Убиты только Маргит и Годрик. Что хотелось сказать для тех кто сомневается. Я не фанат и не олд соулс игр. 1 пропустил, 2 пробовал отпугнуло управление (в целом наследие то же, но хоть настройки и подсказки адекватные стали) и, самое главное: ненавижу в соулсах систему наказаний за ошибки - то есть умер значит беги 20 км трусцой до босса, убивай весь трэш заново, потей на тех местах что ты уже превозмог раньше. То есть я уже "выйграл", "победил" эти места, мой мозг уже впрыснул дозу серотонина за это, я кайфанул и двигаюсь дальше. НО маленькая ошибка которую то и ошибкой назвать нельзя, я просто не знал что сверху на меня упадёт кусок скалы которая шотнет меня, эта ошибка заставит меня снова получать экспириенс который в целом мне не интересен уже) Так вот ДС 3 я поигрывал, убил Понтифика с горем пополам и дальше понял что бегать до боссов марш броски не для меня. Так вот почему Elden Ring это то что доктор прописал? Заранее предупреждаю во избежание инсульта сраки у фанатов ДС и не нужных повторений комментов по типу "ты не понимаешь это для казуалов, вся соль ДС в том чтобы болела жопа" не читать дальше выше упомянутых олдов(при всё уважении, если ER вас разочаровал - мне жаль, честно)
Потому что:
1. Рядом с боссом удобно расположили спавны возрождений: я не смог в босса, я траю дальше босса ничего лишнего(почти).
2. Открытый мир. Теперь если босс мне кажется сложным я иду осваивать другой ИНТЕРЕСНЫЙ контент - изучаю мир, убиваю других боссов, мобов и т.д Вместо задарачивания моста со склетами раз за разом чтобы нафармить миллион душ для прокачки. (да фарм остался но у тебя долго, а может никогда, не возникнет потребности при старании и желании изучать мир ER)
3. Вариативность сложности - я сейчас говорю про призыв фантомов и праха разных существ. Хочешь бейся как тру воин 1 на 1 с боссом, хочешь призови помощников которые упростят задачу, хочешь делай кастера который что ни говори очень часто при должном билде обеспечат тебе лёгкое прохождение.(не всегда ок)
Подытоживая, всё что я любил в ДС выкрутили на максимум, а всё надоедливое и назойливое убрали. Это всё еще ДС с боссами к которым нужен подход, мобы которые могут удивлять, тонна оружия которое вы теперь можете кастомизировать в отношении мувсета и назначения и открытый мир который ХОЧЕТСЯ ИЗУЧАТЬ. Я подустал (думаю как и многие) от открытых миров в которых делать нечего или принуждает тебя выполнять одни и те же задачи(привет вышки, захват аванпостов) и ER приятно удивляет. Да если ты такой же "казуал" как я ты будешь "рейдж квитить" после того как бешенные рогатые ублюдки будут убивать тебя из кустов с 2 стрел в лицо, но спорю тут это вызовет желание вернуться и вырезать это наглое племя)) В общем на мой взгляд это лучшая игра чтобы ознакомиться с творениями фромов и зависнуть тут надолго.
Повторюсь, фаны не кидайтесь тапками - я принимаю ваши взгляды на некоторые механики - это чистое имхо.