Ошибка

Pirates of the Caribbean / Корсары II (2): Пираты Карибского Моря (RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Anubis1993

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 54

Белоруссия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 00:40 2[+]

Quote

Pirates of the Caribbean / Корсары 2: Пираты Карибского Моря

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2003
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Акелла
Издатель: Bethesda Softworks / 1C
Версия: 1.03
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: вшита
ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64)
Процессор: Pentium 4 2.4 GHz or Athlon XP+ 2500 CPU
Видео адаптер: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
Оперативная память: 1 GB
Свободное место на жёстком диске: 2.5 GB
ОПИСАНИЕ:
Приготовьтесь к абордажу, пираты не дремлют! «Пираты Карибского моря» - это история, повествующая о приключениях молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчищами головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!

  • Масштабные и поражающие воображение морские баталии
  • Непредсказуемость исхода событий и экзотичная окружающая среда
  • Захватывающие дуэли на пистолетах и мечах
  • Исследуйте острова, джунгли, пещеры и города
  • Удивительно красивый пиратский эпос на суше и в море
  • Потрясающая графика и реалистичные природные явления

Версия сборки: 1.3
Тип издания: ReBuild by Foxx
============================================================
NOTE: подбор правок и фиксов depler3, я лишь упаковал в инсталлятор.
============================================================
• основано на оригинальной версии игры от 1С
• интегрирован официальный патч версии 1.3
• интегрирован NoCD версии 1.3 от KRBDZSKL и miststuck (с исправленными текстами)
• интегрирован кастомный конвертер d3d8.dll: API DirectX 9, исправление вылетов, проверка текстур X1R5G5B5 (отрисовка моря), ограничение 60 fps, не требует vc_redist
• исправлена проблема масштабирования при экранном режиме (манифест исполняемого файла, dpiAware)
• изменена текстура: Даниэль Грин версия из 1.01 (сероглазая блондинка)
• изменено разрешение: 1920x1080, оконный режим (меняется в файле engine.ini)
• изменено управление: перемещение вперед-назад на земле кнопками W-S, удар-блок кнопками мыши левая-правая
• увеличено время ожидание заставки в главном меню до 3 минут
• удален бесполезный контент: Uninstall.exe, Config.exe, data1.dat, engine.dll, SFHelp
• удалено видео: 1CLogo.wmv, AkellaLogo.wmv, BethesdaLogo.wmv, WaltDisneyLogo.wmv (загрузка игры сразу в главное меню)
• пропатчен ENGINE.exe для использования больше 2Гб оперативной памяти (by Foxx)
====================================================
1. Управление можно перенастроить под себя и сделать его более удобным при желании. Я сделал для себя так. На суше ходить на кнопки мыши вперёд и назад, а в бою: левая кнопка мыши - идти вперёд, правая - удар, назад ходить отскоком через кнопку z, блок на ctrl. Похожая механика ходьбы и драки на мыши была в игре "Синбад: Легенда семи морей".
2. Если хотите усложнить игру, то в настройках уберите галочки с аркадных плавания, фехтования и стрельбы из пушек. Игра заиграет новыми красками и станет жёстче - вражеские NPC начнут использовать пистолеты и на море станет воевать сложнее.
3. Если у вас не выходит одолеть финального босса, значит вы неправильно качались или поставили не ту сложность игры. Корабельные умения тоже качать нужно.
4. В этой версии время больше не ускоряется при нажатии на R, num + - не так удобен. Есть способ вернуть ускорение через R?

Alexander Shade писал(а):

Небольшой некропостинг. Но сам решил поностальгировать спустя годы и столкнулся с той же проблемой, решения которой нигде не нашёл. Пришлось бороться самому.
Поиск по содержимому файлов в каталоге игры по назначению клавиши "+", т.е. "VK_ADD" привели меня к файлу в подкаталоге игры: \PROGRAM\controls\controls.c (легко открывается Numpad++)
Именно здесь у нас ускорение и замедление времени жёстко привязаны к клавишам "+" и "-". Вот эти две строки(вверху файла):

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScalePlus", CI_GetKeyCode("VK_ADD"), 0, true );
CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleMinus", CI_GetKeyCode("VK_SUBTRACT"), 0, true );

Меняем VK_ADD и VK_SUBTRACT на то, что нам удобнее. Я поменял так(думаю, из названия понятно, что теперь это клавиши T и G):

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScalePlus", CI_GetKeyCode("KEY_T"), 0, true );
CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleMinus", CI_GetKeyCode("KEY_G"), 0, true );
Это был первый шаг, я переназначил клавиши.
Там же ниже есть и строчка с клавишей R, но на данный момент, функции к которой она привязана нет, поэтому я решил написать свою, а заодно полностью поменять логику игры со временем.
Решил назвать новую функцию TimeScaleNormal и назначил сразу её на KEY_R заменив строчку с ней на:

CI_CreateAndSetControls( "", "TimeScaleNormal", CI_GetKeyCode("KEY_R"), 0, true );

Как мы видим, наши клавиши вызывают функции TimeScalePlus и TimeScaleMinus (не считая новой от меня), по их названию я нашёл файл, в котором они содержатся: \PROGRAM\seadogs.c
И полностью переписал весь блок "switch(ControlName)" в котором происходила магия, на свою версию (прошу не ругать строго, а переписать как правильнее, если это требуется):
switch(ControlName)
{
case "WMapPauseSwitch":
if (!CheckAttribute(&characters[0], "pause"))
{
SetTimeScale(0.0);
characters[0].pause = true;
}
else
{
SetTimeScale(1.0);
DeleteAttribute(&characters[0], "pause");
}
break;

case "TimeScalePlus":
if (stf(characters[0].timescale) < 1.0)
{
characters[0].timescale = 2.0;
SetTimeScale(stf(characters[0].timescale));
}
else if ((stf(characters[0].timescale) < 10.0) && (stf(characters[0].timescale) >= 1.0))
{
characters[0].timescale = stf(characters[0].timescale) + 1.0;
}
SetTimeScale(stf(characters[0].timescale));
Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale);
break;

case "TimeScaleMinus":
if ((stf(characters[0].timescale) >= 1.0) || (stf(characters[0].timescale) == 0.5))
{
characters[0].timescale = 0.25;
}
else
{
characters[0].timescale = 0.5;
}
SetTimeScale(stf(characters[0].timescale));
Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale);
break;

case "TimeScaleNormal":
if (stf(characters[0].timescale) == 1.0)
{
characters[0].timescale = 0.0;
}
else
{
characters[0].timescale = 1.0;
}
SetTimeScale(stf(characters[0].timescale));
Log_SetStringToLog("Текущее ускорение времени: " + characters[0].timescale);
break;
}
Теперь клавиша R устанавшивает стандартную скорость, если та хоть как-то от неё отличается или ставит игру на паузу (скорость 0), если её скорость стандартная. (иными словами этой клавишей можно отменить любые изменения скорости или поставить паузу)
Клавиша G при первом нажатии ставит замедление до 0,25, при повторно 0,5 и далее меняет между этими значениями
Клавиша T при первом нажатии ускоряет игру до 2, при последующих на +1 вплоть до x10.

Множители можно менять в куске кода под свой вкус.
5. Решение проблем с морем (уже включено в репак, а здесь исключительно для истории):
У меня раньше была проблема графики моря, распространенная среди игроков. Проблема описана в шапке с удалением файла bump.zap. Раньше море было закрашено шрифтом и приходилось танцевать с бубном, чтобы хоть как-то комфортно было играть. Сейчас же игра попросту крашится при загрузке в море или возле него. А удаление файла bump.zap не устроило, так как море все так же ужасно закрашено.

Оказалось, что моя видяха не понимает формат текстуры D3DFMT_X1R5G5B5, в котором хранится Bump карта моря, а в игре отсутствует код проверки ошибки, чтобы предупредить игрока о проблеме.

Поэтому я сделал патч, который исправляет эту проблему. Он проверяет, создается ли текстура с данным форматом и если нет, то исправляет. Если кому надо — вот линк на мой блог с патчем. Нужно скачать, распаковать и забросить модуль sea_patch.dll в папку MODULES. Если у автора раздачи есть желание, он может интегрировать его в свою раздачу без каких либо копирайтов.
Касаемо багов и нюансов:
1. При сюжетном штурме форта он в вас не стреляет.
2. Имеются некоторые опечатки в тексте со времён оригинала.


info Profile PM

Ckapuot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 213

Россия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 02:12 (спустя 1 час 31 минута) [-]8[+]

Quote

Ахахах... своевременная раздача ). А теперь, как говорится - сравните с Карибской Легендой )
info Profile PM

xan-solo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 61

Восточный Тимор
Рейтинг

post 19-Фев-2024 02:36 (спустя 24 минуты) [-]2[+]

Quote

в дополнение не хватает аддона Возвращение Морской легенды. Чисто песочница Улыбаюсь

_________________
url=http://userbars.ru/][/url]
info Profile PM

AK_Twilight

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 03:14 (спустя 38 минут) [-]12[+]

Quote

Эх, умели же наши делать игры раньше...
info Profile PM

Anubis1993

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 54

Белоруссия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 03:39 (спустя 24 минуты) [-]10[+]

Quote

В детстве Корсары были именно такими. Аддон это другое. Касаемо песочницы - не согласен. Тут даже очень много интересных занятий. Для начала, основная квестовая линейка отличная! Побочных квестов тут тоже не мало и они классные. Я не имею ввиду квесты типа потопи пирата, доставь груз, привези пассажира на соседний остров и т.д. Я про реально крутые побочные линейки квестов. А именно:
1. Шедевральная линейка квестов "Странные вещи творятся в архипелаге". Я получил от этого максимум удовольствия!
2. Очень классная и поучительная серия квестов "Тяжелые будни наемного убийцы" мне тоже крайне понравилась.
3. Линейка квестов "Ночное ремесло" тоже хороша и по факту была для меня самой сложной из за обилия вариантов её прохождения и не совсем очевидных штук с кольцом, а ещё она, вероятно, несколько не доработана разработчиками, что не мешает её прохождению, но, вероятно, сужает пул вариантов (подробности под спойлером).

1LIH2 писал(а):

Ребят, такой вопрос: по квесту Ночное ремесло надо отжать у торговца магазин. Так вышло, что дочь заманить нет возможности, так как нету их фамильного кольца. Однако в диалоге с торгашом наткнулся на строчку, что Натаниэль пытается подбросить ему свое кольцо, однако торговец требует, чтобы убрал руки (даже если у меня по максимуму прокачана удача). Порылся в файлах игры и увидел запись в журнале вариант, что удалось подбросить и надо обратиться к французскому офицеру, чтобы тот арестовал торговца. Так же покопался в файлах квест и вроде есть соответствующие скрипты, однако не пойму какие нужны условия для их выполнения. Есть идеи как пройти по этой ветке?
Остальные дополнительные квесты попроще и запомнились меньше. Первые 2 квеста из списка вполне тянут на экранизацию. Кроме квестов можно так же пиратствовать, брать города, исследовать подземелья и много чего ещё. Жаль, что в этой версии форты не стреляют, но и без них есть чем заняться (если кто-то возьмётся исправить будет круто kolob_109 ). В мире игры много чего интересного спрятано из оружия в пещерах, подземельях и шахтах. И вся эта круть происходит всего на 7 островах (+ 8 остров финальный). Это ли не чудо kolob_111 P.S. Если кто-то сможет заставить форты стрелять, доделать Ночное Ремесло, нашёл какие-то баги и смог их пофиксить, то выкладывайте всё сюда - репак будет пересобран при наличии материала. Например, самый интересный сюжетный баг, который было бы очень классно исправить и (или) доделать. Внимание, жёсткий спойлер сюжета!

Цитата:

А теперь вернемся к одному моменту. Если вы выполняете «Ночное ремесло» после основной сюжетки, то Мачадо говорит не с Юрксеном, а со Спэрроу. Тот вам предложит стать пиратом, сославшись на ваши заслуги по потоплению Жемчужины. Но не обольщайтесь. Программеры где-то че-то напутали, и диалог стопорится после вашего согласия. А жаль…
https://i4.imageban.ru/out/2024/02/19/1af26af1beeffc4191162b94985836db.jpg
Если играть без Wiki, то бОльшую часть интересного можно просто упустить по причине незнания. И, как видите, есть что фиксить. Если кто-то разбирается в коде - попробуйте)
info Profile PM

Dagamand

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 438

Италия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 05:58 (спустя 2 часа 19 минут) [-]3[+]

Quote

Вот это ностальгия, помню эту игру. Когда только у меня появился ПК, я приобрел пиратский диск с этой игрой. Все еще помню эту заставку на экране, прикольная игрушка.))
info Profile PM

DoctorNarcoZZ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 165

Украина
Рейтинг

post 19-Фев-2024 11:03 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

кому нужна игра по фильму, есть Легенда Джека Воробья (2006)
info Profile PM

Coil

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 321

Украина
Рейтинг

post 19-Фев-2024 12:24 (спустя 1 час 20 минут) [-]3[+]

Quote

ох, одна из первых игр в моей жизни, просто бомба
info Profile PM

Mash59

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 274

СССР
Рейтинг

post 19-Фев-2024 14:24 (спустя 2 часа) [-]0[+]

Quote

Есть что вспомнить . Спасибо Anubis1993

_________________
Windows 11 Pro(x64) ASUS PRIME X570-P,Ryzen 7 5700X, GIGABYTE AMD Radeon RX 6700XT GV-R67XTGAMING OC-12GD 12ГБ OC,Geil DIMM DDR4 16GB PC4-25600 3200MHz SPEAR Heatsink System х2,Corsair Vengeance LPX CMK16GX4M2B3200C16 DDR4 - 2x 16ГБ 3200 ,Creative Sound Blaster Audigy Fx.
info Profile PM

GT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 742

Рейтинг

post 19-Фев-2024 15:12 (спустя 48 минут) [-]1[+]

Quote

Потрясающая игра.
Помню, что самый крутой корабль, который можно было купить - линкор. Самый лучший же в принципе, галеон, можно было раздобыть, только взяв на абордаж у какой-нибудь Англии или Франции.

_________________
5800x, 32gb, 4080s, arch linux
Deck oled
info Profile PM

Tirniel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 460

Рейтинг

post 19-Фев-2024 19:18 (спустя 4 часа) [-]7[+]

Quote

GT писал(а):

Самый лучший же в принципе
Мановар...
info Profile PM

baltezorus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 825

Украина
Рейтинг

post 19-Фев-2024 20:33 (спустя 1 час 15 минут) [-]-1[+]

Quote

GT писал(а):

Потрясающая игра.
Помню, что самый крутой корабль, который можно было купить - линкор. Самый лучший же в принципе, галеон, можно было раздобыть, только взяв на абордаж у какой-нибудь Англии или Франции.
Самий лучший ето бил корабль призрак... или как его називали чорная жемчужина =)
info Profile PM

Zarjofrap

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1201

Россия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 21:21 (спустя 47 минут) [-]-6[+]

Quote

baltezorus
Чорна перлина була звичайним лінкором. Точніше, одним із двох унікальних лінкорів, другий був у квесті про контрабандистів.

_________________
🏿 [Intel Core i5 13600k] / 🎞️ [MSI RTX 3070 Ti] / 📋 [MSI Z790 Edge Wi-Fi] / 🔗 [32Gb DDR-5 Kingston Fury Renegade 6000 MHz] / 🗄️ [Samsung 980 PRO 1TB NVMe] / 💾 [WD Black 7200 rpm 1TB] / 🖥️ [Samsung UHD 28"]

Вы хотите войны, дети? Я и есть война..
info Profile PM

GT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 742

Рейтинг

post 19-Фев-2024 22:21 (спустя 1 час) [-]0[+]

Quote

Tirniel писал(а):

GT писал(а):

Самый лучший же в принципе
Мановар...
Точно!

_________________
5800x, 32gb, 4080s, arch linux
Deck oled
info Profile PM

Anubis1993

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 54

Белоруссия
Рейтинг

post 19-Фев-2024 23:24 (спустя 1 час 2 минуты) [-]0[+]

Quote

На мой взгляд, лучший корабль - фрегат, который можно отжать у сектантов. Это уникальный фрегат с большой командой и классными характеристиками - баланс между грузоподъёмностью, манёвренностью и мощью. Мановар и галеон слишком медлительны и неповоротливы.
info Profile PM

Hitman05

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 20-Фев-2024 02:38 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Ничего себе!
Спасибо за такую раздачу!
Помню сколько в детстве с братом за этой великолепной игрухой времени провели!
info Profile PM

JoeJim

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 178

Белоруссия
Рейтинг

post 20-Фев-2024 16:07 (спустя 13 часов) [-]2[+]

Quote

Первая игра, пройденная на пк)
Залипал помню по страшному.
Огромное спасибо за раздачу!

PS шикарно, даже управление самому менять не нужно, а то помню бег вперед был на пкм, а удар шпагой на w)
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 19:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы