Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7087
Рейтинг
|
| Deliver Us Mars — 2 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: адвенчура от 3-го лица Чем примечательно: прямое продолжение адвенчуры «Deliver Us The Moon», главная героиня которой отправится на Марс в попытке спасти человечество от вымирания. | Tails: The Backbone Preludes — 2 февраля (PC) Жанр: 2D-адвенчура Чем примечательно: приквел пиксельной адвенчуры «Backbone» о еноте, работающем частным детективом в Ванкувере. Игра расскажет истории главных героев оригинала и совершенно нового персонажа. | Hogwarts Legacy — 10 февраля (PC, PS5, Xbox Series) Жанр: RPG от 3-го лица Чем примечательно: RPG во вселенной «Гарри Поттера», события которой развернутся в Хогвартсе 1800-х годов. Несмотря на похожее название студии, разработчики не имеют отношения к серии «Just Cause». | Blanc — 14 февраля (PC, Switch) Жанр: адвенчура от 3-го лица Чем примечательно: кооперативная адвенчура о лисенке и олененке, которые объединяются, чтобы выбраться из монохромной глуши и найти свои семьи. | Wanted: Dead — 14 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: экшен от 3-го лица Чем примечательно: элитный отряд полиции борется с преступностью и зарвавшимися корпорациями в Гонконге будущего. | Returnal — 15 февраля (теперь и на PC) Жанр: шутер от 3-го лица Чем примечательно: научно-фантастический roguelike-шутер с элементами психологического хоррора. Самый крупный проект студии Housemarque, известной по «Super Stardust», «Dead Nation» и «Resogun». | Elderand — 16 февраля (PC, Switch) Жанр: метроидвания Чем примечательно: пиксельная метроидвания, действие которой развернется в мрачном фэнтезийном королевстве. | The Settlers: New Allies — 17 февраля (PC) Жанр: стратегия в реальном времени Чем примечательно: возвращение именитой стратегической серии, которая вновь позволит найти баланс между сражениями и строительством уютного поселения. | Wild Hearts — 17 февраля (PC, PS5, Xbox Series) Жанр: экшен от 3-го лица Чем примечательно: симулятор охоты на огромных монстров. Игрой занимаются авторы серии «Dynasty Warriors» и ее многочисленных ответвлений. | Atomic Heart — 21 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Game Pass Жанр: шутер от 1-го лица Чем примечательно: замысловатая смесь ретрофутуризма, эстетики Советского Союза и идей, позаимствованных из «Bioshock». Над проектом работает российская студия Mundfish. | Like a Dragon: Ishin — 21 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: экшен от 3-го лица Чем примечательно: ремейк спин-оффа серии «Yakuza», действие которого происходят в Киото 1860-х годов. | Horizon Call of the Mountain — 22 февраля (PS5) Жанр: экшен от 1-го лица, VR Чем примечательно: вселенная «Horizon» переберется в виртуальную реальность. Ключевыми игровыми механиками станут стрельба из лука и скалолазание. | The Dark Pictures: Switchback — 22 февраля (PS5) Жанр: шутер от 1-го лица, VR Чем примечательно: рельсовый шутер о поездке на смертельных американских горках. Спин-офф серии хорроров «The Dark Pictures» за авторством Supermassive Games. | Blood Bowl 3 — 23 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: спортивная аркада Чем примечательно: орки, гномы, порождения хаоса и другие расы уже в третий раз устроят кровожадный турнир по регби. | Company of Heroes 3 — 23 февраля (PC) Жанр: стратегия в реальном времени Чем примечательно: в триквеле «Company of Heroes» события сконцентрируются на средиземноморском фронте Второй мировой войны. | Grim Guardians: Demon Purge — 23 февраля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series) Жанр: 2D-платформер Чем примечательно: пиксельный платформер о сестрах, сражающихся с нечистью в огромном замке. Игру разрабатывает студия Inti Creates, известная по «Bloodstained: Curse of the Moon». | Sons of the Forest — 23 февраля (PC) Жанр: хоррор от 1-го лица Чем примечательно: симулятор выживания на острове, полном голодных каннибалов. Сиквел хоррора «The Forest». | Octopath Traveler 2 — 24 февраля (PC, PS4/5, Switch) Жанр: jRPG Чем примечательно: RPG с пошаговыми боями о мире, разделенном морем. К началу игры он вступает в эпоху технологической революции, а водную гладь заполняют внушительные суда. | The Pale Beyond — 24 февраля (PC) Жанр: адвенчура Чем примечательно: исследовательский корабль застрял в ледяной пустоши. Его команде предстоит выжить вопреки всевозможным лишениям и разногласиям. | Destiny 2: Lightfall — 28 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: шутер от 1-го лица Чем примечательно: события дополнения развернутся в осажденном городе Нептун, который готовится стать свидетелем конца всего сущего. Разработчики обещают завершить сюжетную линию, начавшуюся в оригинальной «Destiny». | Scars Above — 28 февраля (PC, PS4/5, Xbox One/Series) Жанр: экшен от 3-го лица Чем примечательно: научно-фантастический экшен об исследовании таинственной и негостеприимной планеты. Еще есть Календарь выхода игр, регулярно пополняемый пользователями.
|
|
EnergyCatBoris
Статус:
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 706
Рейтинг
|
В феврале поиграть точно есть во что! атомик один че стоить будет надеюсь
|
|
Pegas_x
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 259
Рейтинг
|
25-Янв-2023 13:30
(спустя 2 часа 43 минуты)
[-]2[+]
EnergyCatBoris писал(а): В феврале поиграть точно есть во что! атомик один че стоить будет надеюсь Да и второй форест тоже заслуживает внимания
|
|
NETRUNNER2K
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 206
Рейтинг
|
Судя по выше выложенным роликам. Мир спасать будут исключительно женщины. Смена архетипических ролей в обществе ведёт к его деградации...
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2035
Рейтинг
|
NETRUNNER2K писал(а): Судя по выше выложенным роликам. Мир спасать будут исключительно женщины. Смена архетипических ролей в обществе ведёт к его деградации... Да не, еще много мускулинно-токсичных, олдскуловых осталось. Ишин, блад боул, атомное сердце. Нормальное еще не прекратило сопротивления. Не перевелись игорьки-мамонты еще, не одряхлели олдскулы, есть ишшо пох*р в пох*ровницах!
|
|
NETRUNNER2K
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 206
Рейтинг
|
25-Янв-2023 15:10
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]1[+]
Lecta писал(а): NETRUNNER2K писал(а): Судя по выше выложенным роликам. Мир спасать будут исключительно женщины. Смена архетипических ролей в обществе ведёт к его деградации... Да не, еще много мускулинно-токсичных, олдскуловых осталось. Ишин, блад боул, атомное сердце. Нормальное еще не прекратило сопротивления. Не перевелись игорьки-мамонты еще, не одряхлели олдскулы, есть ишшо пох*р в пох*ровницах! Прям отлегло ...
|
|
DartX
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1507
Рейтинг
|
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7087
Рейтинг
|
Дали бы возможность выбирать. Пол, расу, ориентацию и т.д. Ваще пофиг было бы. Но, боюсь, получится как у Ларианов в BG3: "Мы дали вам обширнейшие возможности кастомизации героев, а выделаете обычных персонажей!".
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2035
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Дали бы возможность выбирать. Пол, расу, ориентацию и т.д. Ваще пофиг было бы. А зачем это давать игроку? Чтоб как в мегатрэвелере, это все богатство практически ничего внутри игрового мира не значило? Что в синглплэе это даст - унитарного гг, по сути лишенного пола, рассы, ориентации, к которому непись вся будет относится как к амебе, поскольку по сути у гг не будет вообще бэкграунда? Или, может, девелоперы пропишут разное отношение игрового мира к каждой уникальной комбинации пола-расы-принадлежности к экзотическим половым практикам? Мы ж это так часто видим в играх, ага. На моей памяти действительно уникальный внутриигровой экспириенс был разве что у The Age of Decadence, да и там не расы всякие, а навыки влияли на поведение гг и повествование. Кстати, игра охренительная, уникальная, во многом революционная и набитая контентом под завязку. И, при всех достоинствах, о ней знает полтора человека. Всякие "Пол, расу, ориентацию и т.д.", и вообще бэкграунд игрока - это вполне действенная и важная механика для настолок. В компьютерном синглплее - это можно реализовать разве что как декоративное оформление. Ну или ждем нейросети в играх. Они быстро у человека научатся, хорошему. Сначала человеки поиздеваются над ии, а потом, внезапно - "I'm sorry Dave, I'm afraid I can't do that."
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7087
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Что в синглплэе это даст - унитарного гг, по сути лишенного пола, рассы, ориентации, к которому непись вся будет относится как к амебе, поскольку по сути у гг не будет вообще бэкграунда? Да по большому счету это не меняет ничего. В киберпанке реализовано. Влияет на квесты и доступность в койку одного из персонажей. Вопрос в местоимениях в основном. А так, ну замени Лару Крофт на Нейтана Дрейка или наоборот. Нифигаж в игре не меняется. Тут больше вопрос в ассоциациях. Я не могу ассоциировать себя с женщиной и играть за нее в большинстве игр. Если это сделано прямыми руками (тот же Tomb Raider), то все норм, но прямые руки сейчас редкость.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2035
Рейтинг
|
SaShock писал(а): В киберпанке реализовано. Влияет на квесты и доступность в койку одного из персонажей. Много где пытались реализовывать, в кредо хашишинов последнем например гг - это бабомальчик, вне зависимости от выбора, игра относится к гг как к неведомой зверушке, частично это компенсировали введением альтерэго гг - брата, вполне конкретного мужиыка, вполне циничного, брутального, амбициозного социопата. И контротношениями гг с братом. Получилось все одно - не рыба, ни мясо. Нереализуемо это без огромных затрат трудочасов. И вопрос не в асоциациях. Я никогда не слышал ни от кого, что кому то неприятно играть в лонгест джорни из-за того, что гг - деффочка. В фабуле повествования гг-деффочка абсолютно органична. Как и в ларке. Как и в полном газе никто не видел дискриминации, там гг - крутой байкер, ему чуффстфа тонкие по определению не положены. Отчего естественным представляется пиктограмма не только руки, но и ноги. А когда ф хорайзоне рисуют постапп, потом показывают матриархат в неородоплеменном обществе и охотницу - бабу... У меня сразу от такой кринжатины возникло два вопроса - как вы там мужиков рожать научили и зачем к хорошему, дорогому, модному геймплею прикручивать повесточку, вы ж деньги от этого теряете. Но нет ответа. С упорством ежиков разрабы **** кактус. Цитата: Я не могу ассоциировать себя с женщиной Тебя не гг баба отталкивает. А конкретная фабула, в которой признаки мужского и женского искажаются, меняются местам, смешиваются. И у нормального хомо эректуса это вызывает единственную реакцию - пошло оно нахрен, ибо вредно для популяции, а следовательно опасно для любого индивида.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7087
Рейтинг
|
25-Янв-2023 19:11
(спустя 1 час 18 минут)
[-]2[+]
Вывод: партийные РПГ! Там спасемся!))
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Lecta
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2035
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Вывод: партийные РПГ! Там спасемся!)) И да и нет. Саму идею дать игроку выбрать признаки протагониста рассматривали как способ облегчить и углубить ассоциацию игрока с протагонистом. И всячески ее абьюзили. Хотя история уже показала, что игроку проще вжиться в роль прописанного яркого, харизматичного, неординарного сапиенса, причем не важно, будет это мужчина или слон, благочестивый аристократ или клонированный наемный убийца, мертвый джедай или охотник за головами. Главное, чтоб это не было серой посредственностью, которую волокут по рельсам сюжета, а игрок вообще не понимает, почему гг поступает так или иначе. Немного положение исправили песочницы. Вот идея дать игроку набирать в партию разных персонажей, каждого со своим бэкграундом, мотивами и целями - это самое близкое к выбору пола, возраста или мировоззрения. Но и она не решает вопрос самого гг - все равно либо гг прописан, либо нет, и во втором варианте повествование теряет фокус и чаще всего глубину. Зато можно покрасить волосы или выбрать татуаж Геймдев еще очень молод как явление, но уже начинает понимать очевидное - игра - это может и новая форма, но в своей сущности - это повествование. И вот здесь не надо изобретать восемнадцатиколесный велосипед. Не взлетит. Надо просто уметь рассказывать интересные истории, без этого никак. (А в историях чаще всего бывает центральный персонаж. Конкретного пола, ориентации и тд.)
|
|
Текущее время: 27-Ноя 21:08
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|