Расскажу о своем знакомстве и процессе игры в финалку 13.
Когда начал играть в 13-ю финалку. Очень огорчился, вот причины:
1. Это система боя, кто её делал - видать далек был от финалке, че попала сделали. Зачем автобой в финалке, где всегда бои были очень глубокими и всегда нужно было тактически думать. Пока точно незнаю, но видать играть придется только одним персонажем, это уже не в какие вороты не лезет, финалка всегда славилась именно командными боями. Система боя - фигня, вот мне больше всего понравилось система в 12-й части.
2. Зачем рейтинг боев, эт че экшен чтоль. Меня это взбесило...От рпг уже не так и много осталось.
3. Когда выходили финалки, всегда делали небольшой прорыв в графике, знаю, что её плохо перенесли на шайтанку, но вот графика показалось мне приемлемой и лучше, чем во многих сегодняшних новинок ( но к сожалению до резака 5 далеко и это печально), но не прорыв...
4. Просто нет слов - главная героиня на пацана смахивает, второй герой - черный. Че попала, финалка всегда славилась красивыми героями( а именно в ней были превосходные цыпочки). Увы тут очень плохо, думаю пока , с этим...
Увы, одни минусы пока, не вижу плюсов в этой игре....Наверно худшая часть и очень сильный удар по репутации игры....Тогда пил пиво с горя и продалжал в неё играть, т.к. очень сильный фанат финалки (начиная с 8-й, все проходил, а в 10-й и 12-й все открыл).
После четырех-пять часов. Графика очень хорошая, но не шедевр. Ролики супер. Вот к этой части игры нет вопросов.
Но дальше пойдут одни слезы...
1. Система боя, примитивная до делов, сначала я пытался сам играть, но потом надоела и стал тупо комбо жать и о чудо - выносил всех без потерь - я чуть не уснул. Появилась, потом выбор тактики (воин, маг, лекарь и защитник), но суть они не изменили - ставил разные тактики на всех врагов , проканывают. Бои через какое-то время становятся уныломи, враги легкие до делов, лечилки даж очень редко использую.
2. Линейность игры, просто сносет, наверно не каждый экшен бывает такой линейной. Но это же РПГ, наверно уже нет - это не рпг. Тупо бежим по локациям, нам на картах показывает куда идти, а враги не составляют сложность - тупо как то все.
3. Прокачка персонажей - тоже примитивная до делов, хотя и с ней можно смириться.
4. Игра только одним персонажем, доводит меня до слез и делает игру ближе к экшену.....
5. Нельзя менять главного персонажа - тоже делает минус игры.
6. Магазины убили меня, тупо создали, оружия мало, магию нельзя покупать, деньги во обще в игре не имеют смысла, тоже минус.
Это красивый мультик, средний экшен, но точно не рпг , угробили все серию...а ведь надо было просто оставить старое и было бы счастье, а так получилось не понятно что...
И как тут не вспомнить финалку 12 - в которой я считаю все было идеально:
1. Графика для своих лет - супер.
2. Куча квестов и многие из них очень интересные.
3. Прокачка было тоже интересная.
4. Можно было бегать любым персонажем.
5. Можно было выставлять любые партии.
6. Магазины с лицензиями и орудиями - были грамотно придуманы.
В финалке 13 , остался только один, первой пункт, остального нет и увы финалке тоже нет.
После прохождения первого диска. Итак на первом диске всего 4 главы, все они очень похоже ( преобладает голубоватый цвет). Первой диск - бежим вперед , гасим врагов (можно комбо , не думая), открываем шарики с вещами и сохраняемся и так на протяжении около 8 часов ( не каждый выдержит).
Потом появится прокачка героя и оружия, это немного улучшает игру.
Насчет прокачки, каждой компонент добавляет Exp по разному оружием, с умом их расходуйте.
Бои очень однообразные и все таки есть тут 3 боя, которые запомнились:
1. С первом врагом, на леденой равнине.
2. С двумя девушками, на ледяной равнине.
3. Один.
И все 3 боя на целый диск, на которых надо немного подумать , остальные на автомате проходятся.
Уныло пока... Порадовали ролики и сюжет (любовная сцена очень красивая).
Линейность уж очень сильная. Однажды дали поиграть за типа в шапке на пляже и я даж поверил, что дали свободу...но увы свобода продлилась 10 секунд.
Запомнился, еще момент , когда на работе минуты 2-3 прокатились - как никак разнообразие внесли в игру))).
Первой диск можно и нужно забывать....
На втором диске. Прошел больше половины второго диска (щас в конце 7-й главы). Финалка начинает по немного возрождаться. Если 5-я глава, снова была с преобладанием голубого и уныломи боями, даже босс (лук) был скучным и легким.
То дело кардинально меняется в шестой главе и вот почему:
1. Наконец-то красивая (для меня) локация , я люблю такие локации в финалке.
2. Враги не роботы, а я уже подумал , что будет только одни роботы)))
3. Появились, более менее нормальные враги (летающий дракоша и ящер с панцерем).
Стало играть интереснее. Дошел быстро до босса, унылый оказался...
7-я глава держит уровень 6-й и тоже красивая и интересная, правда враги легкие, вынес щас мини босса - красного такого...
Во общем финалка потихоньку возрождается, правда первой диск был очень ужасен.
С оружием немного я ступил, поставил самое дорогое оружие со способностью. Сразу стал уступать врагам, вернул старое оружие все норм, дорогое все сдал в магазин.