Ошибка

Disciples III: Орды нежити / Disciples III: Resurrection (Акелла) (RUS) [DL]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Misjkakend

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 246

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Дек-2010 14:57 [-]0[+]

Quote

Цитата:

что у тебя за видеокарта ? у меня на работе на 8800gt нет никаких лагов
ATI 5770. Не сильная но и слабая для такой игры как эта. В кризис на средне-высоких норм шпилил.

Цитата:

сильно фрагментированный диск.
Как только поставил шпилу сразу отдефрагил

_________________
info Profile PM

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 06-Дек-2010 15:20 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Quote

moxa777 писал(а):

Частоту и порядок ходок сейчас определяет инициатива, если в бою есть юнит 60 инициативы, 40 и 20 - то 60 будет ходить 3 раза, 40 два, 20 - один. За действие вычитается минимальная инициатива Интересно где это написано про инициативу поделись сылочкой
угу. мне тож интерресно, откуда такая инфа. и почему у меня гер с инициативой 40 ходит до 5 раз подряд, моб-лукарь с инициативой 60 - один раз, а моб-маг с инициативой что-то в районе 30 - аж 3 раза.

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info Profile PM

gHOSST666

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2

Рейтинг

post 06-Дек-2010 15:43 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

Quote

moxa777
W9000
http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&am...le&artid=339
info Profile PM

moxa777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 52

Украина
Рейтинг

post 06-Дек-2010 16:03 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Quote

Боевая система – что изменилось?

Инициатива

Самое серьезное на данный момент изменение боевой системы – кардинальная переработка инициативы, значение которой сейчас куда выше, нежели раньше.

Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1 Теперь давайте-ка попробуем разобраться, как же все это работает.

Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1 В начале боя юниты выстраиваются в соответствии со своей инициативой (кстати, ее значение можно в любой момент увидеть в специальном поле над портретом) - на этом этапе различий от нынешней системы нет.

Они начинаются несколько позже. Юниты начитают атаковать (ну, или выполняют какие-либо иные активные действия, как-то - защитный блок или использование умения). Как только первый воин (давайте в дальнейшем для удобства обозначим его, скажем, буквой "А") совершил атаку, его инициатива сравнивается с инициативой следующего в линейке бойца, к которому, если бы все происходило в Ренессансе, сейчас должен был бы перейти ход. Этого второго воина-соседа для удобства обозначим буквой "В".

При этом из инициативы только что проатаковавшего воина вычитается инициатива его соседа, к которому сейчас должен перейти ход. Остаток этого вычитания и определит, что же произойдет потом. Есть несколько вариантов возможного развития событий.

Отчет о тестировании Disciples III: Орды нежити - ч.1Вариант 1. "ин.А - ин.В"> "инициатива В" . Остаток вычитания больше инициативы юнита В. Юнит А ходит повторно.
Вариант 2. "ин.А - ин.В" < "иницитива В". Остаток вычитания меньше инициативы второго бойца. Юнит отправляется в конец линейки инициативы.
Вариант 3. "ин.А - ин.В" = "инициатива В". Остаток вычитания равен инициативе следующего юнита. Дальнейшее определяется броском кубика. В этом случае возможны два варинта:
- юнит А обогнал юнита В и атакует еще раз;
- юнит А не смог обогнать юнита В, и оказывается в линейке следующим после него. Затем его точно по той же схеме сравнивают со следующим юнитом.

Какой бред kolob_102 kolob_112
info Profile PM

TitaniumGolem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 284

СССР
Рейтинг

post 06-Дек-2010 17:29 (спустя 1 час 26 минут) [-]0[+]

Quote

moxa777, бред не то слово, то есть ходы ты нормально подсчитать уже не сможешь.Вот во втором нельзя было предугадать потому что там был минимальный уровень удара и максимальный соответственно, т.е. ты не знаешь на сколько он(твой юнит) ударит опонента (а здесь и то, и другое).Взяли и перемудрили, а то я смотрю у меня враги по 4 раза ходят это уж точно не нормально.Так сделали бы на глобальной карте тоже по инициативе и тогда был бы вообще бардак.
info Profile PM

rouher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Украина
Рейтинг

post 06-Дек-2010 22:06 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

W9000 писал(а):

moxa777 писал(а):

Частоту и порядок ходок сейчас определяет инициатива, если в бою есть юнит 60 инициативы, 40 и 20 - то 60 будет ходить 3 раза, 40 два, 20 - один. За действие вычитается минимальная инициатива Интересно где это написано про инициативу поделись сылочкой
угу. мне тож интерресно, откуда такая инфа. и почему у меня гер с инициативой 40 ходит до 5 раз подряд, моб-лукарь с инициативой 60 - один раз, а моб-маг с инициативой что-то в районе 30 - аж 3 раза.
в общем я с системой инициативы запутался ... http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?p=255924#post255924
info Profile PM

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 07-Дек-2010 01:18 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

это просто ужас......играю на среднем уровне сложности....противник атакует по 2-3 раза, при этом с постоянными контратаками с их стороны ,они сметают все на своем пути...даже вшивые крестьяне бьют примерно на 140, когда твои "доблестные" войны на ~48, это же смешно, баланс убит напрочь, и вокруг творится сущий хаос...... хочется кричать отборным матом kolob_105 anime_22 anime_64 anime_120 anime_120 anime_120

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info Profile PM

PoKKu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 565

СССР
Рейтинг

post 07-Дек-2010 01:20 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

слив игры защитан

_________________
info Profile PM

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 07-Дек-2010 01:26 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Quote

забыл добавить у врага практически постоянно критические удары.... kolob_152

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info Profile PM

Zirek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 686

Рейтинг

post 07-Дек-2010 01:52 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Quote

Torlofff Крит удары по тем у кого сильная разница в лвле. Например 7 лвл будет наносить много критов 1 или 2 лвлу. Контратаки это перехваты, их число ограничено на бой (щиты рядом с иконкой персонажа).Единственное насчет нескольких ходов подряд 1го и того же персонажа не понял, такое случается и у врагов и у меня, больше похоже на какой то досадный баг чем на новый баланс.
Насчет начала игры, самая простая тактика копи деньги на оборотня примерно 3к золотом (постройка + найм) и с ним в отряде спокойно раскачаешь остальных в том числе и героя ну а потом раскачанным отрядом будешь выносить все живое на карте не моргнув Подмигиваю
З.Ы. Так же для раскачки членов отряда полезно использовать данжи в начале в округе их не мало будет (башни с зомбарями, таверны с бандитами), каждые 10 ходов в них регенится нечисть на которой можно без особых запарок раскачивать отряд.
info Profile PM

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2010 02:42 (спустя 50 минут) [-]0[+]

Quote

с инициативой явный эпик фейл. какие-нибудь лучники с инициативой под 60 накачанные зельями просто перестреляют нафиг всю вражескую армию в первый же ход

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info Profile PM

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 07-Дек-2010 04:03 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

Quote

Zirek я без оборотня обошелся, таки сумел прокачать мертвяков до тамплиеров, а дальше как по маслу все пошло))))
PS: задалбывает такое количество врагов, битвы становятся однообразными, приходится на быстрой битве, все делать(((

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info Profile PM

призрак

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Рейтинг

post 07-Дек-2010 07:37 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

А кто подскажет, в конце первой карты надо найти амулет. а показывает на дерево какое то....
че сделать то надо??
info Profile PM

Ipse

Стаж: 15 лет

Сообщений: 262

Рейтинг

post 07-Дек-2010 08:02 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

Zirek
В том и дело, что в текущем состоянии число "Перехватов" просто фантастическое - мой оборотень имеет 2 перехвата на ход. Но получая очередь в среднем 3 раза за ход он в каждую свою очередь может перехватить 2 раза. Итого - 6 перехватов на ход... В общем, игра пошла на снос после 30 минут глумежа надо мной.
info Profile PM

Zirek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 686

Рейтинг

post 07-Дек-2010 14:16 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Ipse писал(а):

мой оборотень имеет 2 перехвата на ход
Ты наверно что то напутал, должно быть 2 перехвата на весь бой.
info Profile PM

Fuchikoma

Стаж: 14 лет

Сообщений: 739

Предупреждений: 2

Япония
Рейтинг

post 07-Дек-2010 15:27 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

Quote

W9000 писал(а):

с инициативой явный эпик фейл. какие-нибудь лучники с инициативой под 60 накачанные зельями просто перестреляют нафиг всю вражескую армию в первый же ход
Хотели как лучше а получилось это kolob_113
info Profile PM

TitaniumGolem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 284

СССР
Рейтинг

post 07-Дек-2010 17:09 (спустя 1 час 41 минута) [-]0[+]

Quote

Zirek, подтверждаю оборотень перехватывает за бой больше 2-х раз, это баг.
info Profile PM

mike2003

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 07-Дек-2010 17:45 (спустя 36 минут) [-]0[+]

Quote

ыыыыы
а чего вы хотели от .дат?? если кривые руки какими были такими и остались kolob_126

как вы играете то? ведь "времено отсутсвует" kolob_103
info Profile PM

ZhekaAS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 92

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2010 18:10 (спустя 25 минут) [-]0[+]

Quote

призрак+1 присоединяюсь к вопросу как этот гребаный амулет взять!!!!!
info Profile PM

Quesabe

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 218

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2010 18:48 (спустя 37 минут) [-]-1[+]

Quote

Поиграл.... разрабы как всегда е*ланы. Половину из того на что жаловались геймеры они так и не учли. Из пожеланий, забили на всё. Игра получилась таким же гавном как и Disciples 3.
Искренне надеюсь на то, что брэнд выкупят.

_________________
info Profile PM

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 07-Дек-2010 23:43 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

ZhekaAS писал(а):

призрак+1 присоединяюсь к вопросу как этот гребаный амулет взять!!!!!
рядом стоит башня, на неё нажми kolob_111

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info Profile PM

Misjkakend

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 246

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 08-Дек-2010 00:58 (спустя 1 час 15 минут) [-]0[+]

Quote

никто не пробывал зайти на сайт .dat http://www.dat-media.com/ забавно....

_________________
info Profile PM

Torlofff

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 180

Франция
Рейтинг

post 08-Дек-2010 01:37 (спустя 38 минут) [-]0[+]

Quote

нда... kolob_188 kolob_143

_________________
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (с) Марк Твен
info Profile PM

PoKKu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 565

СССР
Рейтинг

post 08-Дек-2010 02:03 (спустя 26 минут) [-]0[+]

Quote

Misjkakend
ахлол, эта пять! kolob_143

не ждите больше патчей kolob_192

_________________
info Profile PM

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 08-Дек-2010 02:12 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Misjkakend писал(а):

никто не пробывал зайти на сайт .dat http://www.dat-media.com/ забавно....
с одной стороны - скатертью дорожка, одной недостудией меньше стало... а с другой - кто ж теперь в хотсит впихнет нежитЬ??? а то без нее там грустно

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Ноя 01:32

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы