Боевая система – что изменилось?
Инициатива
Самое серьезное на данный момент изменение боевой системы – кардинальная переработка инициативы, значение которой сейчас куда выше, нежели раньше.
Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1 Теперь давайте-ка попробуем разобраться, как же все это работает.
Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1 В начале боя юниты выстраиваются в соответствии со своей инициативой (кстати, ее значение можно в любой момент увидеть в специальном поле над портретом) - на этом этапе различий от нынешней системы нет.
Они начинаются несколько позже. Юниты начитают атаковать (ну, или выполняют какие-либо иные активные действия, как-то - защитный блок или использование умения). Как только первый воин (давайте в дальнейшем для удобства обозначим его, скажем, буквой "А") совершил атаку, его инициатива сравнивается с инициативой следующего в линейке бойца, к которому, если бы все происходило в Ренессансе, сейчас должен был бы перейти ход. Этого второго воина-соседа для удобства обозначим буквой "В".
При этом из инициативы только что проатаковавшего воина вычитается инициатива его соседа, к которому сейчас должен перейти ход. Остаток этого вычитания и определит, что же произойдет потом. Есть несколько вариантов возможного развития событий.
Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1Вариант 1. "ин.А - ин.В"> "инициатива В" . Остаток вычитания больше инициативы юнита В. Юнит А ходит повторно.
Вариант 2. "ин.А - ин.В" < "иницитива В". Остаток вычитания меньше инициативы второго бойца. Юнит отправляется в конец линейки инициативы.
Вариант 3. "ин.А - ин.В" = "инициатива В". Остаток вычитания равен инициативе следующего юнита. Дальнейшее определяется броском кубика. В этом случае возможны два варинта:
- юнит А обогнал юнита В и атакует еще раз;
- юнит А не смог обогнать юнита В, и оказывается в линейке следующим после него. Затем его точно по той же схеме сравнивают со следующим юнитом.
Какой бред