Патч 1.0.1 теперь доступен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый патч с исправлениями, который решил более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры.
Исправления ИИ:
Исправлено зависание групп НПС и их гибель рядом с Убежищем во время активного Выпуска.
Исправлена проблема, когда Бурер мог выбросить любые предметы миссии из рук игрока.
Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности ‘Телепатия’ Бурера.
Исправлены проблемы с тем, что НПС иногда застревали и не доходили до места миссии, что могло вызвать невозможность взаимодействия с НПС или пройти на следующий этап миссии из-за бездействия НПС.
Исправлены проблемы с падениями производительности/возможными сбоями из-за нехватки памяти в центрах и локациях, переполненных НПС, в течение длительных игровых сессий.
Исправлена проблема, когда НПС переходили в A-позу или начинали летать после смерти.
Исправлена проблема, когда НПС не могли отследить, был ли цель в укрытии защищена от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
И ещё более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации:
Исправлена проблема с невидимыми НПС/Мутантами, появляющимися в поле зрения, когда игрок прицеливается.
Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определёнными углами камеры.
Также мы исправили примерно 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления аудио и звука:
Исправлена проблема, когда боевую музыку продолжали играть, даже после окончания боя.
И 7 других мелких ошибок с аудио и звуком.
Корректировки баланса:
Стоимость ремонта оружия и брони снижена.
Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
Усиления брони и оружия для новичков.
Урон от мутантов умеренно снижен на уровне сложности ‘Новичок’ (больше изменений здоровья мутантов в разделе ‘Боевая балансировка’).
Урон, наносимый оружию игрока, снижен на 23 процента на уровне сложности ‘Новичок’.
Долговечность брони увеличена на 12,5 процента.
Добавлено крепление глушителя для PTM в специальный тайник в Меньшей Зоне.
Исправлены цены на продажу экзоскелетов, теперь их сложнее продавать.
Исправлена цена реализации улучшенного оружия.
Перебалансирована расходка ‘Геркулес’: снят штраф скорости для игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больше веса).
Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевая балансировка:
Снижено соотношение веса некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
Незначительно переработан урон от Кровососов.
Уровень защиты Кровососов снижен (больше урон от огнестрельного оружия).
Снижено восстановление HP Кровососов вне боя.
HP Контроллера умеренно снижен.
HP Бурера умеренно снижен.
HP Кабана умеренно снижен.
HP Плоти умеренно снижен.
Урон по Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
Урон по Кабану от выстрелов в конечности увеличен.
Урон по Плоти от выстрелов в конечности увеличен.
Значительно увеличена дистанция рукопашного боя оружия.
Неправильная дистанция рукопашного боя ножа немного увеличена.
Ввод с геймпада:
Увеличены мёртвые зоны геймпада
Персонажи:
Исправлены глаза и зубы на моделях НПС.
Некоторые мелкие исправления моделей НПС и анимаций.
Сцены:
Добавлены недостающие кадры на телевизионные экраны в финальной сцене.
Исправлена проблема с анимацией оленя в открывающей сцене.
И 20 других различных ошибок в сценах.
Настройки игры и меню:
Настроен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
Исправлена проблема с тем, что опция ‘Nvidia Reflex Low Latency’ не сохранялась при последующих запусках игры.
И ещё 10 мелких проблем.
Интерактивные объекты:
Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, включая плавающие в воздухе.
Исправлено взаимодействие с стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, что вызывало блокировку прохода.
Исправлены отсутствующие внутренние двери в лифте лаборатории X-11.
И ещё более мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии:
Решены многочисленные блокировки миссий и ошибки, возникающие при определённых условиях. Ключевые исправления включают:
Исправлено недоступное взаимодействие с мёртвыми слепыми собаками в миссии ‘Охота на Ночной Птице’.
Исправлены не завершаемые задачи в миссии ‘Искать и найдёшь’.
Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘Туда и обратно’, включая ту, где артефакт не мог быть найден.
Решена проблема с диалоговой петлёй с Зотовым во время миссии ‘Игла в стоге сена’.
Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Ответы даются с ценой’, включая проблемы с бандитами после выпуска и отсутствием тяжёлого ключа.
Исправлены маркеры миссии для локаций НПС в миссии ‘На следи’.
Исправлены проблемы с дверями в миссиях ‘В поисках проводника’ и ‘Сторонний бизнес’.
Исправлена проблема, когда сцена не запускается во время миссии ‘Как в старые добрые дни’.
Исправлена проблема, когда Лодочка отсутствует в лагере Квайта во время миссии ‘Как в старые добрые дни’.
Исправлена проблема во время ‘Как в старые добрые дни’, когда Лодочка ведёт себя агрессивно после того, как ему принесли Излучатель.
Теперь возможно отключить электричество в затопленной области во время миссии ‘До последней капли крови’.
Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘На грани’, в том числе бездействующие НПС, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита.
Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Небольшой инцидент’, включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
Решены проблемы с падениями производительности и запутанными заданиями в миссии ‘В поисках былой славы’.
Исправлены проблемы в миссии ‘Видения правды’, включая застрявших НПС и заблокированный прогресс после диалогов.
Решены проблемы со сцеными и заблокированным прогрессом в миссиях ‘Опасные посетители’, ‘Последняя охота Грея’ и ‘Вечный свет’.
Исправлены поведения спавна НПС и врагов в миссиях ‘Граница’ и ‘Побег из клетки’.
Переработаны такие миссии, как ‘Внизу’, ‘Будьмо!’ и ‘Большой куш’, чтобы решить проблемы застревания НПС, неправильно выровненные маркеры и отсутствие диалоговых опций.
И примерно 120 других ошибок в основных заданиях, побочных миссиях и встречах.
Открытый игровой опыт:
Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на человеческих трупах.
Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, включая на Завод по производству бетона для Мухомора.
Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с НПС в различных локациях, таких как Бункер Учёных и Химический завод.
Настроено враждебное поведение НПС во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличение патронов для битвы с Тираном.
Исправлена прогрессия миссий в миссиях ‘Чёрная овца’ и ‘Ключ к свободе’.
И примерно 50 других проблем было решено.
Указания игрока, снаряжение и оружие:
Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за больше денег, чем они реально стоят.
Исправлены проблемы с блокировкой ввода в ПДА, инвентаре и креплениях при взаимодействии с артефактами.
Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
Решены проблемы с выбором типа гранат, перекрытиями маркеров компаса и отсутствующими маркерами миссий.
Исправлены несоответствия в эффектах обновлений оружия и брони, включая ценообразование и отмены улучшений.
Улучшено поведение HUD и продлено время подсказок «Точка невозврата» во время миссии ‘Внизу’.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссий, используя геймпад.
И примерно 50 мелких “аномалий”.
Дубляж и анимации лиц:
Восстановлены недостающие анимации лица для Савы в миссии ‘На следи’ и Мукварта в миссии ‘Вечный свет’.
Исправлены недостающие реплики во время миссии ‘Пусть никто не уходить неудовлетворённым’.
Исправлены эффекты радиозвонков, чтобы голоса НПС правильно отражали расстояние во время общения.
И ещё пару вещей исправлено.
Мир:
Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
Решены проблемы с движением, включая застревание в определенных локациях во время миссий, таких как ‘Снова и снова в бой’ и ‘Жёсткое пробуждение’.
Исправлены точки спавна артефактов в некоторых областях.
Исправлено поведение НПС во время встреч.
Настроена громкость голоса во время штормовой погоды для улучшения аудиобаланса.
И примерно 50 других ошибок.
Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут рассмотрены в дальнейшем патчах.