Автор |
Сообщение
|
Fairy
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1748
Рейтинг
|
Кодзима хочет создать игру, способную выдержать испытание временем и понравиться даже пришельцам Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно высказал свое видение будущего видеоигр в интервью Anan News. Создатель таких хитовых игр, как Death Stranding и Metal Gear, считает, что видеоигры могут оказать долгосрочное влияние не только на будущие поколения, но и на инопланетян. При этом Кодзима особенно подчеркивает, что разработчикам важно создавать игры, которыми они лично довольны.
«Я не могу выпустить игру, в которой я не уверен», - утверждает он. Кроме того, Кодзима стремится не только к личному одобрению, но и к созданию таких игр, которые выдержат испытание временем. Вот как объясняет это разработчик: Цитата: То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины ценятся через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после того, как их создатели ушли из жизни. Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“. Слова Кодзимы отражают амбициозное представление о потенциале видеоигр как долговечной формы искусства. Его подход нацелен на создание впечатлений, которые найдут отклик не только у современных геймеров, но и у потенциально очень разных будущих аудиторий в далеком будущем.
В число проектов Кодзимы также входит таинственный хоррор OD, который он описывает как «немного рискованную» и «игру, подобной которой нет». Учитывая реноме Кодзимы как новатора в области видеоигр, остается только предвкушать, как эта новая работа впишется в его и без того впечатляющее портфолио.
Правда, на данный момент об OD известно не так много, но слова Кодзимы говорят о том, что игра может стать еще одним смелым шагом в эволюции жанра (и жанра хорроров).
|
|
Flipping Death
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 597
Рейтинг
|
25-Окт-2024 21:10
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]1[+]
Гений, что тут ещё добавить. Пусть творит и ни в чём себе не отказывает. Даже сравнивать со всякими современными толератными высерами многих студий нет смысла.
|
|
qty499
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1504
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
26-Окт-2024 00:09
(спустя 2 часа 59 минут)
[-]1[+]
Я не могу выпустить игру, в которой я не уверен В мгс5 он тоже был уверен?
|
|
ananias
Стаж: 15 лет
Сообщений: 486
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Кодзима - это Малевич игровой индустрии. Рисует черные квадарты, публика смотрит, кто-то восхищается, кто-то не понимает, что это вообще такое и зачем оно нужно, но поддакивает за толпой, а кто-то просто проходит мимо. А насчет "игры, которая понравится всем", так тут и гением быть не нужно. Недваний пример с поделием Балдурс Гейт 3 нам всем наглядно показывает, что для щенячьего восторга игрокам нужно всего ничего - медведь и голые сиськи гитиянки
|
|
Saleen1
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
поцан, всем понятно и смешно, и это форма забавы если тебе не понятно - твои проблемы.
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1499
Рейтинг
|
Играл только в первый Метал Гир у него, 8 битный, было неплохо.
А больше не пробовал, и чего то не тянет.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
decoy13
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1343
Рейтинг
|
Даже или только?
_________________ The bright lights beckoning Beckoning to you
|
|
Proxy9
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 136
Рейтинг
|
ananias писал(а): Кодзима - это Малевич игровой индустрии. Рисует черные квадарты, публика смотрит, кто-то восхищается, кто-то не понимает, что это вообще такое и зачем оно нужно, но поддакивает за толпой, а кто-то просто проходит мимо. А насчет "игры, которая понравится всем", так тут и гением быть не нужно. Недваний пример с поделием Балдурс Гейт 3 нам всем наглядно показывает, что для щенячьего восторга игрокам нужно всего ничего - медведь и голые сиськи гитиянки Ну если Вам для щенячьего восторга хватает сисек и медведя, сочувствую. Но увы, к вашему сожалению, БГ 3 одна из лучших игр десятилетия, если не больше. Каждый ищет и видит то, что он хочет найти и увидеть. Я несколько раз прошел БГ без медведей и сисек и остался доволен данной игрой на все 100. А на счет Кодзимы полностью согласен. Зачем и почему его так боготворят, искренне непонятно. Хороший гейм-дизайнер? Безусловно. Но ничего сверхбожественного он не сделал.
|
|
Midlok
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 50
Рейтинг
|
26-Окт-2024 17:18
(спустя 1 час 16 минут)
[-]4[+]
Proxy9 Кодзима - раскрученный бренд, как по мне. Его же везде всегда пиарили как "гения", даже Sony его долго терпела и многое позволяла благодаря его раскрученности, чтобы легче было консоли продавать за счет эксклюзивов, к которым прикоснулась длань "гения". Джона Кармака ведь никто Гением не называет, хотя он и его команда создали такие серии как Wolfenstein, DOOM и Quake, положив по сути начало 3D играм. Та же Blizzard в народе "гениями" не называется, хотя про серии Diablo, Starcraft, Warcraft, и отдельно World of Warcraft, наверное, слышали даже те, кто вообще в игры не играет. За создание серии Metal Gear Кодзиме, конечно, спасибо, но лучше третьей части (которая Solid, 1998 года), лично я, так и не увидел, в этой серии. Еще P.T. (Playable Teaser, которая должна была стать частью серии Silent Hill) тоже была хороша, но в итоге была отменена полностью, с последующим увольнением Кодзимы из Konami и разрывом всех отношений. Что до Baldur's Gate 3, то Larian своими играми в принципе заняли ту нишу, которая оставалась "свободна" до выхода Divinity Original Sin (а выход Divinity Original Sin 2 закрепил успех Larian), потому что разработка D&D-подобных игр предполагает продумывание развития сценариев параллельно сюжету, а этим очень немногие студии могут похвастаться. UPD: Кстати, касательно его цитаты из первого поста: Цитата: То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины ценятся через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после того, как их создатели ушли из жизни. Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“. О каких столетиях речь, если игры, вышедшие 15-20 лет назад (и дальше), на нынешних железках запускаются и работают либо со "скрипом" и костылями, либо вообще не запускаются из-за разницы в технологиях графических ускорителей или несовместимости набора команд в процессорах или из-за разницы работы частоты процессоров? А если говорить про Playstation, то там вообще обратную совместимость не любят - каждое новое поколение консолей обзаводится собственным API. Можно, конечно, предположить, что всего этого больше не повторится, но в это слабо верится. "Гений" должен был это понимать и учитывать, прежде чем говорить про "столетия".
|
|
AFILEXO
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1393
Рейтинг
|
26-Окт-2024 19:48
(спустя 2 часа 29 минут)
[-]0[+]
Джона Кармак-гений! Его тоже так называют.А Кодзима со своей любовью к мелочам долго будет игру делать.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 711
Рейтинг
|
Кодзима - легенда. Его игры интересны и он ещё не исчерпал свой талант. Его статус позволяет ему делать то, что хочет он и не смотреть на издателя снизу вверх. Он один из тех, кто сделал индустрию такой, какая она есть - кинематографичность, постановка кат-сцен, жанр стелс-экшна - и его заслуга в том числе.
А его юмор и сатира, что он привносит во все свои проекты - это отдельное удовольствие, которое далеко не каждый геймер способен увидеть и оценить.
И да, лично я не фанат всех его игр, а DS до сих пор не пройден ("спасибо" юбисофт за привитое отвращение к открытым мирам и к репетативному геймплею). Но Хидео - творец, коих осталось не так много. Так что, цените работы креативных авторов, ведь безыдейных и вторичных изделий корпоративных ремесленников и так полным-полно.
|
|
Текущее время: 22-Ноя 22:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|