Автор |
Сообщение
|
Anubis1993
Стаж: 7 лет 4 месяца
Сообщений: 54
Рейтинг
|
Pirates of the Caribbean / Корсары 2: Пираты Карибского Моря
ИНФОРМАЦИЯ: ✔ Год выпуска: 2003 ✔ Жанр: RPG, 3D, 3rd Person ✔ Разработчик: Акелла ✔ Издатель: Bethesda Softworks / 1C ✔ Версия: 1.03 ✔ Тип издания: RePack ✔ Язык интерфейса: русский ✔ Язык озвучки: русский ✔ Таблэтка: вшита ТРЕБОВАНИЯ: ✔ ОС: Windows 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64) ✔ Процессор: Pentium 4 2.4 GHz or Athlon XP+ 2500 CPU ✔ Видео адаптер: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c ✔ Оперативная память: 1 GB ✔ Свободное место на жёстком диске: 2.5 GB ОПИСАНИЕ: Приготовьтесь к абордажу, пираты не дремлют! «Пираты Карибского моря» - это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!
- Масштабные и поражающие воображение морские баталии
- Непредсказуемость исхода событий и экзотичная окружающая среда
- Захватывающие дуэли на пистолетах и мечах
- Исследуйте острова, джунгли, пещеры и города
- Удивительно красивый пиратский эпос на суше и в море
- Потрясающая графика и реалистичные природные явления
Версия сборки: 1.3 Тип издания: ReBuild by Foxx ============================================================ NOTE: подбор правок и фиксов depler3, я лишь упаковал в инсталлятор. ============================================================ • основано на оригинальной версии игры от 1С • интегрирован официальный патч версии 1.3 • интегрирован NoCD версии 1.3 от KRBDZSKL и miststuck (с исправленными текстами) • интегрирован кастомный конвертер d3d8.dll: API DirectX 9, исправление вылетов, проверка текстур X1R5G5B5 (отрисовка моря), ограничение 60 fps, не требует vc_redist • исправлена проблема масштабирования при экранном режиме (манифест исполняемого файла, dpiAware) • изменена текстура: Даниэль Грин версия из 1.01 (сероглазая блондинка) • изменено разрешение: 1920x1080, оконный режим (меняется в файле engine.ini) • изменено управление: перемещение вперед-назад на земле кнопками W-S, удар-блок кнопками мыши левая-правая • увеличено время ожидание заставки в главном меню до 3 минут • удален бесполезный контент: Uninstall.exe, Config.exe, data1.dat, engine.dll, SFHelp • удалено видео: 1CLogo.wmv, AkellaLogo.wmv, BethesdaLogo.wmv, WaltDisneyLogo.wmv (загрузка игры сразу в главное меню) • пропатчен ENGINE.exe для использования больше 2Гб оперативной памяти (by Foxx) ==================================================== 1. Управление можно перенастроить под себя и сделать его более удобным при желании. Я сделал для себя так. На суше ходить на кнопки мыши вперёд и назад, а в бою: левая кнопка мыши - идти вперёд, правая - удар, назад ходить отскоком через кнопку z, блок на ctrl. Похожая механика ходьбы и драки на мыши была в игре "Синбад: Легенда семи морей". 2. Если хотите усложнить игру, то в настройках уберите галочки с аркадных плавания, фехтования и стрельбы из пушек. Игра заиграет новыми красками и станет жёстче - вражеские NPC начнут использовать пистолеты и на море станет воевать сложнее. 3. Если у вас не выходит одолеть финального босса, значит вы неправильно качались или поставили не ту сложность игры. Корабельные умения тоже качать нужно. 4. В этой версии время больше не ускоряется при нажатии на R, num + - не так удобен. Есть способ вернуть ускорение через R? Alexander Shade писал(а): Небольшой некропостинг. Но сам решил поностальгировать спустя годы и столкнулся с той же проблемой, решения которой нигде не нашёл. Пришлось бороться самому. Поиск по содержимому файлов в каталоге игры по назначению клавиши "+", т.е. "VK_ADD" привели меня к файлу в подкаталоге игры: \PROGRAM\controls\controls.c (легко открывается Numpad++) Именно здесь у нас ускорение и замедление времени жёстко привязаны к клавишам "+" и "-". Вот эти две строки(вверху файла): CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScalePlus", CI_GetKeyCode("VK_ADD"), 0, true ); CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleMinus", CI_GetKeyCode("VK_SUBTRACT"), 0, true ); Меняем VK_ADD и VK_SUBTRACT на то, что нам удобнее. Я поменял так(думаю, из названия понятно, что теперь это клавиши T и G): CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScalePlus", CI_GetKeyCode("KEY_T"), 0, true ); CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleMinus", CI_GetKeyCode("KEY_G"), 0, true ); Это был первый шаг, я переназначил клавиши. Там же ниже есть и строчка с клавишей R, но на данный момент, функции к которой она привязана нет, поэтому я решил написать свою, а заодно полностью поменять логику игры со временем. Решил назвать новую функцию TimeScaleNormal и назначил сразу её на KEY_R заменив строчку с ней на: CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleNormal", CI_GetKeyCode("KEY_R"), 0, true ); Как мы видим, наши клавиши вызывают функции TimeScalePlus и TimeScaleMinus (не считая новой от меня), по их названию я нашёл файл, в котором они содержатся: \PROGRAM\seadogs.c И полностью переписал весь блок "switch(ControlName)" в котором происходила магия, на свою версию (прошу не ругать строго, а переписать как правильнее, если это требуется): switch(ControlName) { case "WMapPauseSwitch": if (!CheckAttribute(&characters[0], "pause")) { SetTimeScale(0.0); characters[0].pause = true; } else { SetTimeScale(1.0); DeleteAttribute(&characters[0], "pause"); } break; case "TimeScalePlus": if (stf(characters[0].timescale) < 1.0) { characters[0].timescale = 2.0; SetTimeScale(stf(characters[0].timescale)); } else if ((stf(characters[0].timescale) < 10.0) && (stf(characters[0].timescale) >= 1.0)) { characters[0].timescale = stf(characters[0].timescale) + 1.0; } SetTimeScale(stf(characters[0].timescale)); Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale); break; case "TimeScaleMinus": if ((stf(characters[0].timescale) >= 1.0) || (stf(characters[0].timescale) == 0.5)) { characters[0].timescale = 0.25; } else { characters[0].timescale = 0.5; } SetTimeScale(stf(characters[0].timescale)); Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale); break; case "TimeScaleNormal": if (stf(characters[0].timescale) == 1.0) { characters[0].timescale = 0.0; } else { characters[0].timescale = 1.0; } SetTimeScale(stf(characters[0].timescale)); Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale); break; } Теперь клавиша R устанавшивает стандартную скорость, если та хоть как-то от неё отличается или ставит игру на паузу (скорость 0), если её скорость стандартная. (иными словами этой клавишей можно отменить любые изменения скорости или поставить паузу) Клавиша G при первом нажатии ставит замедление до 0,25, при повторно 0,5 и далее меняет между этими значениями Клавиша T при первом нажатии ускоряет игру до 2, при последующих на +1 вплоть до x10. Множители можно менять в куске кода под свой вкус. 5. Решение проблем с морем (уже включено в репак, а здесь исключительно для истории): У меня раньше была проблема графики моря, распространенная среди игроков. Проблема описана в шапке с удалением файла bump.zap. Раньше море было закрашено шрифтом и приходилось танцевать с бубном, чтобы хоть как-то комфортно было играть. Сейчас же игра попросту крашится при загрузке в море или возле него. А удаление файла bump.zap не устроило, так как море все так же ужасно закрашено. Оказалось, что моя видяха не понимает формат текстуры D3DFMT_X1R5G5B5, в котором хранится Bump карта моря, а в игре отсутствует код проверки ошибки, чтобы предупредить игрока о проблеме. Поэтому я сделал патч, который исправляет эту проблему. Он проверяет, создается ли текстура с данным форматом и если нет, то исправляет. Если кому надо — вот линк на мой блог с патчем. Нужно скачать, распаковать и забросить модуль sea_patch.dll в папку MODULES. Если у автора раздачи есть желание, он может интегрировать его в свою раздачу без каких либо копирайтов. Касаемо багов и нюансов: 1. При сюжетном штурме форта он в вас не стреляет. 2. Имеются некоторые опечатки в тексте со времён оригинала.
|
|
Ckapuot
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 213
Рейтинг
|
19-Фев-2024 02:12
(спустя 1 час 31 минута)
[-]8[+]
Ахахах... своевременная раздача ). А теперь, как говорится - сравните с Карибской Легендой )
|
|
xan-solo
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 61
Рейтинг
|
в дополнение не хватает аддона Возвращение Морской легенды. Чисто песочница
_________________ url=http://userbars.ru/][/url]
|
|
AK_Twilight
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
Эх, умели же наши делать игры раньше...
|
|
Anubis1993
Стаж: 7 лет 4 месяца
Сообщений: 54
Рейтинг
|
В детстве Корсары были именно такими. Аддон это другое. Касаемо песочницы - не согласен. Тут даже очень много интересных занятий. Для начала, основная квестовая линейка отличная! Побочных квестов тут тоже не мало и они классные. Я не имею ввиду квесты типа потопи пирата, доставь груз, привези пассажира на соседний остров и т.д. Я про реально крутые побочные линейки квестов. А именно: 1. Шедевральная линейка квестов "Странные вещи творятся в архипелаге". Я получил от этого максимум удовольствия! 2. Очень классная и поучительная серия квестов "Тяжелые будни наемного убийцы" мне тоже крайне понравилась. 3. Линейка квестов "Ночное ремесло" тоже хороша и по факту была для меня самой сложной из за обилия вариантов её прохождения и не совсем очевидных штук с кольцом, а ещё она, вероятно, несколько не доработана разработчиками, что не мешает её прохождению, но, вероятно, сужает пул вариантов (подробности под спойлером). 1LIH2 писал(а): Ребят, такой вопрос: по квесту Ночное ремесло надо отжать у торговца магазин. Так вышло, что дочь заманить нет возможности, так как нету их фамильного кольца. Однако в диалоге с торгашом наткнулся на строчку, что Натаниэль пытается подбросить ему свое кольцо, однако торговец требует, чтобы убрал руки (даже если у меня по максимуму прокачана удача). Порылся в файлах игры и увидел запись в журнале вариант, что удалось подбросить и надо обратиться к французскому офицеру, чтобы тот арестовал торговца. Так же покопался в файлах квест и вроде есть соответствующие скрипты, однако не пойму какие нужны условия для их выполнения. Есть идеи как пройти по этой ветке? Остальные дополнительные квесты попроще и запомнились меньше. Первые 2 квеста из списка вполне тянут на экранизацию. Кроме квестов можно так же пиратствовать, брать города, исследовать подземелья и много чего ещё. Жаль, что в этой версии форты не стреляют, но и без них есть чем заняться (если кто-то возьмётся исправить будет круто ). В мире игры много чего интересного спрятано из оружия в пещерах, подземельях и шахтах. И вся эта круть происходит всего на 7 островах (+ 8 остров финальный). Это ли не чудо P.S. Если кто-то сможет заставить форты стрелять, доделать Ночное Ремесло, нашёл какие-то баги и смог их пофиксить, то выкладывайте всё сюда - репак будет пересобран при наличии материала. Например, самый интересный сюжетный баг, который было бы очень классно исправить и (или) доделать. Внимание, жёсткий спойлер сюжета! Цитата: А теперь вернемся к одному моменту. Если вы выполняете «Ночное ремесло» после основной сюжетки, то Мачадо говорит не с Юрксеном, а со Спэрроу. Тот вам предложит стать пиратом, сославшись на ваши заслуги по потоплению Жемчужины. Но не обольщайтесь. Программеры где-то че-то напутали, и диалог стопорится после вашего согласия. А жаль… Если играть без Wiki, то бОльшую часть интересного можно просто упустить по причине незнания. И, как видите, есть что фиксить. Если кто-то разбирается в коде - попробуйте)
|
|
Dagamand
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 438
Рейтинг
|
19-Фев-2024 05:58
(спустя 2 часа 19 минут)
[-]3[+]
Вот это ностальгия, помню эту игру. Когда только у меня появился ПК, я приобрел пиратский диск с этой игрой. Все еще помню эту заставку на экране, прикольная игрушка.))
|
|
DoctorNarcoZZ
Пол:
Стаж: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 165
Рейтинг
|
кому нужна игра по фильму, есть Легенда Джека Воробья (2006)
|
|
Coil
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 321
Рейтинг
|
19-Фев-2024 12:24
(спустя 1 час 20 минут)
[-]3[+]
ох, одна из первых игр в моей жизни, просто бомба
|
|
Mash59
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 274
Рейтинг
|
Есть что вспомнить . Спасибо Anubis1993
_________________ Windows 11 Pro(x64) ASUS PRIME X570-P,Ryzen 7 5700X, GIGABYTE AMD Radeon RX 6700XT GV-R67XTGAMING OC-12GD 12ГБ OC,Geil DIMM DDR4 16GB PC4-25600 3200MHz SPEAR Heatsink System х2,Corsair Vengeance LPX CMK16GX4M2B3200C16 DDR4 - 2x 16ГБ 3200 ,Creative Sound Blaster Audigy Fx.
|
|
GT
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 742
Рейтинг
|
Потрясающая игра.
Помню, что самый крутой корабль, который можно было купить - линкор. Самый лучший же в принципе, галеон, можно было раздобыть, только взяв на абордаж у какой-нибудь Англии или Франции.
_________________ 5800x, 32gb, 4080s, arch linux
Deck oled
|
|
Tirniel
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 460
Рейтинг
|
|
|
baltezorus
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 825
Рейтинг
|
19-Фев-2024 20:33
(спустя 1 час 15 минут)
[-]-1[+]
GT писал(а): Потрясающая игра. Помню, что самый крутой корабль, который можно было купить - линкор. Самый лучший же в принципе, галеон, можно было раздобыть, только взяв на абордаж у какой-нибудь Англии или Франции. Самий лучший ето бил корабль призрак... или как его називали чорная жемчужина =)
|
|
Zarjofrap
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1201
Рейтинг
|
baltezorus Чорна перлина була звичайним лінкором. Точніше, одним із двох унікальних лінкорів, другий був у квесті про контрабандистів.
_________________ 🏿 [Intel Core i5 13600k] / 🎞️ [MSI RTX 3070 Ti] / 📋 [MSI Z790 Edge Wi-Fi] / 🔗 [32Gb DDR-5 Kingston Fury Renegade 6000 MHz] / 🗄️ [Samsung 980 PRO 1TB NVMe] / 💾 [WD Black 7200 rpm 1TB] / 🖥️ [Samsung UHD 28"]
Вы хотите войны, дети? Я и есть война..
|
|
GT
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 742
Рейтинг
|
_________________ 5800x, 32gb, 4080s, arch linux
Deck oled
|
|
Anubis1993
Стаж: 7 лет 4 месяца
Сообщений: 54
Рейтинг
|
19-Фев-2024 23:24
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
На мой взгляд, лучший корабль - фрегат, который можно отжать у сектантов. Это уникальный фрегат с большой командой и классными характеристиками - баланс между грузоподъёмностью, манёвренностью и мощью. Мановар и галеон слишком медлительны и неповоротливы.
|
|
Hitman05
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 81
Рейтинг
|
Ничего себе!
Спасибо за такую раздачу!
Помню сколько в детстве с братом за этой великолепной игрухой времени провели!
|
|
JoeJim
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 178
Рейтинг
|
Первая игра, пройденная на пк)
Залипал помню по страшному.
Огромное спасибо за раздачу!
PS шикарно, даже управление самому менять не нужно, а то помню бег вперед был на пкм, а удар шпагой на w)
|
|
Текущее время: 22-Ноя 20:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|