Поиграть можно:
добавлено спустя 8 минут 35 секунд: ofrank0 писал(а):
Объясните мне одну вещь. У меня 1060(6 гигов). Да, старая видяха, но не суть. Берем ведьмака 3, запускаем на высоких - картинка вкусная, идет отлично. Берем Алана Вейка 2, выставляем все на минимум, fsr2, выставляем масштабирование до смешных 640х320 (кажется), картинка дерьмо, дерьмище я бы сказал, контра 1.6 лучше выглядит, но при этом все равно дикие тормоза.
Вот объясните мне, вот как так? Ведь это же очевидно оптимизация дерьмовая, верно? Как игра, которая при данных настройках выглядит как кусок фекалий, идет так плохо? Как будто масонский заговор собрался и решил член положить на оптимизацию, чтобы гои поскорее покупали самые топовые видеокарты.
Я объясню, но объяснение тебе не понравится:
1. Для качественной работы с геометрией Remedy полностью положились на mesh-шейдеры, которые требуют аппаратной поддержки. Без них идёт параллельная ретрансляция mesh-шейдеров в вершинные и пиксельные шейдеры, что сжирает кратно больше вычислительной мощности.
2. На PS5 игра идёт практически на профиле Low в 2560×1440 с FSR2 то ли в профиле Quality, то ли в Balance в режиме "Качество", и с настройками пониже и с FSR2 в профиле "Performance" в режиме "Производительность", выдавая лучшую картинку в этом поколении.
Если сравнивать сабж с третьим ведьмаком, то по работе со светом и по качеству моделей видно, что третий ведьмак игра предыдущего поколения. Держится за счёт более выгодного арт-дирекшена. Если вытащить те места, где ведьмак показывает игру света и тени, то Alan Wake 2 будет рвать его как тузик грелку.
Вожделённый некст-ген наступил, и требует больше аппаратных мощностей. Всегда так было, и будет, пока мы не упрёмся в аппаратные и/или человеческие пределы.