: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Lecta Ну существует пиксель арт как таковой, ну и хрен с ним, как ты и сказал, не нравится - проходим мимо (собственно я так и делаю). Но я никак не могу понять, почему пиксель-арт настолько распространён, когда пиксельное месиво можно перегнать в чёткий спрайт одним кликом мыши? Неужели такой большой спрос именно на такую стилистику? Или по какой причине разрабы продолжают кормить такой стилистикой? Есть же игры типа Hollow Knight, с нормальными чёткими спрайтами. Но почему их сравнительно мало? В то время как пиксельной каши over 9000. Я этого не пойму.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
Сыну 13 лет нравится пиксель-арт.
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2009
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Но я никак не могу понять, почему пиксель-арт настолько распространён, когда пиксельное месиво можно перегнать в чёткий спрайт одним кликом мыши? Ок. Давай ты мне назовешь графонистую японскую игру более менее близкую по сложности и разнообразию механик и увлекательности собственно геймплея к кате или дф. И вот тогда мы сможем предметно сравнить исполинов, шедевры игростроения без графония вообще и шедевр с графонием.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Night Vampire писал(а): Но я никак не могу понять, почему пиксель-арт настолько распространён, когда пиксельное месиво можно перегнать в чёткий спрайт одним кликом мыши? Ок. Давай ты мне назовешь графонистую японскую игру более менее близкую по сложности и разнообразию механик и увлекательности собственно геймплея к кате или дф. И вот тогда мы сможем предметно сравнить исполинов, шедевры игростроения без графония вообще и шедевр с графонием. А сколько подобных игр по сложности геймплея с DF ты сможешь назвать, не важно из какой страны? Более того, DF так и не доделана до конца и разрабы понятия не имеют, когда её доделают. Подавляющее большинство пиксельных индюшек вовсе не аналоги DF, а гораздо более примитивные, и сомневаюсь что они хотя бы до уровня Castlevania: Symphony of the Night дотягивают (которая кстати внесла ключевой вклад в развитие жанра metroidvania, на пару с метроидом). А что японцы умею делать крутые игры (в том числе и с графоном) они уже неоднократно доказывали. Elden Ring эталон крутого геймплея, и это несмотря на многие жалобы старых игроков что сейчас разучились делать годные игры. MGS 3 показала высокий уровень повествования, как для своего времени, так и для современных реалий. Death Stranding показывает оригинальный концепт и что ещё можно придумать и реализовать свежую идею. Так что японцы могли и могут в годные игры. И если я буду выбирать, сыграть мне в Elden Ring или DF, я выберу Elden Ring. Но речь была вовсе не про крутой графон. А про засилье пиксельной стилистики среди инди, несмотря на то, что можно без каких либо усилий делать чёткие спрайты. В том числе из готовых пиксельных. И можно нарисовать чёткие спрайты в том числе для того же DF, а не смотреть на текстовую графику, и вроде как для него уже вполне есть графика в виде рисованных спрайтов. Но почему так много именно пиксельных игр ты так и не ответил.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7068
Рейтинг
|
12-Янв-2024 11:18
(спустя 1 час 5 минут)
[-]-1[+]
Night Vampire писал(а): Elden Ring эталон крутого геймплея Даже не знаю, соулсы мне нравятся, рогалики люблю (хотя это все же экшен-РПГ), но вот Elden Ring просто забросил. Чего-то сногсшибательного и прям нового я там не заметил, а манера подачи "сюжета" через записки уже как-то... страно смотрится, плюс, это лишает прохождение динамики. Бич многих игр. Но это прекрасный пример успешного маркетинга "мы позвали писать сценарий озабоченного старикашку по недописанным романам которого сняли успешный сериал". Night Vampire писал(а): можно без каких либо усилий делать чёткие спрайты. В том числе из готовых пиксельных. Кругом прав)) Night Vampire писал(а): Но почему так много именно пиксельных игр Сначала это было ностальгией, а потом просто стало трендом.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2009
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): И если я буду выбирать, сыграть мне в Elden Ring или DF, я выберу Elden Ring. Вот твой ответ. Форма фантика для тебя преобладает над содержанием коричневой субстанции внутри. Для меня всегда было наоборот, да и играть я начал мягко говоря пораньше дендей. Дед страндинг, мгс3, элден вполне ожидаемо. Оказывается, ты даже относительно хороших игр привел тож не овердохрена, всего три. А я к кате и дф давай как добавлю UnReal World, ADOM, свежатинки, Streets of Rogue, Zomboid. И можно продолжать. Цитата: А сколько подобных игр по сложности геймплея с DF ты сможешь назвать, не важно из какой страны? Извиняюсь, зачем? Недоделанный по твоему дф не убрал все твои варианты вчистую, ему какая то помощь нужна? Ну тогда держи кату. А тем временем "недоделанный" продолжает разрабатываться, как и большинство таких проектов. Это и есть ответ. Графонистая игра разрабатывается в очень короткие сроки, иначе графоний протухнет или его придется пилить заново. А в таких играх это огромная часть общих расходов. Пропустил окно выхода - все, сливай проект. А за 3-5 лет тебе не удастся даже на базе предположим ассетов целой франшизы сильно углубить игровой процесс. Сделать его приемлемым, и то достижение. Элден, рдр2, ведьмак, по настоящему удачных, сильных игр не овер9000, их мало. Но даже они глубины дф в принципе никогда не смогут достичь. Справедливости ради, они и не пытаются. Просто дф в разработке 20 лет, и продолжает развиваться. Ката более 15. Это годы развития, которых у AAA продуктов просто нет и быть не может. Вот и твой ответ. Почему именно пиксельная графика - наименее ресурсоемкая. Быстрее, дешевле, для многих вполне красиво, и, что немаловажно, уже никогда не состарится. Уже давно состарилась. Чем меньше разраб сил потратит на графоний, тем больше от может выделить на остальные аспекты разработки. Отсюда популярность пиксельарта. Unavowed кстати вспомнил, один из лучших квестов последних лет. Да, пиксельарт Тем временем, сколько всего за эти годы потеряли эти твои тридэ, а у япов и не имели вообще никогда? К примеру, полную или хоть частичную разрушаемость окружения в шутерах, воксельные движки, да то же начертание заклинаний мышкой, привет арк фаталис? Где симуляция поведения неписей или хоть сложные небоевые поведенческие скипты из готики? Где развитие игровых событий во времени, а не в зависимости от действий игрока, привет way of the samurai? Вообще, где симуляция физики? Шо, настолько сложно, что у дремучей The Incredible Machine или Spintires, которая вообще не игра а демка для конкурса, у них все норм, а дед страндинг в физику никак, нивывозит, как и элден, слишком концептуален? ага. Почему при всех плюсах, в киберпанк, при всем графонии, играть просто не интересно, а в Shadowrun сеговский 199хрен знает какого года интересно? Как так? Почему в элдене, да и вообще в соулах просто нет сюжета, где его потеряли? Вон в Severance: Blade of Darkness был, а в элдене уже потерялся. Конечно, многое развивается, но потерь на мой взгляд больше. В индющатене пиксельной в том числе многое осталось и развивается. Да, картинка игрока может приманить, но останется игрок только если игра предложит глубину и какие то смыслы. Никак иначе. И в дф ты находишь смысл - ты наблюдаешь за жизнью маленьких существ, и в ней участвуешь. Это лучшие подобие симуляции жизни на сейчас. Вот что увлекает. А пиксели, спрайты на 3д или чистое фотореалистичное 3д - да не важно это.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
12-Янв-2024 12:53
(спустя 1 час 31 минута)
[-]-1[+]
SaShock писал(а): Night Vampire писал(а): Elden Ring эталон крутого геймплея Даже не знаю, соулсы мне нравятся, рогалики люблю (хотя это все же экшен-РПГ), но вот Elden Ring просто забросил. Чего-то сногсшибательного и прям нового я там не заметил, а манера подачи "сюжета" через записки уже как-то... страно смотрится, плюс, это лишает прохождение динамики. Бич многих игр. Но это прекрасный пример успешного маркетинга "мы позвали писать сценарий озабоченного старикашку по недописанным романам которого сняли успешный сериал".. Elden Ring цепляет геймплеем, а то, что в её разработке принимал участие западный писатель я уже вообще забыл. Для меня это в первую очередь работа Хидэтаки Миядзаки. SaShock писал(а): Night Vampire писал(а): Но почему так много именно пиксельных игр Сначала это было ностальгией, а потом просто стало трендом. Не понимаю я эти современные тренды Lecta писал(а): Night Vampire писал(а): И если я буду выбирать, сыграть мне в Elden Ring или DF, я выберу Elden Ring. Вот твой ответ. Форма фантика для тебя преобладает над содержанием коричневой субстанции внутри. Для меня всегда было наоборот, да и играть я начал мягко говоря пораньше дендей. Дед страндинг, мгс3, элден вполне ожидаемо. Оказывается, ты даже относительно хороших игр привел тож не овердохрена, всего три. А я к кате и дф давай как добавлю UnReal World, ADOM, свежатинки, Streets of Rogue, Zomboid. И можно продолжать. С каких пор ER стала коричневой субстанцией? Ты и сам на днях её хвалил. И почему ты считаешь, что я могу привести только 3 игры? Я только на днях свой топ-20 игр писал, почти все из которых японские.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2009
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): С каких пор ER стала коричневой субстанцией? Ты и сам на днях её хвалил. С момента выхода. В случае с элденом - субстанция - шоколад. И я ее хвалил. И щас хвалю. И ни тянет она против дф от слова совсем. Просто разные весовые категории. Как и весь твой топ20. Не тянет. Никак. И даже против каты не тянет. И да, тебя привлек фантик, не в виде одного графония, а скорее огромным интересным игровым пространством и мастерски сделанным геймплеем, драйвовым, разнообразным, свободным, с кучей вариантов билда, очень ловко все сделано. И да, элдэн красив очень, без вопросов. Поскольку элден, не считая графония - бессюжетная рогулька, проигрывающая дф'у вчистую, и с графонием проигрывающая, и без графония. Подчеркиваю, игре, в которой аски графика. Тайлы официально только что прикрутили. И, еще раз, это не твой топ фигня, нет, это очень солидные, хорошие игры. Просто дф в развитии и своих и чужих идей реализовался намного глубже и лучше. ИМХО. все это не более чем субъективное имхо. Ни на что не претендую. Просто как обычно брюжжу.
|
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7068
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): Elden Ring цепляет геймплеем Ну тебя зацепило, меня нет. Это искусство, тут такое бывает. Геймплейно я для себя в ней ничего не увидел, мог бы спасти ситуацию сюжет, но он... Вот реально, если бы подавали игру как арену, со смыслом "убей всех и собери кольцо", я бы может и играл)) Night Vampire писал(а): Не понимаю я эти современные тренды И это тоже нормально. Как и с игровыми трендами, так и с любыми другими.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
Меня тоже не зацепило, сразу почти забросил.
А вот тот же Дев Стрендинг очень зацепил. Все индивидуально )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
CblPok
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1571
Рейтинг
|
А подскажите, что это за игры "DF" и "ката"?
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): На PS2 кстати была уже вполне приличная графика даже по современным меркам. Посмотри на mgs3, он выглядит вполне достойно даже сейчас, современные низкобюджетные RPG'шки от японцев типа тех что от Compile Heart даже похуже выглядят. Это да, согласен однозначно что пс2 очень хорошо "постарела". На счёт Compile Heart - это конечно те ещё трешоделы, прошел как-то первую Нептунию, такая хрень, к серии точно больше не притронусь. Другие их игры, вроде как, качеством тоже не отличаются. Night Vampire писал(а): А то, что делают современные пиксельные индюки зачастую даже до игр с ps1 не дотягивает, как графически, так и геймплейно. Это вообще уровень nes/snes. Но у игр с nes и snes было железное оправдание, что на тот момент ничего лучше ещё не придумали, а железо было слабым, так что сейчас к ним отношение с пониманием того времени. Но сейчас даже студент в одно рыло может сделать полноценную 3D игру с красивой графикой. Есть такая игра Mysteria Occult Shadows. Сделана или студентом, или несколькими студентами. На раздаче этой игры кстати сейчас два сида- ты и я Не уверен, что когда-нибудь до неё доберусь, но точно могу сказать что такая низкополигональная графика мною совершенно нормально воспринимается, в отличии от пикселей. SaShock писал(а): MeatWad писал(а): Хотя тут в новости для игр расписано хотя бы чем они хороши и прочее, это ты писал или Сашок?) Это мое творчество, Господин Сыр только список дал. Так как я играл ровно в одну игру из списка, а слышал еще об одной, то было путешествие по фан-форумам за сбором плюсов и минусов. Так что тут не парься. Можешь просто топ прислать и все, можешь написать сам весь текст, можешь прислать топ и коммент к каждой игре - напишу текст и вставлю цитату. Как хочешь) Понятно, у меня появилась идея как сделать нечто большее, чем просто список, да и тебе работы там будет минимум, наверное. Когда проработаю идею - напишу тебе в лс
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Джекдениелс
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
CblPok дф это наверное дварф фортресс
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2009
Рейтинг
|
CblPok Dwarf Fortress и Cataclysm: Dark Days Ahead
|
|
Jaster
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1598
Рейтинг
|
Я уж думал никто не спросит и я тоже не узнаю.. )
_________________ ASRock B660M Reptide / Intel Core i5-12400 / DDR4-32gb-4000 mhz / RTX 4070 Super / Quest 2
|
|
CblPok
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1571
Рейтинг
|
Lecta, Джекдениелс Про Dwarf Fortress слышал\видел. А вот о Cataclysm слышу впервые.
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1495
Рейтинг
|
Цитата: Штош, тут у всех видимо свои любимые Тэлсы Улыбаюсь Ток меня чур не причислять. Познакомился как то с аниме по франшизе...... и все как с персонами, хочется отлюбить разрабов чем нить для этого вовсе не предназначенным) А шо касается инди, это щас ум, честь и совесть игростроя..... Насчет кстати пиксельного ада, не могу не вспомнить Broforce, где реально пиксельный ад. И при этом откровенно травокурный геймлей, особенно с кучкой народу..... и патологическая разрушаемость окружения)
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Джекдениелс
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
12-Янв-2024 19:16
(спустя 2 часа 35 минут)
[-]0[+]
CblPok катаклизм намного менее известная, дф можно сказать уже мейнстрим. https://www.youtube.com/watch?v=hJzNShNI8tY&t=0...0%94%D0%90%D0%91
|
|
dotachin
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1689
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
12-Янв-2024 21:28
(спустя 2 часа 11 минут)
[-]5[+]
Более всратого шрифта не нашлось? Fantasy, эдакий Impact Bold, хорош разве что для предупреждений на сигаретах
_________________ Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
12-Янв-2024 22:52
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]5[+]
MeatWad писал(а): Night Vampire писал(а): На PS2 кстати была уже вполне приличная графика даже по современным меркам. Посмотри на mgs3, он выглядит вполне достойно даже сейчас, современные низкобюджетные RPG'шки от японцев типа тех что от Compile Heart даже похуже выглядят. Это да, согласен однозначно что пс2 очень хорошо "постарела". На счёт Compile Heart - это конечно те ещё трешоделы, прошел как-то первую Нептунию, такая хрень, к серии точно больше не притронусь. Другие их игры, вроде как, качеством тоже не отличаются. Трешем их игры я бы не назвал, но они хоть не первого сорта, тем не менее вполне играбельные. Подавляющее большинство того, что сейчас выходит по качеству будет ещё хуже, так что по мне в их игры поиграть вполне можно. Death end re;Quest 1 и 2 вполне ничего у них получились. Из нептуний попробуй в Megadimension Neptunia VIIR поиграть, это 4 часть в основной серии, по мне лучшая часть в серии, в то время как первые 3 части основной серии сейчас смотрятся совсем архаично. MeatWad писал(а): Night Vampire писал(а): А то, что делают современные пиксельные индюки зачастую даже до игр с ps1 не дотягивает, как графически, так и геймплейно. Это вообще уровень nes/snes. Но у игр с nes и snes было железное оправдание, что на тот момент ничего лучше ещё не придумали, а железо было слабым, так что сейчас к ним отношение с пониманием того времени. Но сейчас даже студент в одно рыло может сделать полноценную 3D игру с красивой графикой. Есть такая игра Mysteria Occult Shadows. Сделана или студентом, или несколькими студентами. На раздаче этой игры кстати сейчас два сида- ты и я Не уверен, что когда-нибудь до неё доберусь, но точно могу сказать что такая низкополигональная графика мною совершенно нормально воспринимается, в отличии от пикселей. Вот именно - вполне приличный, приятный глазу графон. В то время как пиксели реально вырвиглазные.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Full_mad
Стаж: 11 лет
Сообщений: 432
Рейтинг
|
_________________ Что бы мне скачать ?
|
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7068
Рейтинг
|
13-Янв-2024 07:59
(спустя 2 часа 38 минут)
[-]-1[+]
MeatWad писал(а): Понятно, у меня появилась идея как сделать нечто большее, чем просто список, да и тебе работы там будет минимум, наверное. Когда проработаю идею - напишу тебе в лс Улыбаюсь Заметано, можешь в дисе, в принципе.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1495
Рейтинг
|
А они на 8 битках минимум одну отличную игру сделали, Guardian Legends. Да и Агаресты первые крайне вштырили. За это я им Непу могу простить, плюс в Непе все таки неплохие сиськи и прочее такое. Кроме какой то халтуры в 2D. Да и сюжет, норм такой цирк с конями. В общем, уважаемые мной старперы.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
HoD
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1005
Рейтинг
|
15-Янв-2024 19:29
(спустя 2 дня 5 часов)
[-]0[+]
Night Vampire писал(а): Насчёт мыла - вот примеры, как я по быстрому проапскейлил на своём компе твои пиксель арты, избавился от пикселей без мыла. Для примера выбрал самые пикселизированные, чтобы разница была наглядней. Правда тут алгоритм покруче, R-ESRGAN 4x+ Anime6B. Таким же образом можно апскейлить любые спрайты любой индюшатины на процессе разработки игры, или делать моды для улучшения графики. Что мешает такое делать индюкам, если такое умею делать даже я на обычном ПК, а я даже вообще не разработчик? Так что нехватка бюджета или умений это бессмысленные отговорки. Так выглядит как говно после апскеила, лучше уж прекрасный пиксель арт, чем подобное убогое мыльцо.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 15:33
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|