесткого диска в это время грузятся нужные файлы и формируется игровая локация (да-да, а вы думали, оно там прикола ради сделано таким долгим?). Тоже самое происходит и при быстром перемещении через врата - время, которое вы ждете между входом во врата и появлением выхода - это и есть та самая подгрузка нужных файлов с диска. Мир в God of War - нифига не бесшовный, это вам не FarCry какой-нибудь.

Bart52rus писал(а):

Я работал в IT на 1й линии, где у сотрудников ломается оборудование, в том числе компы и они обращаются к нам, и там уже исходя из ошибок биоса, журнала и подобного мы устраняли проблему, или передавали выездным мастерам. Плюсом к этому я винду научился переустанавливать в 8 лет, компами пользуюсь примерно 20 лет, я сталкивался с сотнями разных проблем и изучал варианты их решения, т.к. в моем окружении никогда не было людей кто лучше меня разбирается в ПК.
И всего лишь уровень "чуть выше любительского"? Тут бы впору молчать об этом, а не козырять))

Bart52rus писал(а):

вообще не уверен что существует хоть какой то человек, который полноценно понимает принцип работы компьютеров, как из каких то схемок на платах могут формироваться огромные миры.
В любом техническом ВУЗе расскажут, где учат на всякие ЭВМ, АСУ и иже с ними.
Неверно нарезал цитаты) моя там только 1я.
да и tm5 с персетом anta вполне нормально справляется) для серверов конечно не рекомендовал был, но для домашнего пк хватает)

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:28 (спустя 4 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Неверно нарезал цитаты) моя там только 1я.
Пофиксил)

Bart52rus писал(а):

да и tm5 с персетом anta вполне нормально справляется) для серверов конечно не рекомендовал был, но для домашнего пк хватает)
Дык а смысл? Memtest быстрее запустить, чем ждать загрузки винды. Оно там поди еще и не обновлялось миллион лет)
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:34 (спустя 6 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Bart52rus писал(а):

Неверно нарезал цитаты) моя там только 1я.
Пофиксил)

Bart52rus писал(а):

да и tm5 с персетом anta вполне нормально справляется) для серверов конечно не рекомендовал был, но для домашнего пк хватает)
Дык а смысл? Memtest быстрее запустить, чем ждать загрузки винды. Оно там поди еще и не обновлялось миллион лет)
Там только пресеты задач подписывают. При разгоне имея датчики можно мониторить температуру в окошечке рядом) да и греет tm вроде сильнее, хотя в этом не уверен.
А ещё самый главный аргумент это ЛЕНЬ!, скачал, даблклик и пошла родимая))) а так там где-то ещё флеееешку искать)

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:34 (спустя 9 секунд) [-]-3[+]

[Цитировать] 

dlumv писал(а):

Видеокарта когда не справляется - банально падает FPS. И всё. Если происходит вылет по вине видеокарты - это недоработка графического драйвера, проще говоря - баг. И это обязательно должно фикситься производителем.
В данной момент у моей карточки 8 гигов, чего более чем достаточно для игр, думаю даже для 4к. Когда то давно у меня была карточка 550 ti, и вот там был прекрасный момент в игре где просто испарились многие текстуры и стало невозможно пройти, было это очень давно, разбираться не стал, удалил игру. Позже наткнулся на тему где у человека была схожая проблема в другой игре (плюсом еще артефакты вылазили), и пришли к выводу что не хватает видеопамяти. Артефакты и потеря текстур вполне могут провоцировать вылет из игры на уровне самого движка. Как спидранеры всякие, залазят в текстуры и есть тригеры пройдя через которые игра крашнится.

dlumv писал(а):

И нет, оно там не только на видеокарту ложится. Собственно, при переходе между мирами, активно начинает работать жесткий диск. Пока крутится колесико миров, пока ползут корни - с жесткого диска в это время грузятся нужные файлы и формируется игровая локация (да-да, а вы думали, оно там прикола ради сделано таким долгим?). Тоже самое происходит и при быстром перемещении через врата - время, которое вы ждете между входом во врата и появлением выхода - это и есть та самая подгрузка нужных файлов с диска. Мир в God of War - нифига не бесшовный, это вам не FarCry какой-нибудь.
Я именно про эффекты, их там через чур многовато, глаза режет. А так я тоже обратил внимание на эти псевобезшовные подгрузки, ладно еще между мирами, просто типо анимация долгая и упоротая, но вот быстрое перемещение это еще та чушь, пока голова на заднице не договорит локация не выгружается, и не важно справился уже ЖД/ССД или нет, это прям очень по тупому сделано. Я на втором переходе уже обратил внимание на это, что врата откроются либо когда голова договорит, либо мелкий, либо просто мир не подгрузится, поэтому можно просто стоять на месте и не бежать куда то, врата прям перед тобой открываются)

dlumv писал(а):

В любом техническом ВУЗе расскажут, где учат на всякие ЭВМ, АСУ и иже с ними.
Думаю там всё равно будет уклон в какую то определенную сферу, вряд-ли существуют люди которым понадобилось полноценное изучение информации, которую писали десятки лет, это как строить ракету, сейчас есть компьютеры, которые делают сложные расчеты, этим не занимаются люди

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

dlumv

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 69

Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:40 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

А ещё самый главный аргумент это ЛЕНЬ!
Ну да, у меня тоже kolob_166

Bart52rus писал(а):

а так там где-то ещё флеееешку искать)
Когда постоянно занимаешься диагностикой и обслуживанием - всегда при себе должна быть готовая флешка со Стрельцом, или его аналогом.

SkyJoker писал(а):

Думаю там всё равно будет уклон в какую то определенную сферу, вряд-ли существуют люди которым понадобилось полноценное изучение информации
Триггеры и логические схемы учат уже на первом курсе.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 20:52 (спустя 11 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Стоп...стоп...стоп, я скинул тебе твою же цитату, где ты написал что изучал ВСЁ КРОМЕ МП и БП, тоесть ты наврал, так?
Ты слепой? Перечитай еще раз цитату

Bart52rus писал(а):

Переустановка винды лёгкая задача для любого человека умеющего читать...хотя если оставить 3х летнего ребёнка с ноутом на экране которого стартовое лого установки, то он за часик сделает это рандомно.
Ага, особенно нарезать винду на болванку, зайти в английский биос и поменять приоритеты носителей, проще некуда.

Bart52rus писал(а):

Ты опять же говоришь что изучал журналы ошибок...и что, никогда не видел ошибки видеодрайвера, ядра цп и доступа чтения с носителя? ПРААААВДА? о как...работники IT индустрии со стажем меня удивляют всё больше и больше.
Ты в своем мире ведь живешь? Шиза не сильно мучает? Ошибку видеоядра можно найти, ошибку разгона ОЗУ в журнале ты не найдешь. Говоря ЦП я имел ввиду цепь питания, а не центральный процессор, забыл что аббревиатура одинаковая.

Bart52rus писал(а):

Конечно я назвал тебя гуру, ты же один знаешь как истинно DLSS работает, даже нвидиа в рекламах и слайдах ошибается, только ты знаешь истину, значит кто ты? правильно, гуру
Я ведь тебе даже статью по DLSS скинул, с официального сайта, а ты продолжаешь утверждать что DLSS - аналог FXAA >< Будь бы это обычным апскейлингом, картинка бы по итогу лучше не выходила. И проблема только с киберпанком, там действительно картинка херится, в death stranding - она лучше, в control - она лучше, думаю еще масса примеров найдется, но у меня нет RT ядер чтоб самолично это тестировать

добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

dlumv писал(а):

Триггеры и логические схемы учат уже на первом курсе.
Это просто методичка, которая к реальности мало отношения имеет, слишком огромное количество информации, банально будет сложно запомнить каждую деталь.
Я говорил про общую картину, то есть условно человек сделавший всю систему, и ЦП и видяху и мать и всё прилигающее к компу, после этого создает громадную игру, без шпор и подобного, мозг наверное не способен вместить столько информации. Банально сейчас для создания игр привлекают тысячи людей, где каждый занимается своим делом, одно лишь создание игры уровня ААА это уже огромный труд, не считая огромную историю того как создавали компьютеры

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:23 (спустя 31 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Я ведь тебе даже статью по DLSS скинул, с официального сайта, а ты продолжаешь утверждать что DLSS - аналог FXAA >< Будь бы это обычным апскейлингом, картинка бы по итогу лучше не выходила. И проблема только с киберпанком, там действительно картинка херится, в death stranding - она лучше, в control - она лучше, думаю еще масса примеров найдется, но у меня нет RT ядер чтоб самолично это тестировать
Я тебе повторяю ещё раз, в последний, для танкиста. DLSS это АПСКЕЙЛИНГ который проводится на RT ядрах алгоритмом обученном НЕ ТЕРЯТЬ ДЕТАЛИ. Это объясняет все болячки начальных версий, прогрессию в качестве и рост ФПС. Подверждается к примеру настройками из GoD в котором ПРЯМ ПИШУТ РАЗРЕШЕНИЕ ИЗ КОТОРОГО ИДЁТ АПСКЕЙЛ . В ОРИГИНАЛЬНОЙ СТАТЬЕ https://www.nvidia.com/en-eu/geforce/technologies/dlss/ даже есть фраза It uses advanced AI rendering to produce image quality that’s comparable to native resolution что говорит о том что рендер идёт в ДРУГОМ разрешении. Также вот статья https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dl...in-ai-rendering/ где прям написано что рендер происходит в НИЗКОМ РАЗРЕШЕНИИ. И это с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта, с указанием технической информации. Которая подверждается и логически и физически.
Пруф с игры где прекрасно видно с какого разрешения картинку растягивают до моего 1440p.
То что ты DLSS принимаешь за обычное типовое сглаживание не делает его таковым. Это Апскейлинг, о чём заявляет сама нвидиа, а то что ты мне скинул переведено видимо таким же техническим специалистом с 20летним стажем пользования пк. Который не отличает кнопку включения пк от кнопки на смывном бачке.

добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

SkyJoker писал(а):

Я с пелёнок увлекаюсь компами и более года работал в сфере связанных с аппаратной частью пк. Собирая себе комп изучал очень многое (кроме БП и матери, слишком сложно для меня). Причем тут этот сарказм и гуру. У тебя может забиться видеопамять и оперативка не сможет ее нормально заменить, либо слетят текстуры, либо кикнет из игры, кикнуть может так же из за нехватки оперы, файл подкачки даже на ссд убожество в сравнении с ОЗУ
Вот даже выделил где прям написано что изучал, у тебя видимо ещё и с глазами плохо.

добавлено спустя 1 минута 53 секунды:

SkyJoker писал(а):

Ты в своем мире ведь живешь? Шиза не сильно мучает? Ошибку видеоядра можно найти, ошибку разгона ОЗУ в журнале ты не найдешь. Говоря ЦП я имел ввиду цепь питания, а не центральный процессор, забыл что аббревиатура одинаковая.
Что ты имел ввиду если про ЦП вообще сказал я, причём с уточнением ЯДРА ЦП, ты не разбираешь что писал я, а что ты? ты вообще здоров? или ты пьяный в сопли?

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:24 (спустя 1 минута) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Bart52rus
Он апскейлит, но это не обычный апскейлинг. Я знаю что разрешение ниже уходит из за этого фпс сильно вырастает, но ты это приравниваешь к убожеству уровня FXAA или динамики на консолях. И я сразу говорил об этом что разрешение занижает, но ИИ обрабатывает ее лучше стоковой, и итог этого выше всех похвал, и картинка лучше и фпс в небесах

Цитата:

Собирая себе комп изучал очень многое

Цитата:

где ты написал что изучал ВСЁ КРОМЕ МП и БП, тоесть ты наврал, так?
Я тоже могу жирности прибавить

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:39 (спустя 14 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

В данной момент у моей карточки 8 гигов, чего более чем достаточно для игр, думаю даже для 4к. Когда то давно у меня была карточка 550 ti, и вот там был прекрасный момент в игре где просто испарились многие текстуры и стало невозможно пройти, было это очень давно, разбираться не стал, удалил игру. Позже наткнулся на тему где у человека была схожая проблема в другой игре (плюсом еще артефакты вылазили), и пришли к выводу что не хватает видеопамяти. Артефакты и потеря текстур вполне могут провоцировать вылет из игры на уровне самого движка. Как спидранеры всякие, залазят в текстуры и есть тригеры пройдя через которые игра крашнится.
О чём ты там сделал выводы касается только тебя. Артефакты в играх говорят о неполадках в работе вк, непосредственном нарушении графического чипа или чипа памяти видеокарты. Спидранеры не вылезают за текстуры, они вылезают в "out of bounds" за границу игрового мира просачиваясь через ФИЗИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ на карте. Текстура это как обои на стене, если они не прогрузились физический объект(например стена) остаётся на месте. И работа видеокарты никак на это не влияет. Ты опять же не понимаешь о чём говоришь, в очередной раз.

добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

SkyJoker писал(а):

Bart52rus
Он апскейлит, но это не обычный апскейлинг. Я знаю что разрешение ниже уходит из за этого фпс сильно вырастает, но ты это приравниваешь к убожеству уровня FXAA или динамики на консолях. И я сразу говорил об этом что разрешение занижает, но ИИ обрабатывает ее лучше стоковой, и итог этого выше всех похвал, и картинка лучше и фпс в небесах

Цитата:

Собирая себе комп изучал очень многое

Цитата:

где ты написал что изучал ВСЁ КРОМЕ МП и БП, тоесть ты наврал, так?
Я тоже могу жирности прибавить
Цитату мне дай где я писал DLSS = FXAA.
А ты забавный клоун, тупо игноришь свою же писанину.

Вот тебе твоя же писанина, ты тут вообще за 16к затирал. Или 16к это меньше чем 1080р? Ты там кстати прямо пишешь что DLSS это не растягивание. А щас говоришь что растягивание...опять получается нестыковочка.

SkyJoker писал(а):

BlackRavenV писал(а):

Зачем мне dlls включать что бы она картинку 720p растягивала до 1080p если мне в чистом 1080p нормально даже лок кадром на 60 делаю что бы карта не жрала 370w, а 110w при 60 фпс при этом оставаясь в пасивном режиме охлаждения при 40 грд
Затем что это не растягивание, почитай что такое dlss, он берет множество кадров с огромного разрешения (например 16к), саму игру спускает в более низкое качество, но ИИ обрабатывает таким образом что качество картинки становится на порядок лучше, убирая все лесенки и повышая детализацию. Хоть бы сравнили сперва
https://www.youtube.com/watch?v=xaZWcwZoCKY&ab_...1%D0%BE%D1%80%21
Вот тут парень неплохие примеры приводит и показывает что это такое
Я изучал многое, но ничего не изучал. Dlss не растягивание, но растягивание. У тебя в семье шахтёров небыло? у тебя поразительная способность к самозакапыванию.

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:42 (спустя 3 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Bart52rus писал(а):

Спидранеры не вылезают за текстуры, они вылезают в "out of bounds"
К чему это вообще? Тыж сам понял о чем речь. Или мне надо обязательно говорить "аут оф баундс" вместо "текстуры". Главное же докопаться
Разработчики создают игру для игроков как ни странно, и покидая зоны разработки могут спокойно вызвать краши игры, иногда смотрю разборы спидранов чтоб проще засыпалось (any% как по мне для другого и не нужен) и часто слышу фразу "здесь важно не задеть пиксель, иначе игра зависнет/крашнится"

Bart52rus писал(а):

Вот тебе твоя же писанина, ты тут вообще за 16к затирал. Или 16к это меньше чем 1080р?
ИИ обучается на текстурах 16к, то есть примеры они берет от туда, то как должен выглядеть итоговый результат. Я и не говорил что он картинку в 16к выводит, да и не увидишь ты такое разрешение ни на одном мониторе
P.S. я цитировал типа с видео, есть претензии, пиши ему

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 

Коварный Енот

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:49 (спустя 7 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SkyJoker писал(а):

Bart52rus писал(а):

Спидранеры не вылезают за текстуры, они вылезают в "out of bounds"
К чему это вообще? Тыж сам понял о чем речь. Или мне надо обязательно говорить "аут оф баундс" вместо "текстуры". Главное же докопаться
Разработчики создают игру для игроков как ни странно, и покидая зоны разработки могут спокойно вызвать краши игры, иногда смотрю разборы спидранов чтоб проще засыпалось (any% как по мне для другого и не нужен) и часто слышу фразу "здесь важно не задеть пиксель, иначе игра зависнет/крашнится"
Софтлок это не зависнет крашнется, триггеры могут крашить игру, но ещё раз для тупых. ТЕКСТУРЫ И ГЕОМЕТРИЯ МИРА НЕ СВЯЗАНЫ по тех. ошибке могут не прогрузиться текстуры, но геометрия мира ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ. Ты пытаешься привязать текстуры к выходу за геометрию мира. ЭТО НЕ СВЯЗАНО.

Bart52rus писал(а):

Вот тебе твоя же писанина, ты тут вообще за 16к затирал. Или 16к это меньше чем 1080р?

SkyJoker писал(а):

ИИ обучается на текстурах 16к, то есть примеры они берет от туда, то как должен выглядеть итоговый результат. Я и не говорил что он картинку в 16к выводит, да и не увидишь ты такое разрешение ни на одном мониторе
Как не говорил? ты слепой? тупой? больной?

SkyJoker писал(а):

Затем что это не растягивание, почитай что такое dlss, он берет множество кадров с огромного разрешения (например 16к), саму игру спускает в более низкое качество, но ИИ обрабатывает таким образом что качество картинки становится на порядок лучше, убирая все лесенки и повышая детализацию. Хоть бы сравнили сперва
https://www.youtube.com/watch?v=xaZWcwZoCKY&ab_...1%D0%BE%D1%80%21
Вот тут парень неплохие примеры приводит и показывает что это такое
А кто это говорил? бабушка твоя прибежала села и напечатала, что DlSS работает так...
Алло клоун, я тебя щас ткнул в твою фразу, которая прямым текстом что это НЕ АПСКЕЙЛИНГ

_________________
r7 7800x3D /6400cl30 2x16/RTX 4090 Aorus Master/ 2560х1440 165hz/ Quest 2
Собираю минусы от нищих умом
info [Профиль]  [ЛС] 

Mazzza0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 117

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 21:53 (спустя 3 минуты) [-]3[+]

[Цитировать] 

А можно забанить клоунов, которые тут битву устроили? Нихера ж нужной инфы по игре не найдешь.
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyJoker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2432

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2022 22:03 (спустя 10 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Bart52rus
Пиши в личку если интересно дисскуссию продолжать и так стараюсь на твои сообщения не отвечать, ты это видимо за слабость принял, тут уже люди жалуются. Не хватало еще пред словить за оффтоп из за тебя

_________________
Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 21:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы