Ошибка

Для объективной оценки качества российских дорог потребовался искусственный интеллект [Технологии]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 16-Ноя-2020 08:30 [-]0[+]

Quote

maikle_korleone писал(а):

AlexFormula писал(а):

У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей.
Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы.

Цитата:

Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги.
1. Расстояние.
2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие.
Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню.
У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12.
800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет?
А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента?
На том конце провода автодорожник?
info Profile PM

maikle_korleone

Стаж: 10 лет

Сообщений: 875

Рейтинг

post 16-Ноя-2020 22:26 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

AlexFormula писал(а):

maikle_korleone писал(а):

AlexFormula писал(а):

У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей.
Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы.

Цитата:

Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги.
1. Расстояние.
2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие.
Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню.
У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12.
800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет?
А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента?
На том конце провода автодорожник?
на том конце просто человек, который не поленился и погуглил по сабжу, место того чтобы вести разговоры ни о чём.
info Profile PM

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 19-Ноя-2020 12:33 (спустя 2 дня 14 часов) [-]-1[+]

Quote

maikle_korleone писал(а):

AlexFormula писал(а):

maikle_korleone писал(а):

AlexFormula писал(а):

У нас таких дорог в городах не будет никогда, потому что все коммуникации проходят под землей.
Поэтому можно использовать дороги из переработанного пластика в городах, да дороже, но долговечность ещё выше чем у бетонок, и все коммуникации там удобно укладываются, есть возможность организовать каналы.

Цитата:

Только стоит учитывать ряд нюансов, почему там такие дороги.
1. Расстояние.
2. Количество стран (а значит бюджетов), которые в этом принимают участие.
Из Чехии в Германию ехать часа 2...там километров 150, если правильно помню.
У нас из Москвы в один только Тамбов пилить часов 5-6, до Волгограда все 10-12.
800 километров из цемента\бетона\асфальта. Это только кусок одной трассы и одного направления, коих у нас вагон и маленькая тележка. А кто оплачивать сей банкет будет?
А кто оплачивает ремонт асфальта каждые 6-12 лет, при цене асфальта +/- равной цене цемента?
На том конце провода автодорожник?
на том конце просто человек, который не поленился и погуглил по сабжу, место того чтобы вести разговоры ни о чём.
А, ну ожидаемо.
Прочел пару статей и сразу почувствовал себя экспертом. kolob_125
info Profile PM

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1168

Дания
Рейтинг

post 19-Ноя-2020 15:32 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

Quote

Просто нужна система премирования дорожников при отсутствии жалоб на дорожное покрытие, и депремирования при наличии таковых... какие технологии, какие методы... сколько платить конечным исполнителям - всё это должна решать конкретная компания, ответственная за конкретный участок дороги.

Пример. ООО "Супер-дорога" - отвечает за проспект Ленина в городе N (В каждом российском городе есть проспект Ленина).
На страничке администрации города N, есть электронная приёмная для жалоб, в том числе и на состояние городских дорог.

Город ежегодно платит в ООО "Супер-дорога" условные 300000 условных единиц, если в течении года не было ни одной жалобы на состоянии дорожного покрытия на проспекте Ленина, то город выплачивает 300000 + % премии. % возрастает от года к году до максимума, если несколько лет подряд нет жалоб на проспект Ленина... или не дай бог негативного упоминания в СМИ.
При первой же жалобе весь прогресс премии сбрасывается.

Город N Не платит в ООО "Супер-дорога" непосредственно за произведённые работы и содержание дороги. Даже если завтра по дороге проедет колонна танков, и суд не признает это форс-мажором и нарушением эксплуатации дороги - то город всё равно заплатит по-графику и ровно 300000 + премия, и ни копейкой больше.

Стоит отметить, что также есть и требования к ООО "Супер-дорога" - в частности она должна иметь собственный штат дорожных специалистов, собственную спецтехнику, и уставной капитал не менее 1000000 условных единиц. ООО "Супер-дорога" также запрещено перекладывать свои обязанности на суб-подрядчиков. Все работы должны производиться персоналом фирмы. Это позволит защитить тендеры на содержание улиц города N от участия фирм с одним единственным директором в штате и уставным капиталом в 10000 рублей.
info Profile PM

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3282

СССР
Рейтинг

post 19-Ноя-2020 17:16 (спустя 1 час 44 минуты) [-]-2[+]

Quote

AndrewRich2 писал(а):

Просто нужна система премирования дорожников при отсутствии жалоб на дорожное покрытие, и депремирования при наличии таковых... какие технологии, какие методы... сколько платить конечным исполнителям - всё это должна решать конкретная компания, ответственная за конкретный участок дороги.
Идея, может, и неплохая, только вопрос с выявлением проблем у дороги. Откуда дорожникам знать, где ямы, пока они жалобу не получат? А кататься по всему городу и искать ямы - ну х3, насколько это эффективно, особенно в миллионниках типа СПб или Москвы. Проблему могли бы решить дроны, которые будут летать и отслеживать по маршруту, или регистраторы у машин, но это дело будущего, пусть и близкого.
info Profile PM

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 19-Ноя-2020 17:45 (спустя 28 минут) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Проблему могли бы решить дроны, которые будут летать и отслеживать по маршруту, или регистраторы у машин, но это дело будущего, пусть и близкого.
Дроны вряд ли. Скорее через камеры начнут следить.
Или пустят несколько спец. машин, которые по примеру парковок будут искать нарушения или изъяны.

Цитата:

Откуда дорожникам знать, где ямы, пока они жалобу не получат?
Ну это вопрос и к населению.
То что дороги у нас херовые, можно прочитать даже здесь. Рыдать на публику недовольные умеют исправно.

А вот сделать фото, и отправить ее с адресом, через "Активного гражданина" например - задача из разряда невыполнимых.
info Profile PM

AndrewRich2

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1168

Дания
Рейтинг

post 19-Ноя-2020 19:43 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+]

Quote

Вопросы с выявлением проблем на дороге вполне решаемые, дроны или камеры - это варианты. Наверняка есть и другие.
Кроме того, если дорога сделана качественно, то ямы на ней образовываются не мгновенно, а очень долго, и при полном игнорировании ямки.

Главный принцип идеи - в том, что-бы ООО "Супер-дорога" была заинтересована, в том, что-бы один раз сделать качественную дорогу, за условные 1000000, а потом годами сидеть на постоянной зарплате у города тратя условные 10000 на контроль дороги, зарплаты, и мелкий ремонт. Городу же выгода в том - что расходы бюджета предсказуемые, а платить "Супер-дороге" дешевле чем каждый год заказывать ремонт сразу после схода снега, вместе с асфальтом.

Сама идея не нова - в Китае уже десятилетия работает. С самого начала китайского экономического чуда, даже в Пекине дороги были немногим лучше российских дорог в провинции.
Но у Китая были дешёвые кредиты, были производственные мощности для производства спецтехники, и конечно-же - рабочая сила. Когда Китай впервые ввёл такую систему - конкуренция между дорожными строителями стала настолько серьёзной, что, в условиях расстрела коррумпированных чиновников, цена на дороги стала стремительно дешеветь, а качество расти.

Современная китайская дорожная фирма - это целый НИИ посвящённый разработкам правильных технологий дорожного строительства, который заказывает у ВУЗов целевые разработки по технологиям дорог. Это десятки тысяч сотрудников, это тысячи единиц спецтехники в разных городах КНР. Китайские законы в этом отношении очень жестоки - только что образованная фирма может максимум получить работу на обслуживание сельских дорог в деревнях, что-бы получить контракты в мегаполисах - нужно иметь десятки лет репутации, рейтинг и много ещё чего.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 01:09

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы