Ошибка

Кодзима хочет создать игру, чтобы понравиться даже пришельцам [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fairy

Пол: Пол:Жен

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1748

Россия
Рейтинг

post 25-Окт-2024 18:57 8[+]

Quote

 
Кодзима хочет создать игру, способную выдержать испытание временем и понравиться даже пришельцам
 
 
Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно высказал свое видение будущего видеоигр в интервью Anan News. Создатель таких хитовых игр, как Death Stranding и Metal Gear, считает, что видеоигры могут оказать долгосрочное влияние не только на будущие поколения, но и на инопланетян. При этом Кодзима особенно подчеркивает, что разработчикам важно создавать игры, которыми они лично довольны.

«Я не могу выпустить игру, в которой я не уверен», - утверждает он. Кроме того, Кодзима стремится не только к личному одобрению, но и к созданию таких игр, которые выдержат испытание временем. Вот как объясняет это разработчик:


Цитата:

То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины ценятся через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после того, как их создатели ушли из жизни. Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“.


Слова Кодзимы отражают амбициозное представление о потенциале видеоигр как долговечной формы искусства. Его подход нацелен на создание впечатлений, которые найдут отклик не только у современных геймеров, но и у потенциально очень разных будущих аудиторий в далеком будущем.

В число проектов Кодзимы также входит таинственный хоррор OD, который он описывает как «немного рискованную» и «игру, подобной которой нет». Учитывая реноме Кодзимы как новатора в области видеоигр, остается только предвкушать, как эта новая работа впишется в его и без того впечатляющее портфолио.

Правда, на данный момент об OD известно не так много, но слова Кодзимы говорят о том, что игра может стать еще одним смелым шагом в эволюции жанра (и жанра хорроров).


info Profile PM

Flipping Death

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 597

Россия
Рейтинг

post 25-Окт-2024 21:10 (спустя 2 часа 13 минут) [-]1[+]

Quote

Гений, что тут ещё добавить. Пусть творит и ни в чём себе не отказывает. Даже сравнивать со всякими современными толератными высерами многих студий нет смысла.
info Profile PM

qty499

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1504

Предупреждений: 3

Рейтинг

post 26-Окт-2024 00:09 (спустя 2 часа 59 минут) [-]1[+]

Quote

Я не могу выпустить игру, в которой я не уверен
В мгс5 он тоже был уверен?
info Profile PM

ananias

Стаж: 15 лет

Сообщений: 486

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 26-Окт-2024 01:05 (спустя 55 минут) [-]-6[+]

Quote

Кодзима - это Малевич игровой индустрии. Рисует черные квадарты, публика смотрит, кто-то восхищается, кто-то не понимает, что это вообще такое и зачем оно нужно, но поддакивает за толпой, а кто-то просто проходит мимо. А насчет "игры, которая понравится всем", так тут и гением быть не нужно. Недваний пример с поделием Балдурс Гейт 3 нам всем наглядно показывает, что для щенячьего восторга игрокам нужно всего ничего - медведь и голые сиськи гитиянки
info Profile PM

Saleen1

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2024 01:33 (спустя 28 минут) [-]-5[+]

Quote

ananias писал(а):

поцан, всем понятно и смешно, и это форма забавы Улыбаюсь если тебе не понятно - твои проблемы.
info Profile PM

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1499

СССР
Рейтинг

post 26-Окт-2024 04:39 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Играл только в первый Метал Гир у него, 8 битный, было неплохо.
А больше не пробовал, и чего то не тянет.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info Profile PM

decoy13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1343

Рейтинг

post 26-Окт-2024 10:57 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Даже или только?

_________________
The bright lights beckoning
Beckoning to you
info Profile PM

Proxy9

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 136

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2024 16:02 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

Quote

ananias писал(а):

Кодзима - это Малевич игровой индустрии. Рисует черные квадарты, публика смотрит, кто-то восхищается, кто-то не понимает, что это вообще такое и зачем оно нужно, но поддакивает за толпой, а кто-то просто проходит мимо. А насчет "игры, которая понравится всем", так тут и гением быть не нужно. Недваний пример с поделием Балдурс Гейт 3 нам всем наглядно показывает, что для щенячьего восторга игрокам нужно всего ничего - медведь и голые сиськи гитиянки
Ну если Вам для щенячьего восторга хватает сисек и медведя, сочувствую. Но увы, к вашему сожалению, БГ 3 одна из лучших игр десятилетия, если не больше. Каждый ищет и видит то, что он хочет найти и увидеть. Я несколько раз прошел БГ без медведей и сисек и остался доволен данной игрой на все 100. А на счет Кодзимы полностью согласен. Зачем и почему его так боготворят, искренне непонятно. Хороший гейм-дизайнер? Безусловно. Но ничего сверхбожественного он не сделал.

_________________
[/URL]
info Profile PM

Midlok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 50

Рейтинг

post 26-Окт-2024 17:18 (спустя 1 час 16 минут) [-]4[+]

Quote

Proxy9
Кодзима - раскрученный бренд, как по мне. Его же везде всегда пиарили как "гения", даже Sony его долго терпела и многое позволяла благодаря его раскрученности, чтобы легче было консоли продавать за счет эксклюзивов, к которым прикоснулась длань "гения".
Джона Кармака ведь никто Гением не называет, хотя он и его команда создали такие серии как Wolfenstein, DOOM и Quake, положив по сути начало 3D играм.
Та же Blizzard в народе "гениями" не называется, хотя про серии Diablo, Starcraft, Warcraft, и отдельно World of Warcraft, наверное, слышали даже те, кто вообще в игры не играет.

За создание серии Metal Gear Кодзиме, конечно, спасибо, но лучше третьей части (которая Solid, 1998 года), лично я, так и не увидел, в этой серии.
Еще P.T. (Playable Teaser, которая должна была стать частью серии Silent Hill) тоже была хороша, но в итоге была отменена полностью, с последующим увольнением Кодзимы из Konami и разрывом всех отношений.

Что до Baldur's Gate 3, то Larian своими играми в принципе заняли ту нишу, которая оставалась "свободна" до выхода Divinity Original Sin (а выход Divinity Original Sin 2 закрепил успех Larian), потому что разработка D&D-подобных игр предполагает продумывание развития сценариев параллельно сюжету, а этим очень немногие студии могут похвастаться.

UPD:
Кстати, касательно его цитаты из первого поста:

Цитата:

То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины ценятся через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после того, как их создатели ушли из жизни. Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“.
О каких столетиях речь, если игры, вышедшие 15-20 лет назад (и дальше), на нынешних железках запускаются и работают либо со "скрипом" и костылями, либо вообще не запускаются из-за разницы в технологиях графических ускорителей или несовместимости набора команд в процессорах или из-за разницы работы частоты процессоров? А если говорить про Playstation, то там вообще обратную совместимость не любят - каждое новое поколение консолей обзаводится собственным API. Можно, конечно, предположить, что всего этого больше не повторится, но в это слабо верится. "Гений" должен был это понимать и учитывать, прежде чем говорить про "столетия".
info Profile PM

AFILEXO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1393

Россия
Рейтинг

post 26-Окт-2024 19:48 (спустя 2 часа 29 минут) [-]0[+]

Quote

Джона Кармак-гений! Его тоже так называют.А Кодзима со своей любовью к мелочам долго будет игру делать.
info Profile PM

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 711

Австралия
Рейтинг

post 26-Окт-2024 22:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Кодзима - легенда. Его игры интересны и он ещё не исчерпал свой талант. Его статус позволяет ему делать то, что хочет он и не смотреть на издателя снизу вверх. Он один из тех, кто сделал индустрию такой, какая она есть - кинематографичность, постановка кат-сцен, жанр стелс-экшна - и его заслуга в том числе.
А его юмор и сатира, что он привносит во все свои проекты - это отдельное удовольствие, которое далеко не каждый геймер способен увидеть и оценить.
И да, лично я не фанат всех его игр, а DS до сих пор не пройден ("спасибо" юбисофт за привитое отвращение к открытым мирам и к репетативному геймплею). Но Хидео - творец, коих осталось не так много. Так что, цените работы креативных авторов, ведь безыдейных и вторичных изделий корпоративных ремесленников и так полным-полно.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 21:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы